Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение evgbastard » 03 май 2012, 11:46

Чтото стали напрягать новые вольные.

С новым ИИ и увеличенным мясом - они стали просто неприподъёмными на лоу и трудноусвояемыми на хае.
Как по мне - то лучшеб их вернули на прежний уровень сложности, но и убрали бы обмен топ артов за кровь вольных.
Плюс - повторюсь - просто необходимы на карте сокры с нейтральными юнитами и дропа их душ соответственно.
Если раньше душу драка за недельку мона было нафармить - то сейчас ето анриал. Опятьже души - расходники и не должны доставаться архисложно.

пора бы заселять и осваивать новые ландшафты.
Повысьте концентрацию вольных гденить в сторонке от материка.

Играть становится скучновато...(давно ничего интересного не вводилось а тока все усложняется).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 03 май 2012, 12:18

evgbastard писал(а):души - расходники и не должны доставаться архисложно.
Нет. Неродные упакованные юниты - бонус, а не стабильно и легко доступный ресурс.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 03 май 2012, 12:33

Да и вообще упаковкам на 16+ (когда 7 ап и мутанты открываются) уделена слишком большая роль. Без них сложно, с ними однообразно, ибо у всех почти одинаковые наборы. И это печально=(
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение DarkXenon » 03 май 2012, 13:38

phdoc писал(а):Неродные упакованные юниты - бонус
Только как сказал НХ, этот бонус чуть ли всех хаев одинаков.
Бонус должен быть в силе собственной армии, а не упаковок.
Возьмем стрелковый билд (16+ уровень, упаковка феникса не в счет - только для первого хода).
1) Цитадель - 4 стека стрелков, из них два (циклопы) с хорошим уроном, и два (орки) - разрушающие защиту. Можно играть без упаковок.
2) Замок - 4 стека стрелков, из них два (монахи) без штрафа в рукопашной, и один (стрелки) - с двойным выстрелом. Можно играть без упаковок.
3) Оплот - 2 стека стрелков, из них один с двойным выстрелом. Можно играть без упаковок, хотя и сложно - не хватает урона.
4) Башня - 4 стека стрелков, из них один (титаны) с 300 хп, два (титаны и архимаги) - без штрафа в рукопашной, и один (гремлины) - первого уровня. Можно легко играть без упаковок.
5) Инферно - 2 стека стрелков, из них один (магоги) бьет по области. Ситуация как с оплотом.
6) Темница - 4 стека стрелков, их них два (медузы) с окаменением, и все - без штрафа в рукопашной, но медузы занимают по две клетки. Можно играть без упаковок, хотя и не так просто как замку или варварам, а тем более башне.
7) Некрополис - два стека стрелков, из них оба (личи) с атакой по области, не действующей на нежить. Ситуация как с оплотом/инферно.
8) Сопряжение - два стека стрелков, из них один (элементали льда) занимает две клетки. Аналогично пунктам 3/5/7.
9) Болото - два стека стрелков (ящеры), ничем не выдающиеся. Та же ситуация.

Возникает вопрос: как тем, у кого по два стека стрелков ходить стрелковым билдом только с родной армией? Это либо очень долгие бои с большими затратами маны, либо.. невозможность посещения некоторых объектов?
Как, например, убивать 200 титанов родными войсками? Если расы с 4 стеками стрелков еще могут что-то сделать (при условии что будет моностек титанов), то как быть тем, у кого родных стрелков всего два?
Как убивать родными войсками, скажем, 200 архангелов? Болоту, инферно, оплоту, некрам, сопрягам? Им просто не хватит урона (несмотря на оркосет и 30+ атаки с экспертом стрельбы и стрелами) - архангелы же имеют обыкновение еще и воскрешать себя.
Поэтому все и берут упаковки. Титаны, древние титаны, хоббиты, магоги, архимаги, гремлины, циклопы... Вот как убивать некоторые объекты и некоторых мобов родными войсками?
И не надо говорить что можно убивать рукопашным билдом. Что-то невозможно убить рукопашным билдом. А если возможно, то скажите, как убивать тех же 400 древних бегемотов родной армией? Я понимаю как это может сделать сопряжение или инферно с быстрыми безответными стеками. А остальным как?
Поэтому и берут упаковки. Чархи, гидры, ржавые, кристальные и т.д.

Нужны бонусы для родных войск, чтоб был интерес играть ими. Чтоб была возможность посещать любой объект (пусть бой будет сложным, пусть после боя надо будет полчаса восстанавливаться) и выигрывать. А то ощущение такое, что у нас клонировали одного-двух персонажей, немного изменили их (расу, класс, один-два стека) и все.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 03 май 2012, 13:50

evgbastard писал(а):Чтото стали напрягать новые вольные.

