phdoc писал(а):А "главная проблема этой проблемы" заключается в том, что технически она не решается даже теоретически. И, тем не менее, все пытаются её решить тем или иным способом.
В нашем случае я вижу ровно два варианта:
1. Сделать так, чтобы остальным героям было возможно и выгодно мешать проведению договорных битв. У нас это - возможность "поймать" на карте одного из договорившихся.
2. Зафиксировать в правилах прямой запрет любых договорных битв и создать социальный механизм по классификации битв на нормальные и договорные. У нас это - судейская Коллегия.
Знаете другие варианты - предлагайте.
Был очень хороший вариант в другом проекте - на время убивать и калечить персонажей. Смысл в том, чтобы идти на проигрыш стало очень неудобно и экономически невыгодно за любые плюшки.
Проиграл бой в клановой войне и тебе сразу дают:
- запрет на битье мобов на 24 часа
- замедление передвижение до минимума
- запрет на ношение значков за деньги
- запрет на ношение питомцев
- аналог колодок, например с запертом на каст заклинаний в бою
- меняют аватар на 24 часа на унылую рожу какую-нибудь
- на карте в виде сообщение над персом каждую 1 минуту пишется "ЛУЗЕР" с течение 1 часа
и так далее - все очень быстро расхотят проигрывать
Второе - запрет на вход в бой с пустыми слотами. ОА не хотите, ладно, но пусть хоть вооружаться по полной