Уклонение

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Уклонение

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 17 июн 2012, 02:04

Предлагаю дать всем существам шанс уклониться от атаки противника(10% у одиночных, 5% у двойных, как вариант).
С чего? А почему есть резист? Так и воин по воину сможет не попасть, и маг по воину, и воин по магу. Рандом, как я понял, большинство игроков любит, раз надеются на мораль\резист\удачу\счетчик дропа\низкую динамику\отсутствие лагов\ненападение вольных\телепортацию и ненападение на других игроков и т.д.
Имхо, новая особенность ничем не хуже существующих. Она поможет разнообразить и слегка сбалансировать игру.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Уклонение

Сообщение Ничего-Хорошего » 17 июн 2012, 02:41

не вижу как оно поможет балансить игру...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Уклонение

Сообщение Random » 17 июн 2012, 02:44

лажа, у нас и так дофига возможностей срезать урон

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Уклонение

Сообщение Overlord_UA » 17 июн 2012, 02:47

да не..
может если админ сделает новых юнитов, то для них можно замутить.
Изображение

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Уклонение

Сообщение Мартовский_котя » 17 июн 2012, 09:49

предлагали уклонение давно...
все воины сказали что лажа :)
так и похоронили

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Уклонение

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 17 июн 2012, 16:22

Random писал(а):лажа, у нас и так дофига возможностей срезать урон
Ничего-Хорошего писал(а):не вижу как оно поможет балансить игру...
Ну, это не удивительно. Правда такие, не несущие смысловой нагрузки, посты были бы приравнены к флуду и удалены на нормальном форуме(что и произошло бы в нормальных играх).

Ранд, НХ, все подобные индивиды - либо обосновывайте свое мнение реальными примерами из игры, либо не мутите воду.

Сбалансить уклонение поможет противостояние не только магов и рашеров, но и охоты, которые воинам даются значительно проще(убейте магом 300 древних мишек, например. причем несколько раз, нон-стопом.)
Дофига возможностей срезать урон - да, согласен. Но возможностей его поднять гораздо больше. Причем заклинания срезистить воин может(что лажей почти никто из воинов не считает, естественно), а что делать магу против воина при первом ходе второго? Щит - все равно снесет. Поле - развеет. Замедление - резист и ускор. Прокля - благо. и т.д. Боевые заклы упираются в уменьшение урона и резист, а стеки воина могут иметь еще и антимагию, как пример. Расковыряйте тех же наг или дьяволов под благом\ускором и антимагией, имея максимум 15-20 атаки и 30 дефа. Призывы - прокля\замедление и т.п. а можно и тупо взрыв\ледяные стрелы, благо инты у воинов хватает теперь. Что сделают 70 элемов против нормального воина?

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Уклонение

Сообщение Ничего-Хорошего » 17 июн 2012, 16:29

Окай, в тройке такого не было...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Уклонение

Сообщение Demetrius » 17 июн 2012, 16:55

В тройке армаг был, клон. Кстати, почему клона у нас нет? Замечательно бы разнообразило игру.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: Уклонение

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 17 июн 2012, 17:01

Ничего-Хорошего писал(а):Окай, в тройке такого не было...
И?
в тройке не было питомцев, мутантов, динамики, очков навыков\инты\умений, не было 6-и местных основных сетов, не было упаковок и т.д.
Давайте все это выпилим тогда, чего уж.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Уклонение

Сообщение phdoc » 17 июн 2012, 21:54

А давайте все вместе подумаем, почему подобное "уклонение" отсутствует в серии, за исключением некоторых юнитов, появившихся, кстати, совсем недавно.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить