Обсуждение новых героев
Re: Обсуждение новых героев
По карте стоит около 20-30 вольных. Круга 2 за день можно сделать. Итого 40-60 вольных в день. То есть 4к крови - это 2-3 месяца. Если максимально бить вольных каждый день, и больше этим никто не будет заниматься. И если считать подъемными всех вольных. Если хотя бы 3 человека будут бить вольных - минимум полгода на ожерелку самому успешному. Это теоретический минимум.
А если сюда добавить драков, которых довольно неплохо иметь на 18+ уровнях, то получаем еще плюс месяц-полтора. А приняв во внимание случайные сливы (с потерями драков) - год на ожерелку.
Теперь вернусь в моменту, который активно озвучивает Женя - мы получаем искусственное ограничение по времени из-за времени респа вольных. К примеру я писал про увеличенный недавно респ вольных в заповедниках до 12 (!) часов. Нужно ли такое временное ограничение, если вольные и так довольно сложные в убийстве?
Я тоже за рассадник вольных с уменьшенным временем респа. Можно там даже сделать враждебную территорию
А если сюда добавить драков, которых довольно неплохо иметь на 18+ уровнях, то получаем еще плюс месяц-полтора. А приняв во внимание случайные сливы (с потерями драков) - год на ожерелку.
Теперь вернусь в моменту, который активно озвучивает Женя - мы получаем искусственное ограничение по времени из-за времени респа вольных. К примеру я писал про увеличенный недавно респ вольных в заповедниках до 12 (!) часов. Нужно ли такое временное ограничение, если вольные и так довольно сложные в убийстве?
Я тоже за рассадник вольных с уменьшенным временем респа. Можно там даже сделать враждебную территорию
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Обсуждение новых героев
Ты не учитываешь квест. Если не заходить в портал чтобы свиток не дало - квест отличное место для фарма вольных.Это отличное место с 4 вольниками раз в полтора часа ( если не скупиться на телепорты то и быстрее).Тем более чо для меня в квесте вольники полегче будут, из-за рандомной армии... Но правда для такого фарма нужна помощь соклановцев...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Обсуждение новых героев
Я квест как способ быстрого фарма вольных тож рассматривал для себя когда-то . Но тут а) таки нужна помощь сокланов, чтоб было 3 человека; б) много раз в день тож не успеешь сходить по причине полутора часов на квест и опять таки свободных "помощников"; в) просто сходить в квест и бить вольных по карте - гораздо выгоднее в финансовом аспекте сейчас; г) 3 часа на 2 квеста и 8 крови где-то однозначно возможности убить за это время 8 вольных на карте. Короче мне такой вариант был неудобен.
НО! Фактически это уже реализованная резервация вольных с временем респа 22,5 минуты . К тому же вольные еще и не движутся, то есть можно стоять прямо возле них и восстанавливаться. К тому же нет опасности нападения других героев.
Поэтому вопрос к Доку: может все-таки сделать резервацию с 18 вольными - все разных фрак/классов с временем респа 1 час и поведением вольных как на обычной карте? Условия будут менее тепличные, чем в квесте, зато не нужно будет искать еще 2 единомышленников.
НО! Фактически это уже реализованная резервация вольных с временем респа 22,5 минуты . К тому же вольные еще и не движутся, то есть можно стоять прямо возле них и восстанавливаться. К тому же нет опасности нападения других героев.
Поэтому вопрос к Доку: может все-таки сделать резервацию с 18 вольными - все разных фрак/классов с временем респа 1 час и поведением вольных как на обычной карте? Условия будут менее тепличные, чем в квесте, зато не нужно будет искать еще 2 единомышленников.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Обсуждение новых героев
Для сыгранных игроков это не проблема. У многих есть мульты под мой лвл. Помочь ими зайти в квест это вообще фигня. 4 героя можно пройти досрочно, телепорт к столице и по новой=) Учитывая что теоритически в квесте можно фармить нон-стоп - теоритически это и выгоднее бегания по карте...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Обсуждение новых героев
А вот у Хероморфа с этим трабла. Видать не для всех такое возможно.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение новых героев
а они в квесте ресаются... примерно через час
Re: Обсуждение новых героев
Не всегда. Квестов за 5-6 только 1 раз реснулся один герой. И то не тот, которого первым бил.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Обсуждение новых героев
док а введи плиз вольным статистику боев....
каждому вольному (по имени) свою...
каждому вольному (по имени) свою...
Re: Обсуждение новых героев
может все-таки сделать резервацию с 18 вольными - все разных фрак/классов с временем респа 1 час и поведением вольных как на обычной карте?
отвечая на этот вопрос, хочу напомнить что есть такие злые люди, котоые ставят несколько вольных в одну клетку, канешно этих вольных можно заметить, но их никак не разьединить друг от друга одному без посторонней помощи, сам с такой фигней столкнулся, сколько не пытался, разьединить не получалось, 2 вольных шаг в шаг следовали за мной, около часа я их гонял так, ни разу не отделились друг от друга,помог только другой герой, который отвлек с места битвы первого вольного и моего некра. И будет вам тогда на вашем поле 18 в 1 клетке стоять и все, и не исправить это если не принять меры, например, сделать чтоб один вольный не мог стоять на другом, или таймаут сделать после боя, чтоб отбежать успеть
отвечая на этот вопрос, хочу напомнить что есть такие злые люди, котоые ставят несколько вольных в одну клетку, канешно этих вольных можно заметить, но их никак не разьединить друг от друга одному без посторонней помощи, сам с такой фигней столкнулся, сколько не пытался, разьединить не получалось, 2 вольных шаг в шаг следовали за мной, около часа я их гонял так, ни разу не отделились друг от друга,помог только другой герой, который отвлек с места битвы первого вольного и моего некра. И будет вам тогда на вашем поле 18 в 1 клетке стоять и все, и не исправить это если не принять меры, например, сделать чтоб один вольный не мог стоять на другом, или таймаут сделать после боя, чтоб отбежать успеть
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций