двуручные пушки)

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: двуручные пушки)

Сообщение микровжик » 29 июн 2012, 09:37

а можно ведь просто значительно поднять статы, и увеличить урон в %, причем статы должны быть значительными, т.к. не будет щита. И кстати ап пушек не один а минимум два.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: двуручные пушки)

Сообщение phdoc » 29 июн 2012, 12:55

микровжик писал(а):т.к. не будет щита.
В этом и заключается основная сложность.
микровжик писал(а):ап пушек не один а минимум два.
Три.
Делитесь и перемножайтесь

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: двуручные пушки)

Сообщение микровжик » 29 июн 2012, 13:00

phdoc писал(а):
микровжик писал(а):т.к. не будет щита.
В этом и заключается основная сложность.
микровжик писал(а):ап пушек не один а минимум два.
Три.
супер, вообще норм), Док а можно поподробнее в чем сложность? Правильно продумать статы и характеристики?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: двуручные пушки)

Сообщение phdoc » 29 июн 2012, 14:36

Сложность в том, что при использовании двуручного оружия теряется не только щит, но и аура комплектов. Поэтому оно (двуручное оружие) должно быть таким, чтобы имело смысл его использовать, но, в то же время, не было однозначного выбора в его пользу.
Делитесь и перемножайтесь

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: двуручные пушки)

Сообщение микровжик » 29 июн 2012, 16:43

phdoc писал(а):Сложность в том, что при использовании двуручного оружия теряется не только щит, но и аура комплектов. Поэтому оно (двуручное оружие) должно быть таким, чтобы имело смысл его использовать, но, в то же время, не было однозначного выбора в его пользу.
хм, да полностью с Вами согласен. Как вариант можно было б сделать следующее:
Первый вариант - третий ап арта, дает причастие к какому нибудь комплекту, к примеру третий ап топора или копья делает его частью комплекта орка, а меч соответственно становится частью ветерана и т.д., и чтоб собрать комплект нужно будет либо 5 частей, как сейчас, либо 4 но с двуручкой.
Второй вариант - двуручные арты дают несколько иные возможности, к примеру не просто статы, а больше проценты урона физического, стрелкового или магического.
Третий вариант - дают нечто совсем новое, к примеру +2 скорости своим юнитам (потеряли в щите, зато выиграли в скорости), или наоборот -2 скорости врагам. Так же тут можно дать несколько иные умения юнитам (если это возможно), к примеру все юниты получают доп.контр удар или возможность ослепить врага(как это сделано с луком снайпера).
зы: Можно конечно продумать дальше и больше, но под Вашим курированием.

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: двуручные пушки)

Сообщение микровжик » 29 июн 2012, 17:16

Еще как вариант,
-копье дает юнитам процент игнора защиты (по типу умелки бегемотов),
-топор дает юнитам шанс покалечить врага (типа умелки виверн),
-меч дает юнитам шанс двойного удара (как у крестоносцев)
-дубина дают юнитам шанс оглушить врага (типа ослепление)
-посох, дает герою небольшой шанс нанести заклом двойной урон
-арбалет дает беспрепятственную стрельбу на любые расстояния, включая выстрел через стену замка

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: двуручные пушки)

Сообщение ALEXCHELY » 29 июн 2012, 17:35

микровжик писал(а):Еще как вариант,
-копье дает юнитам процент игнора защиты (по типу умелки бегемотов),
-топор дает юнитам шанс покалечить врага (типа умелки виверн),
-меч дает юнитам шанс двойного удара (как у крестоносцев)
-дубина дают юнитам шанс оглушить врага (типа ослепление)
-посох, дает герою небольшой шанс нанести заклом двойной урон
-арбалет дает беспрепятственную стрельбу на любые расстояния, включая выстрел через стену замка
Вот это вариант мне лично уже больше нравится чем предедущий ;) Хотя я конечно против "двойного удара как у крестоносцев". Может хотя бы полуторной силы как у рыцарей смерти :D
Остальное вполне логично если учитывать силу комплектов 14лв.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: двуручные пушки)

Сообщение phdoc » 29 июн 2012, 18:47

Интересно.
Разве что, не стоит делать дополнение двуручных оружием существующих комплектов.
Делитесь и перемножайтесь

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: двуручные пушки)

Сообщение микровжик » 29 июн 2012, 20:06

phdoc писал(а):Интересно.
Разве что, не стоит делать дополнение двуручных оружием существующих комплектов.
Док, как скажите))), это была всего лишь одна из идей.
Можете подсказать в какую сторону думать...

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: двуручные пушки)

Сообщение zevs4699 » 30 июн 2012, 17:45

может сделать комплекты для двуручников отдельно, например чтото типа кольчуги, которая занимала бы 3 места (шапка,тело,ноги), а о свойствах подумать
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить