Уклонение
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Уклонение
Предлагаю дать всем существам шанс уклониться от атаки противника(10% у одиночных, 5% у двойных, как вариант).
С чего? А почему есть резист? Так и воин по воину сможет не попасть, и маг по воину, и воин по магу. Рандом, как я понял, большинство игроков любит, раз надеются на мораль\резист\удачу\счетчик дропа\низкую динамику\отсутствие лагов\ненападение вольных\телепортацию и ненападение на других игроков и т.д.
Имхо, новая особенность ничем не хуже существующих. Она поможет разнообразить и слегка сбалансировать игру.
С чего? А почему есть резист? Так и воин по воину сможет не попасть, и маг по воину, и воин по магу. Рандом, как я понял, большинство игроков любит, раз надеются на мораль\резист\удачу\счетчик дропа\низкую динамику\отсутствие лагов\ненападение вольных\телепортацию и ненападение на других игроков и т.д.
Имхо, новая особенность ничем не хуже существующих. Она поможет разнообразить и слегка сбалансировать игру.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Уклонение
не вижу как оно поможет балансить игру...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Уклонение
лажа, у нас и так дофига возможностей срезать урон
- Overlord_UA
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
- Имя героя: Overlоrd
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Уклонение
предлагали уклонение давно...
все воины сказали что лажа
так и похоронили
все воины сказали что лажа

так и похоронили
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Уклонение
Random писал(а):лажа, у нас и так дофига возможностей срезать урон
Ну, это не удивительно. Правда такие, не несущие смысловой нагрузки, посты были бы приравнены к флуду и удалены на нормальном форуме(что и произошло бы в нормальных играх).Ничего-Хорошего писал(а):не вижу как оно поможет балансить игру...
Ранд, НХ, все подобные индивиды - либо обосновывайте свое мнение реальными примерами из игры, либо не мутите воду.
Сбалансить уклонение поможет противостояние не только магов и рашеров, но и охоты, которые воинам даются значительно проще(убейте магом 300 древних мишек, например. причем несколько раз, нон-стопом.)
Дофига возможностей срезать урон - да, согласен. Но возможностей его поднять гораздо больше. Причем заклинания срезистить воин может(что лажей почти никто из воинов не считает, естественно), а что делать магу против воина при первом ходе второго? Щит - все равно снесет. Поле - развеет. Замедление - резист и ускор. Прокля - благо. и т.д. Боевые заклы упираются в уменьшение урона и резист, а стеки воина могут иметь еще и антимагию, как пример. Расковыряйте тех же наг или дьяволов под благом\ускором и антимагией, имея максимум 15-20 атаки и 30 дефа. Призывы - прокля\замедление и т.п. а можно и тупо взрыв\ледяные стрелы, благо инты у воинов хватает теперь. Что сделают 70 элемов против нормального воина?
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Уклонение
В тройке армаг был, клон. Кстати, почему клона у нас нет? Замечательно бы разнообразило игру.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Уклонение
И?Ничего-Хорошего писал(а):Окай, в тройке такого не было...
в тройке не было питомцев, мутантов, динамики, очков навыков\инты\умений, не было 6-и местных основных сетов, не было упаковок и т.д.
Давайте все это выпилим тогда, чего уж.
Re: Уклонение
А давайте все вместе подумаем, почему подобное "уклонение" отсутствует в серии, за исключением некоторых юнитов, появившихся, кстати, совсем недавно.
Делитесь и перемножайтесь