есть предложение
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
- Имя героя: artrainbow
- Откуда: Днепропетровск
Re: есть предложение
Да собрались 10 человек затвинковали окрестность за день. Наделали твинков, затвинковали еще окрестность. Прошел месяц. А мобов та и нет уже. Все в бою...деруцца. Несовершенный у Вас мир получаецца, какой то.))
Хотя лично я, идею поддерживаю всеми руками и ногами. Я мобов на карте не фармлю... если только они не косят под игроков.
Хотя лично я, идею поддерживаю всеми руками и ногами. Я мобов на карте не фармлю... если только они не косят под игроков.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: есть предложение
автобой добавить и гуд.
если пошел в сложную динаму без знака сам виноват
если остался 1 копейщик и связь офф то автобой поможет
если пошел в сложную динаму без знака сам виноват
если остался 1 копейщик и связь офф то автобой поможет
Re: есть предложение
Еще какой.3denis писал(а):Несовершенный у Вас мир получаецца
Таймер - зло, но в условиях общей карты - зло неизбежное.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
- Имя героя: artrainbow
- Откуда: Днепропетровск
Re: есть предложение
Но и слив по тайму из-за отсутствия коннекта, также зло. Давайте выбирать из "n" зол, что ли?Таймер - зло, но в условиях общей карты - зло неизбежное.
1. Автобой. (самое большое зло, - объяснять думаю не нужно)
2. Увеличить тайм / кол-во раундов, после которых начинается слив. (наименьшее зло)
3. Оставить все как есть (зло только для тех у кого постоянные обрывы, - тут нужны статистические данные, по ко-ву тех у кого эти обрывы имеются, на общем фоне игроков)
Re: есть предложение
Зло для всех - от перебоев на радиус-серверах и т.д. никто не застрахован. Может у меня полгода все было хорошо, а тут раз и разрыв соединения.3denis писал(а):зло только для тех у кого постоянные обрывы
Лично я за добавление функции к знакам за монеты.
Re: есть предложение
Так страховка за монеты уже есть. Или в каком именно варианте и что ты предлагаешь?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: есть предложение
Николай писал(а): А вот таймер на страховке и других артах приобретаемых за монеты всётаки должен тикать только тогда, когда персонаж в игре.
Re: есть предложение
Эм, Сквиз, тема как бы о другом , если считать предыдущий пост ответом на мой вопрос
evgbastard писал(а): Отключение таймера в ПВЕ мне видится разумным, поскольку уже не может както повлиять на пвп.
...
Вобщем Ваши мысли по етому поводу???
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: есть предложение
Ну вообще я имел в виду привязать отключение таймера (до предела, скажем, в 30 минут) к знакам за монеты.
Re: есть предложение
К страховке или отдельный знак делать?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.