Котя, на счёт свитков, я считаю что это так же, как ты говорил про ресурсы в этой теме:
viewtopic.php?f=5&t=4272
Как с ресурсами проблемы нет только у тех кто ничего не делает и никуда не ходит, т.е. ресурсы нужны для прокачки кузни и расширения склада; так же и свитки всегда нужны тем, кто прокачивает навык заклинателя.
А по теме:
Про дЕньгу: согласен со Сквизом, что вариантов заработать достаточно, не то чтоб при этом шиковать, но и не сидеть без денег совсем. Большинство к 10-12 уровням уже имеют по 2 комплекта артов, запас упаковок и пр. Но есть и такие неэкономные игроки, вроде меня, которые безконца ломают арты, не успевая их чинить или вообще покупают новые по диким ценам на ауке; или не жалеют упоковок; или не продают арты через аук и т.д. В основном все при деньгах.
Про "проблему кача": которая на мой взгляд может возникать в любой игре, если при этом человеку, по каким-то причинам становится не интересно в неё играть. И наоборот - когда, к примеру, мне было интересно, я не заметил как стал 12 уровнем. А снижение требуемого кол-ва опыта для получения каждого уровня("эффект диябла") не думую что кардинально решит эту проблему: если не будет интересно, ничего не будет "затягивать" в игру, то это не поможет или приведёт к тому, что большинство просто будет набирать за 2-3 месяца игры 25 уровень и дальше гадать -что же теперь делать?
Про "проблему" временных медалек: лично я считаю что Док совершенно правильно сделал что поменял медали на временные потому, что тем самым немного подправился баланс игры, несмотря на свою мифическую сущность

. Разница в статах очень чувствуется даже при разных артах, а когда ещё у соперника помимо крутого шмота и несколько медалек постоянных, то битва практически предрешена. С временными медалями и дисбаланс хотя бы стал то же временным.
Про ПвП: согласен, не для кого не секрет что ПвП (как это не странно

) совсем не популярно у большинства игроков и добавка каких-то плюшек (не путать с халявой

) в том же туре несомненно должна улучшить эту ситуацию, но не за счёт возврата постоянных медалей, а к примеру, за счёт ввода призовых артефактов, соответствующих призовым местам в туре(...может быть не только до 3-его места). Или денежных призов...
Про вольных: наболевшая тема, прожжужавшая уже всем уши, а Доку - особенно =) .. Поэтому могу только добавить от себя: что по-прежнему за воина очень трудно победить вольного воина после 10-ого уровня (хотя я знаю 1-ого человека, который побеждал, но и то с медальками и в замке на охоте)....Но с другой стороны, на данный момент, соглашусь с Циэлью, лично для меня основная забава это..=) сливаться об вольных, особенно в партиях - это всегда получается интересно, каждый раз почти всё по-разному....В общем что делать с вольными - конечно же решать Доку. Но было бы намного интересней как-то уровнять хотя бы шансы, а то получается что вольных воинов (рыцарей особенно) побеждают в основном либо магией, либо за элементалей т.к. у них, известно, динамика значительно меньше чем у остальных рас. Хочешь победить вольного воина - набирай магию, магобилд и т.д. Играя за воина - больше шансов против мага. Хотя это отдельный, достаточно трудный вопрос...