Опыт армии.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Опыт армии.

Сообщение 3denis » 03 май 2012, 17:24

Увиличение любых физических характеристик у юнитов должно балансироваться увеличением силы маги для магов(добавили ХП маг убивает за удра меньше существ, добавили атаку воин убивает больше за удар существ, ну и в таком духе влюбом случаи ослабивают маги)
Не верно мыслите. Если билд мага не успевает выдержать атаки, то ему следует брать существ, у которых с опытом армии растет хп/деф. Это все гипотетически можно сбалансировать.

Повторюсь. Это идея не является чем-то принципиально новым, ей уже, слава Богу, 10 лет. Она придумана лучшими героистами для киберспортивных состязаний, непосредственно для элиминации перекосов в балансе обычных героев и проверена временем.
Последний раз редактировалось 3denis 03 май 2012, 17:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Опыт армии.

Сообщение phdoc » 03 май 2012, 17:29

Не следует идеализировать WOG, который суть не общая линия развития Героев, а лишь одна из модификаций, которая по душе сильно далеко не всем любителям этой игры.
И на всех серьезных состязаниях, которые я знаю, опыт юнитов отключают.
Делитесь и перемножайтесь

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Опыт армии.

Сообщение 3denis » 03 май 2012, 17:32

Док, я говорю про турнирные герои. Не вог. По словам авторов: "Хотя ТЕ ставится на НММ Wake of Gods (WoG), это совсем разные игры. Более того, WoG – на самом деле и не игра вовсе. Это инструмент для изменения Героев с множеством наглядных примеров его использования. WoG не объединен никакой идеей, кроме тотальной опциональности (то есть все его новинки могут быть выключены игроком), поэтому те, кто ругают его за несбалансированность, просто не понимают, что никто из создателей WoG не ставил цели достичь строгого баланса. Его цель совсем не в этом, а в указании пути для тех, кто хочет модернизировать и улучшить игру."

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Опыт армии.

Сообщение 3denis » 03 май 2012, 17:36

На счет идеализации. Нет, я не идеализирую. Просто предлагаю компромисс в сложившейся ситуации. Механизм даст очень многое игре. В реализации, я не вижу не подъемных для Вас задач.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Опыт армии.

Сообщение phdoc » 03 май 2012, 17:39

Именно в Турнирной редакции Героев опыт юнитов и отключают на тех соревнованиях, где её используют. И я с этим солидарен.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Опыт армии.

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 11 июн 2012, 13:49

А что насчет других опций?

Ответить