Пучок проблем
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Пучок проблем
1)а)Резист по-прежнему можно поднять до 100+%
б)он по-прежнему решает исход боя рандомно.
2)Атака и сила магии за очки умений стоят дороже, чем защита и знание. Интересно, что об этом думают маги, рейнджеры и хозяева зверей.
3)На аукционе нельзя выставить некоторые дорогие вещи по себестоимости(например, медали и большие тыквы), когда их нет в статистике, или когда они были кем-то выставлены за гораздо меньшую стоимость. Думаю, что любой согласится, что, например, постоянные и временные медали стоят не одинаково. Так почему не было возможности выставить медаль дороже, чем 97 с мелочью тысяч? И как теперь будут выставлять временные медали, когда средняя цена не слабо, мягко говоря, поднимется?
4)Про баланс обмена я просто молчу. Прошу его подробно объяснить, либо хотя бы подтвердить, что числа взяты с потолка.
5)Нет баланса по затратам в каче между воинами и магами. Предлагаю сделать ману восполняемой, как стрелы. Или дать магу кастить раз так 5 за ход, пусть и слабее. У воинов же по 6-7 боевых стеков, наносящих урон, не сильно уступающий маговскому, а зачастую и суммарно превосходящий. Учитывая большую защиту и число мяса в армии воинов, предлагаю обсудить балансировку.
6)В тактике не обосновано возрастание стоимости заклинаний. Одно дело 3 блесса и 3 ускора, а совсем другое - 3 призыва и 3 инферно, например.
Больше пока не придумал. Предлагаю все основательно и без агрессии обсудить, желательно в режиме конференции. Давно пора решать такие вопросы более профессионально(или хотя бы просто решать, хоть как-то). Большая просьба не оффтопить и не разводить философии, а писать по делу. Очень важны ответы Дока.
б)он по-прежнему решает исход боя рандомно.
2)Атака и сила магии за очки умений стоят дороже, чем защита и знание. Интересно, что об этом думают маги, рейнджеры и хозяева зверей.
3)На аукционе нельзя выставить некоторые дорогие вещи по себестоимости(например, медали и большие тыквы), когда их нет в статистике, или когда они были кем-то выставлены за гораздо меньшую стоимость. Думаю, что любой согласится, что, например, постоянные и временные медали стоят не одинаково. Так почему не было возможности выставить медаль дороже, чем 97 с мелочью тысяч? И как теперь будут выставлять временные медали, когда средняя цена не слабо, мягко говоря, поднимется?
4)Про баланс обмена я просто молчу. Прошу его подробно объяснить, либо хотя бы подтвердить, что числа взяты с потолка.
5)Нет баланса по затратам в каче между воинами и магами. Предлагаю сделать ману восполняемой, как стрелы. Или дать магу кастить раз так 5 за ход, пусть и слабее. У воинов же по 6-7 боевых стеков, наносящих урон, не сильно уступающий маговскому, а зачастую и суммарно превосходящий. Учитывая большую защиту и число мяса в армии воинов, предлагаю обсудить балансировку.
6)В тактике не обосновано возрастание стоимости заклинаний. Одно дело 3 блесса и 3 ускора, а совсем другое - 3 призыва и 3 инферно, например.
Больше пока не придумал. Предлагаю все основательно и без агрессии обсудить, желательно в режиме конференции. Давно пора решать такие вопросы более профессионально(или хотя бы просто решать, хоть как-то). Большая просьба не оффтопить и не разводить философии, а писать по делу. Очень важны ответы Дока.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Пучок проблем
ап.
буду тыкать каждые 2 дня, пока не буду забанен или не получу ответ.
буду тыкать каждые 2 дня, пока не буду забанен или не получу ответ.
Re: Пучок проблем
Поддерживаю по восстановлению манны ,на своем примере : за 190 манны можно набрать примерно 80к+/- опыта восполнение маны пускай ~20минут , когда в свою очередь стрелками можно лопатить безгранично, что очень непонятно и думаю требует разъяснение ; по поводу нескольких кастов за ход думаю лучше не стоит (при пвп возникнет недовольство и как следствие вернемся на круги своя), хотя можно данное нововведение ввести только при пве, например какое-то умение либо что-то наподобие того НО только при восполнении манны и только
Да здравствует наш суд - самый ранимый суд в мире!
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Пучок проблем
воин теряет 1 из теков в бою и вот уже он слабее мага. маг теряет стек в бою и он практически ничего не теряет, в дамаге чуть)Amaldiirn Kenlyl писал(а):5)Нет баланса по затратам в каче между воинами и магами. Предлагаю сделать ману восполняемой, как стрелы. Или дать магу кастить раз так 5 за ход, пусть и слабее. У воинов же по 6-7 боевых стеков, наносящих урон, не сильно уступающий маговскому, а зачастую и суммарно превосходящий. Учитывая большую защиту и число мяса в армии воинов, предлагаю обсудить балансировку.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Пучок проблем
главная проблема
: умирает проект
1.все сводится к нудному мободрочу.
