Борьба с однообразием билдов

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Мартовский_котя » 02 авг 2012, 14:44

пример моих подсчетов: шар имеет прочность 20 цена ремонта 50`000 и ресурсы 30-30-20-40-20-20 при 60ти проигрышах мы его будем ремонтировать 3 раза а это стоит 150`000 90-90-60-120-60-60 где 90 х 80 + 90 х 80 + 60 х 150 +120 х 150 + 60 х150 + 60 х 150 (цена ресов из поставок, приячем я еще ошибся цена ресов в поставках 160мин) = 212`400/60 сломов получаем что 3540 один слом стоит одного шара.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение phdoc » 02 авг 2012, 16:48

Учитывать для определения "цены поражения" абстрактные 60 боев, в то время, когда можно точно вычислить максимальное количество поломок, которые выдержит артефакт, - неправильно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Ничего-Хорошего » 02 авг 2012, 19:10

учитывайте еще наковальни, которыми редкие (типа медалей или того же меча позолоты) будут чиниться поле ремонта...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Random » 02 авг 2012, 19:19

Я в основном о душах речь вел..
phdoc писал(а): Random писал(а):Есть предложение оставить возможность набора неродных войск

Никто не планирует отобрать эту возможность.
... я же запятую поставил:
Random писал(а): Есть предложение оставить возможность набора неродных войск, только одной фракции.
А нейтральные войска возможно набирать только одного вида (это я про 8е существа в основном).

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение seryivyp » 03 авг 2012, 07:06

phdoc писал(а):
Ничего-Хорошего писал(а):потеря пары древних титанов и чарха не ахти какие потери. Мне ли тебе, котя рассказывать с какой скоростью можно набить мутанта?
Вот он - корешок проблемы. И касается это не только "мутантов".
По-моему, достаточно странно, что часть упаковок (я не говорю ещё про мутантов) стоют дороже, чем артефакты из комплектов орка, тем более из комплектов багряного и вета. Цена мутантов вообще почти как стоимость рар артов.
Док, по-вашему так и должно быть?
И это при том, что упаковки Вы считаете халявными. Но если сделать их менее доступными, то и в цене они ещё больше подпрыгнут, что логично,...вопрос только правильно ли?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение phdoc » 03 авг 2012, 10:56

seryivyp писал(а):вопрос только правильно ли?
Что же в этом неправильного?
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение evgbastard » 03 авг 2012, 12:16

возможно имеет смысл уменьшить шанс ловушек в могилах, увеличение числа убитых мобов в квесте...
также нехорошая ситуация с дропом на ворре складывается...
после порезки ойного там вообще стало уныло...
уже 3-й заход и по нулям...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Мартовский_котя » 03 авг 2012, 12:52

evgbastard писал(а):также нехорошая ситуация с дропом на ворре складывается...
он стремятся к дропу в сокрах :)

Аватара пользователя
Pacan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 18:54

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение Pacan » 03 авг 2012, 16:49

А я знаю какую адову штуку надо замутить что бы отучить народ от титанов и не выкинуть упаковки из игры. Короче там все банально просто...
Сделать стоимость хари родных упаковок на (допустим) 20% дешевле чем свои войска из замка ( например арх 10к в замке, распакованныей 8к ) выгада налицо и хош не хош а армия из упаковок будет куда мошнее чем просто из замка, НО И РИСК все это потерять будет доводить до инфаркта задротов =) Это было все про родные, а не родные упаковки просто увеличить на теже 20% тем самым сделать не выгодно их найма в армию но всеже возможно.
С мысл в том! что из родных упаковок ТУПО БУДЕТ ПРОСТО напрос то выгоднее соберать ФУЛЛ армию ( для задротов ) каждого замка отдельно, а не родные также можно будет нанимать, но за это придется дороже выложить хари. И того мы получим что все будут набирать кучу упаковок =) и безжалостно сливать их в боях, ЦЕЛЫМИ АРМИЯМИ. В добавок сохраняем уникальность войск каждго замка! И нахрен титанов и однообразие. :o :shock: :?:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Борьба с однообразием билдов

Сообщение phdoc » 03 авг 2012, 17:11

Pacan писал(а):Короче там все банально просто...
!
Делитесь и перемножайтесь

Ответить