
Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
жизнь покажет.тем боле что уже я отходил от пвп дел и вообще от игры и не увидел никак +10 

- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
не ты один пугало для новичков=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
я их ваще не пугаю.а говорю к тому что таких как я (что здесь играют не одним чаром) здесь не мало 

- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
ну ты не пугаешь - другие пугают, и не надо это отрицать
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
То что есть люди фармящие кресты не отрицаю,но то что применив твой способ-"1 основа" добавит онлайна сомневаюсь.Да и убивать новичков не так и просто,писал об этом чуть выше.А то что люди не умеют проигрывать и не могут дать отпор на мидл уровнях это совершенно другая проблема.Да и что будет мешать любителям легкой наживы создавать новые аккаунты ради этой цели?
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
Это не про нас.Ничего-Хорошего писал(а):по личному твоему желанию, выбираешь- вешается метка что это мол основа - смена основы - раз в определенное время...
Делитесь и перемножайтесь
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
жораКорнев писал(а): И интересно как вы собрались фильтровать новичков и мультоводов?А то с вашей формулировки в том посту ничего не понятно![]()
seryivyp писал(а):(по IP адресу ведь это возможно контролировать?)
- т.е. грубо говоря: тот кто играет с 1-ого IP адреса больше, чем 1 героем - мультовод. Тот кто "засвечивался" только 1-им героем - новичёк. Соглашусь, разделение получается далеко не самое удачное и больше условное.seryivyp писал(а): Как сортировать "старичков" и новичков: по логике все новички начинаю с 1 героя (в большинстве), а давно играющий народ, либо уже в районе 20-ого уровня и новички ему уже не к чему, либо имеет кучу раскрученных мультов. В этом случае остаётся только проблема 1000 аккаунтов у каждого...
Тогда, возможно лучше будет 2-ый вариант разделения: по дате регистрации - больше 1/2/3 месяцев - ветеран; меньше - новичёк. Что, понятно, то же условно. Хотя, пожалуй, сколько не придумывай, абсолютных разделений всё равно не добиться.
Больше 1-ого аккаунта, оффициально можно заводить? -Если нет, то предложение должно иметь смысл, в этом случае на "проблему 1000 аккаунта" можно будет хоть как-то воздействовать другими путями, если нет - тогда с Вами соглашусь, и предложение не решит кардинально проблему "мультоводства" (если вообще такая есть) и будет малоэффективно.
жораКорнев, Вы меня и не обидели...Извините если обидел чем Вас, просто вырожал свою точку зрения.
...Я просто не сразу понял против чего Вы конкретно: Вы против запрета пвп между новичками и мультами "старичков" в турнире, т.к. считаете что в этом случае мультов постояно играющих "старичков" мало и просто не с кем будет играть. - Что, видимо, резонно при среднем онлайне в 50-70 игроков...
В итоге получается, что проблему с низким онлайном нельзя решать ...из-за низкого онлайна

P.S: "графоман" енто кто?

"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
Как я уже писал, проблему можно решить активной рекламой. Ещё раз повторюсь это браузерка, да ещё и не обычная, и из тысячи кто придет она понравится одному, а все из-за того что те кто хотел увидеть фан(скорее всего любители героев3) видят здесь задротство( но в браузерке без этого никак), а для тех кто хотел поиграть в браузерку - сложность боя, не похожая на остальные где надо тыкать на несколько кнопочек и ждать результата надеясь на рандом. А есть люди такие же придурки как мы), которым понравится в это играть и то что он проиграет 2 раза за месяц кому-то более опытному в ПвП не должно мешать играть дальше, мне кажется что многие кто сейчас здесь играют прошли через не одно поражение) Сам помню как слился несколько раз в подземке от НХ, и в туре не везло мне жестко). Большинство игроков уходит ещё на 1-3 лв, у меня насобиралось где-то 100 рефалов и из них 8 выше 3 лв и только один активный 13 лв. А сколько хаев ушло, людей которым нравилась эта игра, из-за чего? Скорее всего просто надоело, как надоест любому из нас когда-то) Вот что действительно нужно для новичков это хорошие гайди, особенно для ПвП где бы хорошо было показано что да как.seryivyp писал(а):В итоге получается, что проблему с низким онлайном нельзя решать ...из-за низкого онлайна![]()
Вот наши конкуренты HWM, незнаю какой там онлайн, но думаю побольше чем у нас, а все почему? Даже не успев дописать слово герои в поиске гугл мне уже выдало их сайт, а на многих популярных сайтах встречал их рекламу. И сам я когда-то пробовал играть в ту игру но мне не понравилось, а здесь вот понравилось! При том я в герои 3 сыграл уже после игры здесь. Так вот к чему это все - чем больше людей знает об этой игре тем больше вероятность попасть на того кто захочет в неё играть. Но видимо ещё не настало время рекламировать этот проект, хотя ожидал что окончание бэты будет началом рекламной акции, но либо у создателя не хватает денег что есть вполне нормально, и для получения денег стоит выжать их немного из игры, либо он думает что игра не готова, тогда какой смысл релиза?)
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
Да, просто так рекламировать - то же толку будет не много. Народ придёт, поиграет и уйдёт (как уже писало выше).Yen писал(а):...Но видимо ещё не настало время рекламировать этот проект...
Да и сейчас, пожалуй, не сезон для игры(много народу поразъехалось), и любая реклама до сентября большого эффекта не даст. Хотя она безусловно нужна уже сейчас.
Выходит вначале нужно создать главное для всех онлайн игор: крепкую и устойчивую на онлайн базу пвп. Такую, которая бы не так пугала бы новичков, но в то же время была для всех интересна. Т.к. понятно, что рано или поздно "геноцид" как недавно говорил Глаз Мага

В общем предлагую теперь думать и предлагать здесь конкретно турнры/состязы и пр. удобные и интересные для всех уровней.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна
Есть такая мысля, на счёт долгого реса армии:
Раз уж Док, считает слишком халявным делать автоматическое восстановление армии в столице (хотя колодец маны бесплатный есть, и баланс это никак в игре не портит), то может тогда, хотя бы, сделать платную опцию восстановления армии (по аналогии с записью в компас в крепостях), разумеется до того как герой построит грааль, после - уже опция станет бесплатной или, не знаю, ограниченной временем как и колодец с маной.
Потому что, как ни крути, но от этого в первую очередь зависит интерес к пвп в замках...Вот если, кому-нибудь и удасться уговорить на дуэль/тур, то только на 1 раз получается, потому что любителю пвп свитков не напастись столько. По той же причине их далеко теперь не все продают. И народ после первого пвп - сразу разбегается.
Раз уж Док, считает слишком халявным делать автоматическое восстановление армии в столице (хотя колодец маны бесплатный есть, и баланс это никак в игре не портит), то может тогда, хотя бы, сделать платную опцию восстановления армии (по аналогии с записью в компас в крепостях), разумеется до того как герой построит грааль, после - уже опция станет бесплатной или, не знаю, ограниченной временем как и колодец с маной.
Потому что, как ни крути, но от этого в первую очередь зависит интерес к пвп в замках...Вот если, кому-нибудь и удасться уговорить на дуэль/тур, то только на 1 раз получается, потому что любителю пвп свитков не напастись столько. По той же причине их далеко теперь не все продают. И народ после первого пвп - сразу разбегается.
"Не падай духом, где попало" Марго