Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение жораКорнев » 11 июл 2012, 21:11

жизнь покажет.тем боле что уже я отходил от пвп дел и вообще от игры и не увидел никак +10 :?

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Ничего-Хорошего » 11 июл 2012, 21:12

не ты один пугало для новичков=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение жораКорнев » 11 июл 2012, 21:13

я их ваще не пугаю.а говорю к тому что таких как я (что здесь играют не одним чаром) здесь не мало :lol:

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Ничего-Хорошего » 11 июл 2012, 21:22

ну ты не пугаешь - другие пугают, и не надо это отрицать
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение жораКорнев » 11 июл 2012, 21:27

То что есть люди фармящие кресты не отрицаю,но то что применив твой способ-"1 основа" добавит онлайна сомневаюсь.Да и убивать новичков не так и просто,писал об этом чуть выше.А то что люди не умеют проигрывать и не могут дать отпор на мидл уровнях это совершенно другая проблема.Да и что будет мешать любителям легкой наживы создавать новые аккаунты ради этой цели?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение phdoc » 11 июл 2012, 21:36

Ничего-Хорошего писал(а):по личному твоему желанию, выбираешь- вешается метка что это мол основа - смена основы - раз в определенное время...
Это не про нас.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение seryivyp » 12 июл 2012, 01:06

жораКорнев писал(а): И интересно как вы собрались фильтровать новичков и мультоводов?А то с вашей формулировки в том посту ничего не понятно :)
seryivyp писал(а):(по IP адресу ведь это возможно контролировать?)
seryivyp писал(а): Как сортировать "старичков" и новичков: по логике все новички начинаю с 1 героя (в большинстве), а давно играющий народ, либо уже в районе 20-ого уровня и новички ему уже не к чему, либо имеет кучу раскрученных мультов. В этом случае остаётся только проблема 1000 аккаунтов у каждого...
- т.е. грубо говоря: тот кто играет с 1-ого IP адреса больше, чем 1 героем - мультовод. Тот кто "засвечивался" только 1-им героем - новичёк. Соглашусь, разделение получается далеко не самое удачное и больше условное.
Тогда, возможно лучше будет 2-ый вариант разделения: по дате регистрации - больше 1/2/3 месяцев - ветеран; меньше - новичёк. Что, понятно, то же условно. Хотя, пожалуй, сколько не придумывай, абсолютных разделений всё равно не добиться.
Больше 1-ого аккаунта, оффициально можно заводить? -Если нет, то предложение должно иметь смысл, в этом случае на "проблему 1000 аккаунта" можно будет хоть как-то воздействовать другими путями, если нет - тогда с Вами соглашусь, и предложение не решит кардинально проблему "мультоводства" (если вообще такая есть) и будет малоэффективно.

жораКорнев, Вы меня и не обидели...Извините если обидел чем Вас, просто вырожал свою точку зрения.
...Я просто не сразу понял против чего Вы конкретно: Вы против запрета пвп между новичками и мультами "старичков" в турнире, т.к. считаете что в этом случае мультов постояно играющих "старичков" мало и просто не с кем будет играть. - Что, видимо, резонно при среднем онлайне в 50-70 игроков...
В итоге получается, что проблему с низким онлайном нельзя решать ...из-за низкого онлайна :lol:
P.S: "графоман" енто кто? :o
"Не падай духом, где попало" Марго

Yen
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:04
Имя героя: Yennifer

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Yen » 13 июл 2012, 16:32

seryivyp писал(а):В итоге получается, что проблему с низким онлайном нельзя решать ...из-за низкого онлайна :lol:
:o
Как я уже писал, проблему можно решить активной рекламой. Ещё раз повторюсь это браузерка, да ещё и не обычная, и из тысячи кто придет она понравится одному, а все из-за того что те кто хотел увидеть фан(скорее всего любители героев3) видят здесь задротство( но в браузерке без этого никак), а для тех кто хотел поиграть в браузерку - сложность боя, не похожая на остальные где надо тыкать на несколько кнопочек и ждать результата надеясь на рандом. А есть люди такие же придурки как мы), которым понравится в это играть и то что он проиграет 2 раза за месяц кому-то более опытному в ПвП не должно мешать играть дальше, мне кажется что многие кто сейчас здесь играют прошли через не одно поражение) Сам помню как слился несколько раз в подземке от НХ, и в туре не везло мне жестко). Большинство игроков уходит ещё на 1-3 лв, у меня насобиралось где-то 100 рефалов и из них 8 выше 3 лв и только один активный 13 лв. А сколько хаев ушло, людей которым нравилась эта игра, из-за чего? Скорее всего просто надоело, как надоест любому из нас когда-то) Вот что действительно нужно для новичков это хорошие гайди, особенно для ПвП где бы хорошо было показано что да как.
Вот наши конкуренты HWM, незнаю какой там онлайн, но думаю побольше чем у нас, а все почему? Даже не успев дописать слово герои в поиске гугл мне уже выдало их сайт, а на многих популярных сайтах встречал их рекламу. И сам я когда-то пробовал играть в ту игру но мне не понравилось, а здесь вот понравилось! При том я в герои 3 сыграл уже после игры здесь. Так вот к чему это все - чем больше людей знает об этой игре тем больше вероятность попасть на того кто захочет в неё играть. Но видимо ещё не настало время рекламировать этот проект, хотя ожидал что окончание бэты будет началом рекламной акции, но либо у создателя не хватает денег что есть вполне нормально, и для получения денег стоит выжать их немного из игры, либо он думает что игра не готова, тогда какой смысл релиза?)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение seryivyp » 13 июл 2012, 19:56

Yen писал(а):...Но видимо ещё не настало время рекламировать этот проект...
Да, просто так рекламировать - то же толку будет не много. Народ придёт, поиграет и уйдёт (как уже писало выше).
Да и сейчас, пожалуй, не сезон для игры(много народу поразъехалось), и любая реклама до сентября большого эффекта не даст. Хотя она безусловно нужна уже сейчас.
Выходит вначале нужно создать главное для всех онлайн игор: крепкую и устойчивую на онлайн базу пвп. Такую, которая бы не так пугала бы новичков, но в то же время была для всех интересна. Т.к. понятно, что рано или поздно "геноцид" как недавно говорил Глаз Мага :lol: ..местной фауны надоест любому, вопрос только когда. Сейчас правда Док ввёл достижения, что должно порядком отсрочить это на определённый срок...
В общем предлагую теперь думать и предлагать здесь конкретно турнры/состязы и пр. удобные и интересные для всех уровней.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение seryivyp » 29 июл 2012, 04:58

Есть такая мысля, на счёт долгого реса армии:
Раз уж Док, считает слишком халявным делать автоматическое восстановление армии в столице (хотя колодец маны бесплатный есть, и баланс это никак в игре не портит), то может тогда, хотя бы, сделать платную опцию восстановления армии (по аналогии с записью в компас в крепостях), разумеется до того как герой построит грааль, после - уже опция станет бесплатной или, не знаю, ограниченной временем как и колодец с маной.
Потому что, как ни крути, но от этого в первую очередь зависит интерес к пвп в замках...Вот если, кому-нибудь и удасться уговорить на дуэль/тур, то только на 1 раз получается, потому что любителю пвп свитков не напастись столько. По той же причине их далеко теперь не все продают. И народ после первого пвп - сразу разбегается.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить