Турнир на выживание

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Турнир на выживание

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 02 апр 2012, 10:53

Герой записывается на турнир, вместо подачи заявки телепортируется в маленькую комнату с еще одним порталом, ведущим на подобие тропы, только с нон-стоп битвами(все монстры стоят линией). И в зависимости от того, как далеко игрок прошел, ему начисляются очки.

Медаль за первое место: 0\2\3\3, за второе: 0\1\2\2, за третье: 0\0\1\1(обоснование ниже).
Бонусный приз - без понятия :) можно новое что-нибудь придумать, можно доспех из альянса ангелов ввести, например.
Подземелье должно быть индивидуальным для каждого игрока, хоть и одинаковым для всех.
Обязателен запрет упаковок и раритетных артов(в первую очередь медалей).

Разделять, имхо, стоит не только по уровням, но и по расам (т.к. сложно сравнивать моностек вампов с толпой огров и гоблинов, например) и классам(воину в среднем требуется несколько меньше затрат маны, чем магу).

9 рас*2класса*10примерный разброс уровней участников= 180медалей, из них стоящих 120. многовато, надо думать. При онлайне 100 человек, это очень странно, но при онлайне около 500-1000 будет перекос в обычные турниры, где народу с 0-1-2 поражениями будет человек по 100-200-400. С другой стороны, 10 медалей на себя не нацепишь, так что не вижу особых проблем.

Собственно, обоснование статов медальки: обычная медаль(2\2\1\1) дает магу в ПвЕ 2 нужных стата(т.к. бить ему и быть битым нецелесообразно), а воину все 6, что я считаю нечестным. К слову, воинам такая медалька тоже очень пригодится - 6 маг.статов они только с ожерелья могут получить.

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Турнир на выживание

Сообщение 3denis » 03 апр 2012, 14:23

Преимущества турнира на выживание, в сравнении с имеющимися:
- соло режим, который не привязан к онлайну других игроков.
- повысится интерес к игре и как следствие онлайн.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Турнир на выживание

Сообщение phdoc » 03 апр 2012, 14:32

Amaldiirn Kenlyl писал(а):Герой записывается на турнир, вместо подачи заявки телепортируется в маленькую комнату с еще одним порталом, ведущим на подобие тропы, только с нон-стоп битвами(все монстры стоят линией). И в зависимости от того, как далеко игрок прошел, ему начисляются очки.
Подобное достаточно сложно контролировать. Не говоря про то, что эта "тропа" должна быть бесконечной.
Думаю, что если и делать турнир на выживание, то это таки должна быть одна битва с набегающими и/или оживающими вражескими войсками.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Турнир на выживание

Сообщение DarkXenon » 03 апр 2012, 14:34

phdoc писал(а):то это таки должна быть одна битва с набегающими и/или оживающими вражескими войсками
А насколько реально это реализовать? Потому что это как раз было бы идеально :)

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Турнир на выживание

Сообщение Калхар » 03 апр 2012, 14:42

phdoc писал(а):
Amaldiirn Kenlyl писал(а):Герой записывается на турнир, вместо подачи заявки телепортируется в маленькую комнату с еще одним порталом, ведущим на подобие тропы, только с нон-стоп битвами(все монстры стоят линией). И в зависимости от того, как далеко игрок прошел, ему начисляются очки.
Подобное достаточно сложно контролировать. Не говоря про то, что эта "тропа" должна быть бесконечной.
Думаю, что если и делать турнир на выживание, то это таки должна быть одна битва с набегающими и/или оживающими вражескими войсками.

Кстати , это даже интересней чем с тропами. Можно еще сделать объекты в которых на героя(-ев) в центре набегают войска определенной расы сначала 1 лвл , потом 2 и т.д , а в конце все войска всех лвл определенной расы выходят против героя . Если выживет то дать палку/пузо из сета , ресурсов , золота. Или пусть админ сам придумает награду :)
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Турнир на выживание

Сообщение phdoc » 03 апр 2012, 15:15

Сделать это реально, поскольку планировалось изначально.
Делитесь и перемножайтесь

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Турнир на выживание

Сообщение 3denis » 03 апр 2012, 16:15

Подобное достаточно сложно контролировать. Не говоря про то, что эта "тропа" должна быть бесконечной.
Сделать бесконечную тропу вполне реально. Например замкнутый круг, после прохождения 1ого кольца, новый 1й, 2й, 3й.... nй стек - уже иной чем был на 1м кольце. Но если реализуема классическая идея, тогда это даже лучше.

ANDROSVELIKIY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Имя героя: Андрос_Великий

Re: Турнир на выживание

Сообщение ANDROSVELIKIY » 03 апр 2012, 19:44

с тропой идея не очень, а вот стандартный вариант самое то.
каждый имеет право на свое мнение

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Турнир на выживание

Сообщение Dissident_Evil » 11 июн 2012, 17:54

Чем больше всего будет реализовано, тем игровой процесс станет увлекательней , всеми руками за. Тем более что собрать заявку на тур порой практически невозможно, а весь день сидеть в заявке порой утомляет ... :|

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

Re: Турнир на выживание

Сообщение МонТекристо » 12 июн 2012, 02:39

док подари нам праздник сделай такую "тропу"))))
:)

Ответить