Основной форум для общения на игровые темы
-
Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Сообщение
Мартовский_котя » 22 июн 2012, 23:18
phdoc писал(а):Сагатал писал(а):phdoc писал(а):Снижает ... скорость на 3
как-то отравитель на этом фоне очень блекло смотрится
Снять 10 раз по 10% НР со стека Лазурных драконов - это так уж хуже, чем снизить им один раз скорость на 3?
а взорвать их на 1к?
сразу так в ноль им ХР сделать
http://www.heroesland.com/battle.php?3781882
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 22 июн 2012, 23:38
Мартовский_котя писал(а):а взорвать их на 1к?
сразу так в ноль им ХР сделать
Может таки не "им", а "ему"?
Делитесь и перемножайтесь
-
Serj
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 05:40
- Имя героя: Mr.Red
Сообщение
Serj » 23 июн 2012, 04:23
Я бы поспорил, с отравителем, при условии что 10% суммируются (1000, 900, 810...), и немного другой расстановкой, шансы на победу стремятся к 100%.
-
ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Сообщение
ALEXCHELY » 23 июн 2012, 05:46
У Мушки-лечительницы и обычной Мушки не написано на сколько может "лечить все дружественные войска"
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
-
CTABPOC
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:59
- Имя героя: Ставрос
Сообщение
CTABPOC » 23 июн 2012, 16:25
может сделать петов, как животных, а не как артефакт, но принцип будет как у артефакта, то есть теряется прочка при поражении(питомец расстроен что проиграл), а лечить их смогут отдельные профессии ветеринары, и тогда получиться хоть немного реалистики. Ну а профессию ветеринара тоже качать как и заклинателя:)
-
evgbastard
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Сообщение
evgbastard » 24 июн 2012, 16:01
предлагаю с повышением лвла пета повышать и их уникальные способности.
потому как особого смысла качать пета выше 2 лвл увы нет. Те крохи ХП, атаки, зашиты и урона не делают из пета воина на карте.
а вот например воскрес на 400 - выглядит както смешно. Мб для 14 лвл ето нормальная помошь в бою, но на хае ето ниочем.
предлагаю повышение мастерства петов с лвлом:
черт отравитель - с каждым лвлом +1% отравления (стартует с 10% на 2 лвле).
черт сектант - с каждым лвлом увеличиваетса длительность закла а с каждым 5-м сила мессы (2 лвл - 4/-4; 7 лвл -5/-5)
дракоша взрыватель - с саждым лвлом увеличивать урон (например на 50 или 100) а с каждым 5-м лвлом количество выстрелов
дракоша цеповик - то же самое
муха воскрешалка - с саждым лвлом увеличивать силу воскрешения (например на 50 или 100) а с каждым 5-м лвлом количество заклов
муха поднималка - то же самое тока для некров
муха лечилка - с саждым лвлом увеличивать силу лечения (например на 50 или 100) а с каждым 5-м лвлом количество заклов
все цифры умозрительные - на ваше усмотрение
-
evgbastard
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Сообщение
evgbastard » 24 июн 2012, 16:30
да, и еше: по +10 хп за лвл - ет черезчур мало
-
Энд
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 14:25
- Имя героя: Энд
Сообщение
Энд » 24 июн 2012, 17:47
может стоит попробовать опыт с сундучков перераспределять на питомцев?
14:40 У героя изменился параметр: Опыт на +936 - ток питомцу так
-
Нами
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 02:40
- Имя героя: Нами
- Откуда: Москва
Сообщение
Нами » 24 июн 2012, 20:56
Энд, идея супер!
тогда сундуки вновь станут востребованы
Я люблю только деньги и мандарины