Не тяни кота за хвост
Не тяни кота за хвост
Играю в эту игру относительно недолго. Сегодня столкнулся с проблемой, когда напал на игрока. Во время боя стало ясно что выиграю я, и он понимая это начал специально тянуть время не совершая ходы. Битва сильно затянулась, да и такой выходкой человек не плохо испортил мне настроение.
Наверняка и многие другие игроки сталкивались с такими же проблемами, предлагаю внести небольшое изменение в систему таймера во время боев, а именно следующее: Если игрок пропустил ход юнитом, то время на следующий ход сокращается в два раза. То есть вместо того что бы всегда по 90 секунд на ход каждой единицы давать, время за пропущенный ход будет снижаться в половину. То есть 90,45,23...Re: Не тяни кота за хвост
Ну во - первых, я и не собирался мощно биться а то, что я тянул время, мне надо было другим чаром добежать до места стычки, и мне было ровно, что я проиграю.
Добрый
Re: Не тяни кота за хвост
Согласен, пора бы уже принимать меры против подобных людей, но таймер трогать не надо, нужны карательные меры со стороны администрации, чтобы у подобных людей пропадало желание так делать.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Не тяни кота за хвост
снова наш Михаил... ох уж эти дети...
надо в угол поставить обоих чаров на 1 уровень и шмотки забрать пусть с начала геройствует...
надо в угол поставить обоих чаров на 1 уровень и шмотки забрать пусть с начала геройствует...
Re: Не тяни кота за хвост
Да по мне так он и свое время тянет, и дешь чай наводишь куришь и т.д. Еще хорошо написал про другого героя в зять так же любого уровня привести и пусть там с ним в войнушку играет... А таймер не стоит трогать при том что он мог просто на последней секунде ход нажимать ...
Re: Не тяни кота за хвост
Я пока меч правосудия собирал с подобной тянучкой часто сталкивался.Но в большинстве случаев люди просто бросают еще с расстоновки и приходится ждать минут 10 пока включится аи. Касательно указанного случая то тут дело в противнике - ФГМ хронический что давно известно.
Было бы хорошо сделать время на ход 45 секунд и юнит после ожидания на доп ход получал также 45 секунд.
В HeroesWM которая состоит из почти что одних только пвп на ход дается вообще по 15 секунд почти во всех заявках на бой.И тысячи онлайна не жалуются
Было бы хорошо сделать время на ход 45 секунд и юнит после ожидания на доп ход получал также 45 секунд.
В HeroesWM которая состоит из почти что одних только пвп на ход дается вообще по 15 секунд почти во всех заявках на бой.И тысячи онлайна не жалуются
Re: Не тяни кота за хвост
Кто-то давно не был в HWM, видимо :о) ПвП там составляет в лучшем случае 1% от всех боёв. И таймер в 15 секунд - крайняя редкость и не приветствуется игроками. Стандарт как раз 30-60.
Что до "тянучки", от не нужно забывать про разное качество связи и другие обстоятельства, могущие повлиять на ход битвы. Текущая система (60 секунд и побег через 4 хода) пока представляется оптимальной.
Что до "тянучки", от не нужно забывать про разное качество связи и другие обстоятельства, могущие повлиять на ход битвы. Текущая система (60 секунд и побег через 4 хода) пока представляется оптимальной.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Не тяни кота за хвост
Вы таки путаете HeroesWM с HeroesWars в которой действительно можно и по карте бегать и на мобов нападать. Первая таки вся состоит из пвп за исключением охоты раз в час и такихже редких заданий количество которых ограничено. Я там качнулся до 8 лвла и это не меньше 200 пвп.В подавляющем большинстве боёв таймер был 15 секунд.
Re: Не тяни кота за хвост
Офтопим последний раз:
Ничего я не путаю. Посмотрите заявки на бои для таймера и список текущих боев для оценки пропорции ПвП / ПвЕ.
Ничего я не путаю. Посмотрите заявки на бои для таймера и список текущих боев для оценки пропорции ПвП / ПвЕ.
Делитесь и перемножайтесь