2.пвп сводится в основном к пк т.к. не интересно бить равного ибо потерь может быть больше проще шлепнуть выше лвл или равного но из за забора напасть.
плюшек больше шанс выше.
все чаще и чаще вспоминаю альфу где пвп приносило радость и удовольствие. (арты не ломались и паки не умирали.) при чем что касается артов даже большая часть смирится с тем что они ломаются можно восстановить, хотя вольных подняли наковальни не нарубишь)
пока писал в чате было сообщение :
23:17 Rohan666:
есть выход.. выйти всем нежелающим ПВП из кланов!!! И наслаждаться игрой!!! Мне вот так и пришлось сделать ))
3 клан вары добьют новичков. ладно они поняли быстро и побежали из кланов.
по факту равноценной войны нет есть пк. (тут предложили идею бросать вызовы мне кажется ее надо развить).
4 кланы умирают. треть всех кланов мертвые души которые заходят в лучшем случае посмотреть на то что изменилось
5. все сводится к тупому набиванию чего либо причем набить это прямо долго и не интересно по этому у нас Док призывает к совести.(ее дано нет у нашей молодежи) игра на совести не построится.
была попытка возродить туры новыми знакам обмена за... это большой плюс... пришли дантары.. тоже плюс
но все это разбивается об специальных турнирщиков которые лучше одеты специально подготовлены. тут кто то выдал идею что можно было бы помогать самому себе с высших уровней чтоб одеть мелких равноценно (вообщето так и делается только на протяжении БОЛЬШОГО времени.) т.е. урвал арт на рынке благо турнирщик сидит только в турах.
выбил медаль продал. и на всех лвл ты принципе почти в топ шмоте. равных единицы.
таких же специальных бойцов для туров. новичкам тут делать нечего. по этому большая часть дантар ушла. в пвп они не могут т.к. нет практики и топ шмота мободротить очень нудно и долго
единственная отдушина это состяз но он раз в день
вот где все игроки могут пересекаться любыми персами и примерно все равны. и ни кто ни чего сильно не теряет.
таже тактика подлов на КНБ угнетает.
вот Док сделал viewtopic.php?f=8&t=4117 рейтинги
думаю большого труда не составит по головам пересчитать играющих людей без их доп персов с разных акков.
если их будет под 50 это огромный успех проекта которому 2 + года
реально постоянно активных человек 20-30.
радости игра приносит все меньше и меньше.. только фарм фарм фарм. чем выше лвл тем больше проблемм
по этому люди и уходят
: умирает проект
1.все сводится к нудному мободрочу.
2.пвп сводится в основном к пк т.к. не интересно бить равного ибо потерь может быть больше проще шлепнуть выше лвл или равного но из за забора напасть.
плюшек больше шанс выше.
все чаще и чаще вспоминаю альфу где пвп приносило радость и удовольствие. (арты не ломались и паки не умирали.) при чем что касается артов даже большая часть смирится с тем что они ломаются можно восстановить, хотя вольных подняли наковальни не нарубишь)
пока писал в чате было сообщение :
23:17 Rohan666:
есть выход.. выйти всем нежелающим ПВП из кланов!!! И наслаждаться игрой!!! Мне вот так и пришлось сделать ))
3 клан вары добьют новичков. ладно они поняли быстро и побежали из кланов.
по факту равноценной войны нет есть пк. (тут предложили идею бросать вызовы мне кажется ее надо развить).
4 кланы умирают. треть всех кланов мертвые души которые заходят в лучшем случае посмотреть на то что изменилось
5. все сводится к тупому набиванию чего либо причем набить это прямо долго и не интересно по этому у нас Док призывает к совести.(ее дано нет у нашей молодежи) игра на совести не построится.
была попытка возродить туры новыми знакам обмена за... это большой плюс... пришли дантары.. тоже плюс
но все это разбивается об специальных турнирщиков которые лучше одеты специально подготовлены. тут кто то выдал идею что можно было бы помогать самому себе с высших уровней чтоб одеть мелких равноценно (вообщето так и делается только на протяжении БОЛЬШОГО времени.) т.е. урвал арт на рынке благо турнирщик сидит только в турах.
выбил медаль продал. и на всех лвл ты принципе почти в топ шмоте. равных единицы.
