ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
- mishashisha2
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:35
- Имя героя: mishashisha2
- Откуда: Россия, Нижегородская область, Дзержинск
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
я за клановые войны, одиночки пвп-исты которых я знаю, пасутся около гарнизонов, выжидая пока игрок бьющий монстров, совершенно не готовый к пвп и невостановленый закончит бой. потом начинается их афро-дело, исход битвы обычно предрешен в сторону нападающего.
Ибо их девис, написанный мне в приват в ответ на мои возмущения : " На честный бой не претендую"
Ибо их девис, написанный мне в приват в ответ на мои возмущения : " На честный бой не претендую"
болото, дом для бегемота, но нам ходить в нем не охото
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Перечитал еще раз предпологаемые новые правила. Под "разными фракциями" имеются ввиду разные замки или плохиши/нейтралы/хорошие ?
Было бы логично если бы плохиши/нейтралы/хорошие могли бы нападать друг на друга без клановых ограничейни. А вот внтури замков одной группы уже бы работали клановые ограничения.
Было бы логично если бы плохиши/нейтралы/хорошие могли бы нападать друг на друга без клановых ограничейни. А вот внтури замков одной группы уже бы работали клановые ограничения.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
- Имя героя: artrainbow
- Откуда: Днепропетровск
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
При низком онлайне, возможностью телепорта, артами на скорость, 20 сек ненападением на местности утыканой мобами и вольными - напасть можно разве, что на персонажа, который афк. Если реализовать еще и эту идею, то пвп умрет окончательно, поскольку:4. При обоюдном желании провести бой в опасной области, герои могут просто встать на одну клетку и подождать какое время, например, - минуту.
1. Даже при текущих правилах, найти, словить и провести бой - редкое и весьма хлопотливое занятие, от которого пропадает весь интерес к игре.
2. Случай при котором, двое станут на одну клетку и будут ждать минуту - это либо договорняк, либо проверка билда - унылое и глупое времяпровождение. Во всех остальных случаях два нормальных игрока всегда знают примерный исход битвы. И в случае, когда они знают, что исход 50на50 - смысл драться? Вывод: битва состоится если кто-то кого то подловил, а 20 секунд - это глупость.
3. Пойти на ТАКИЕ уступки ПВЕ игрокам, означает принебреч всем, что дорого ПВП игрокам; да и вообще смыслом игры.
Категория ПВЕ - это всегда большинство. Поэтому принебрегать их стилем игры не гуманно. Ergo предложение таково:
1. Убрать 20 секунд, но увеличить количество мирных областей на карте, например возле объектов посещения (утопы, сокры и т.д.)
2. Ввести знаки страховки от поломки артов. За адекватное экономике игры кол-во игрового золота (не монет).
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Ден , все и так было бы норм если бы не ввели ограничение на арты , не надо убирать 20 сек , ставить мирные зоны и т.д.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Последний из Магикан
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
- Имя героя: Пративный
- Откуда: Томск
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Радуга - ты маленько не учёл другой факт ПвЕ - мне лично плевать на слом артов - мне противно на душе когда меня ПКшат. Я вовсе не желаю ни выигрывать, ни проигрывать, никоим образом лезть в ПвП (не в этой игре. В ПерфектВорлде ПК в кайф, но там иной тип игры. в этой игре... мне и Тактикса хватает.
Покупка знаков страховки артов - это на руку ПвПшникам.
Покупка знаков страховки артов - это на руку ПвПшникам.
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
Ой ли, что тут сложного? Местоположение известно, надел тапки, выскочиол за ворота да убил.3denis писал(а):1. Даже при текущих правилах, найти, словить и провести бой - редкое и весьма хлопотливое занятие, от которого пропадает весь интерес к игре.
Еще раз, проблема текущего ПВП, в том что оно "нашел послабее после боя и убил ради значка", и всем остальным на это чихать.
Нужна война между кланами/сторонами с соотвествующими плюшками, ну ввести еще "знак битвы со злом/добром/нейтралом" какой-нибудь. А членам одной стороны вообще запретить нападать друг на друга в радиусе 10км от замка, а то халява какая-то.
И чтобы любители ПВП собиралсиь и шли в опасные походы к воротам врага, а не выскакивали из мирной области на "кто послабее", чпок и назад.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
чпокание наше самое любимое дело.psamtik писал(а): а не выскакивали из мирной области на "кто послабее", чпок и назад.
это у нас любимое ПВП
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
20 секунд ненападения после боя дают возможность полностью сменить билд ( если его заранее сохранить, благо есть такая возможность) либо свалить посредством телепорта. Словить игрока ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ трудно...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
за 20 сек не сменишь. (т.к. надо восстановить войска/ману, а арты у нас одной кнопкой вообще не меняются)
проще убежать
проще убежать
- Последний из Магикан
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:22
- Имя героя: Пративный
- Откуда: Томск
Re: ПвП-битвы на карте. Дискуссия.
psamtik ты знаешь для чего древние греки придумали Олимпийские игры и игру в театр? Да ещё забесплатно заставляли посещать зрителей - халявные билеты раздавали беднякам?
Это принцип Игры. Возможность выплескивать отрицательные эмоции.
Чпокнул в Игре - зато в реале меньше желания хамить останется.
ПК - необходимо. ПК это нормально. Это надо уметь и уклоняться и участвовать в ПК. Такова Игра.
А для инфантильных и розовоочкастых - арена в Замке. Полная имитация боёв трёшке.
Это принцип Игры. Возможность выплескивать отрицательные эмоции.
Чпокнул в Игре - зато в реале меньше желания хамить останется.
ПК - необходимо. ПК это нормально. Это надо уметь и уклоняться и участвовать в ПК. Такова Игра.
А для инфантильных и розовоочкастых - арена в Замке. Полная имитация боёв трёшке.
Последний раз редактировалось Последний из Магикан 12 апр 2012, 16:38, всего редактировалось 1 раз.