С новым ИИ и увеличенным мясом - они стали просто неприподъёмными на лоу и трудноусвояемыми на хае.
Как по мне - то лучшеб их вернули на прежний уровень сложности, но и убрали бы обмен топ артов за кровь вольных.
Плюс - повторюсь - просто необходимы на карте сокры с нейтральными юнитами и дропа их душ соответственно.
Если раньше душу драка за недельку мона было нафармить - то сейчас ето анриал. Опятьже души - расходники и не должны доставаться архисложно.

пора бы заселять и осваивать новые ландшафты.
Повысьте концентрацию вольных гденить в сторонке от материка.

Играть становится скучновато...(давно ничего интересного не вводилось а тока все усложняется).
они теперь и поумнели гады
если раньше сгипнозить и они били самый толстый стэк т.е. сами себя. (для обычного героя такая толщина стэка роскошь)
то теперь они бьют все рано тебя а себя не трогают.

ну про драков ужаса я вообще молчу. тепрь это просто драки которые плохо расстреливаются.

если по теме то те цены на арты в крови героев вообще не подъемные. даже при старом расскладе
DarkXenon писал(а): 4) Башня - 4 стека стрелков, из них один (титаны) с 300 хп, два (титаны и архимаги) - без штрафа в рукопашной, и один (гремлины) - первого уровня. Можно легко играть без упаковок.
из всех замков рулит башня так как у них есть те кто могут терпеть стрельбу двухсот титанов а гремлины наносят под 3000к урона. в одном стэке (т.е. их можно прятать и прикрывать)

во многих битвах на хаях нужны только 3 стэка стрелков это титаны т.к. они дешевле древних и быстрее и все стрелы летят в них а они превосходно выдерживают это древние чтоб была возможность старить и стэк с макс уроном на данный момент это хоббы / штормы/ гремлины /ап эльфы

тот же самый замок родными не сможет пойти на 200 титанов т.к. один выстрел в стрелковый стэк (а расстреливают сначала стрелков) и стэка нет

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение 3denis » 03 май 2012, 15:30

Нужны бонусы для родных войск, чтоб был интерес играть ими.
Я об этом писал тут. viewtopic.php?f=5&t=3669 Осталось без внимания.

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение evgbastard » 03 май 2012, 15:42

Опять же потеме.
Док как всегда все воспринял вштыки.
Вопрос не в том что все должно доставаться легко, а в том чтоб не архисложно.
Весь сырбор вокруг драков.
Без них идти на динаму на хае - утопия. Пример с вжиком тому доказательство. Когда он сливал некросокре. Взяв нормальный билд - танка (драка) и дд (родные кресты и копья) сокра поддалась.
Получается на хае без танков делать особо и нечего (либо фармить НЗ) либо чатиться ).

Так вот вся загвоздка в доступности душ драков. Раньше можно было потратить недельку и добыть, а щас - просто смешно и грустно.
(Непомерна цена).
Если Док считает что набить 300 тосола при нынешних вольных - легко и просто - да будет так.
Я считаю иначе...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 03 май 2012, 16:04

DarkXenon писал(а):ощущение такое, что у нас клонировали одного-двух персонажей, немного изменили их (расу, класс, один-два стека) и все.
Это всё потому, что слишком рано становятся доступными чужие войска. Думаю, что их следует значительно сдвинуть вверх по уровням, особенно в случае с мутантами и нейтральными драконами.
evgbastard писал(а):Если Док считает что набить 300 тосола при нынешних вольных - легко и просто - да будет так.
Обсуждаемая часть игрового функционала не должна быть и не будет легкой и общедоступной.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 03 май 2012, 16:10

ИМхо систему упаковок следует реформировать вообще. Какая разница если клоны будут с 16 уровня или допустим с 20?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение DarkXenon » 03 май 2012, 16:25

Мутантов давно пора поднять на 18 уровень, слишком они сильны для 16. Драконов нейтральных с 17 уровня можно сделать, в самый раз будет.
А просто 7+ оставить с 16 уровня.
phdoc писал(а):Это всё потому, что слишком рано становятся доступными чужие войска
Это все потому, что родные войска НЕ дают возможности выигрывать (пусть даже с огромным трудом) во всех объектах. Дайте бонусы для родной армии, и народ будет ходить с родными войсками больше, чем с упаковками.

Ответить