таких же специальных бойцов для туров. новичкам тут делать нечего. по этому большая часть дантар ушла. в пвп они не могут т.к. нет практики и топ шмота мободротить очень нудно и долго
единственная отдушина это состяз но он раз в день
вот где все игроки могут пересекаться любыми персами и примерно все равны. и ни кто ни чего сильно не теряет.
таже тактика подлов на КНБ угнетает.
вот Док сделал viewtopic.php?f=8&t=4117 рейтинги
думаю большого труда не составит по головам пересчитать играющих людей без их доп персов с разных акков.
если их будет под 50 это огромный успех проекта которому 2 + года
реально постоянно активных человек 20-30.
радости игра приносит все меньше и меньше.. только фарм фарм фарм. чем выше лвл тем больше проблемм
по этому люди и уходят
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Пучок проблем
Подписуюсь под каждым словом.
Как вариант сделать первый шаг на встречу оживления пвп на хаях - увеличить реген армии, как и обещалось... Ну не вариант сыгрануть в пвп и втыкать целый час в монитор...
Как вариант сделать первый шаг на встречу оживления пвп на хаях - увеличить реген армии, как и обещалось... Ну не вариант сыгрануть в пвп и втыкать целый час в монитор...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Пучок проблем
полностью поддерживаю. в принципе, арты можно выбить\починить, но на это приводит кМартовский_котя писал(а):все чаще и чаще вспоминаю альфу где пвп приносило радость и удовольствие. (арты не ломались и паки не умирали.)
. так почему бы его не убрать хоть частично?Мартовский_котя писал(а):нудному мободрочу.
скоро видов знаков будет больше, чем предметов, на которые их можно будет менятьМартовский_котя писал(а):все сводится к тупому набиванию чего либо
тактика еще, но там вечно полтора землекопа. не мешало бы ее сбалансировать и добавить в нее турниры.Мартовский_котя писал(а):единственная отдушина это состяз но он раз в день
не совсем. в начале тоже хватает неразберихи. для начала, ничто не поясняет нам, как начать играть(набрать армию\заклинания\навыки, выйти из замка, действовать в бою). даже к хижине квестовика не направляет ничего. квесты хороши и полезны, но много ли новичков о них вообще вовремя узнает?Мартовский_котя писал(а):радости игра приносит все меньше и меньше.. только фарм фарм фарм. чем выше лвл тем больше проблемм
по этому люди и уходят
первоочередная проблема - поднять онлайн, любыми способами. не мешал бы опрос\интервью на тему того, какие уступки могут быть сделаны, а какие - нет.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Пучок проблем
амал качни 18й...Amaldiirn Kenlyl писал(а): не совсем. в начале тоже хватает неразберихи. для начала, ничто не поясняет нам, как начать играть(набрать армию\заклинания\навыки, выйти из замка, действовать в бою). даже к хижине квестовика не направляет ничего. квесты хороши и полезны, но много ли новичков о них вообще вовремя узнает?
стоимость паков и радость вольных + раз в году и палка стрельнит.
+ в нз пересекаешься + ......
я вообще не представляю новичков которые будут набивать на острове паки...
это практически не реально.
лично мы сидим на старом жиру... но он кончится.
радости игры родными войсками... ну не знаю при учете как порезали замок.... почему то у меня не возникает
после боя ресаться по 30 мин. вот оно счастье
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Пучок проблем
полтора года - 15лвл и на руках 3к денег, шмота почти нет, самый шик упаковок - 23 шторма и 15 маг-элемов. меньше 200 ЗнОх, 63 ЗнДу, 20крови. про ПВЕ - не жалуюсь ни на что кроме муторного кача и баланса у магов\воинов.Мартовский_котя писал(а): амал качни 18й...
стоимость паков и радость вольных + раз в году и палка стрельнит.
+ в нз пересекаешься + ......
я вообще не представляю новичков которые будут набивать на острове паки...
это практически не реально.
лично мы сидим на старом жиру... но он кончится.
радости игры родными войсками... ну не знаю при учете как порезали замок.... почему то у меня не возникает
после боя ресаться по 30 мин. вот оно счастье
что до родных войск...как предпочитал сопряг в обычных героях, так и предпочел бы тут, хоть у них и не самый простой кач(смотрим вампов и гидр, например)
НЗ? что там делать магу? оркосет не предлагать, это не честно. Если уж разделять классы, то балансировать. Но лучше сделать как в оригинале - все статы более-менее равны, мяса абсолютно одинаково, разнятся только навыки. Все зависит от умения игры.
те новички, что доживают до гавани, как правило, нормально там живут, если хотят. особенно, если кооперируются.
Re: Пучок проблем
Убивать за 120 маны Сокровищницы. Не устраивает? Тогда конечно - нечего.Amaldiirn Kenlyl писал(а):НЗ? что там делать магу?
Делитесь и перемножайтесь