взгляд со стороны (личное мнение)
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
взгляд со стороны (личное мнение)
небольшая преамбула.
Я не фанат браузерных игр, да и не геймер. Люблю поиграть но список игр ограничен примерно 5ю и новые в него не добавляются.
Сюда я попал с википедии куда случайно забрел разыскивая нативную linux версию homm3.и был настолько очарованн духом оригинала дополненным возможностью совместной игры что остался.
По типу игры я как вы это говорите лесник мободрочер, я не люблю ждать потому придерживаюсь принципа минимальных потерь, следовательно - стрелок, учитывая скорость востановления маны не маг. люблю играть совместно с людьми но не люблю играть против так как сомневаюсь в своих силах да и мои войска для дуэли не лучший выбор
собственно далее будет простыня текста, описывающая впечатления от игры свежего человека. и упоминания различных неясностей, недоработок, мешающих этому человеку наслаждаться процессом, и\или вызывающих диссонанс. Все нижеследующее является сугубо личным мнением или если угодно "что бы я изменил имей такую возможность"
собственно пожалуй все со вступлениями.
Для начала я выбрал сопряжение, быстрое знакомство с механизмом харизмы убедило меня, что "многочисленной и быстрой" армии мне не видать, как своих ушей. и я ушел пытать счастья в оплоте.
не стану критиковать механизм харизмы, потому как не совсем понимаю его цели. знакомство с ним убедило меня, что кто-то желает заставить играть разнообразным войском, причем этот кто-то видит нечто расово неправильное в возможности набрать 400пик и сдуть черных драконов на пути в таинственное загарнизонье.тем не менее стоимость последних 2-3 улучшенных юнитов равная стоимости соразмерного отряда неулучшенных это нечто за гранью моего понимания. кстати именно механизм харизмы виновен в сложившейся цене хоббитов
не буду вспоминать неторопливый, неуверенный шаг опечаленой лошади, в конце концов там ясно сказанно, что это не баг- это фича. хотя по крайней мере на мощенных покрытиях лошадь могла бы хоть немного обгонять улитку.
Жителя оплота я догнал уровня до 7го, и он отправлся в вечное забытье, следом за ним ушло еще несколько 7х. Как я мечтал об общем для игрока складе.. хотя-бы за деньги.. человек приходит в игру, добывает в ней нечто по его мнению ценное и желает это сохранить..неужели ущерб от "финпрокачки" и иже выше чем ущерб от сознательных неудобств пользователю?.
Почему до 7го. Дело в том что по ощущениям персонажу 7го уровня в игре пойти некуда. Слабых бить уже поздно, средних монстриков скучно, пойти куда либо из опостылевшей замковой песочницы малореально, квестов мало, денег нет, а состояние армии вызывает печаль смешанную с удивлением, да и быстро набить уровень негде.
кстати учитывая разный начальный уровень для нормального войска разных рас может стоило бы давать бонус опыта в зависимости от расы героя чтоб облегчить начало игры? с одной стороны это приведет к появлению малоподготовленных середнячков, но с другой хорошего персонажа бросить жалко и это должно повлиять на онлайн, и к тому же исщезнут толпы жителей башни (которые раньше всего входят в силу, и это единственная причина почему в любой день перед замком светлых пасется 10-15 начинающих магов, а перед замком нейтралов 2-3 игрока всего). вы ж таки радеете за разнообразие?
В оригинале слабость юнитов можно было компенсировать колличеством и магией. Здесь про колличество можно забыть, а магия.. драконовски урезанная книга. Могу представить для чего это сделанно ,но явно не в моих лесных интересах. благо заклинания можно вставить в шмот. Кстати почему бы не сделать аналог для воина скажем "рекрутер" вставил свиток с арбалетчиком в шмот и твой отряд арбалетчиков жиреет на одну штуку?
итак квест "заклинатель". Никакого рандома в вопросах, хотя именно этот квест мог побудить меня, новичка заглянуть в справку. Бессмысленный и беспощадный прирост уровня.. персонаж 9-10 уровня должен искать ненужные ему арты до4го и вставлять в них нужные ему свитки, ради того чтоб через пару лет вставлять свитки в ненужные арты до 5го уровня..
Вам не кажется, что стоит либо оставить имеющихся заклинателей и снести этот квест, либо сделать его реально полезным игроку пересмотрев рост уровня.
Итак мой начинающий побегал перед замком, набил гремлов. и ушел на тропу. Тропа, как много в этом слове..
Первая тропа нормально экипированный 5й тяжело но реально, 6й треть тропы без опыта много птиц в конце, 7й половина тропы без опыта пара птиц за медуз или василисков. неужели нельзя было воплотить концепцию "трудной для прохождения последовательности боев" в формулы для динамики? я понимаю что игрок может распаковывать войска по мере продвижения но зачем игроку лишний гемор, с сомнительной прибылью?
ну ладно это первая тропа, прошли поскучали и забыли.
Вторая тропа проходится много чаще, постольку поскольку..(ну не может хрупкий обьект иметь прочку 5\5). Не могу вспомнить получал ли я опыт за магов на 9м, на 10м точно нет.11м идти откровенно скучно радуют только ящерицы да и то благодаря предшествующим циклопам и последующим элям льда. До какого там уровня мне будет нельзя умереть на третей?
пробки..
необходимы или места для разминки или флажок "пропусти лидера", да я понимаю что догнав кого либо я обязан напасть, но.. нападение на равного или превосходящего силой соперника (и таких приходится ждать иногда) чревато длительным ресом, из чего на тропе следует "снимай шмот и сливайся". где на тропе "позорный портал" для тех кто не успел вовремя? Лично я предполагал что портал один но бросает либо в замок либо к артам в зависимости от наличия свитка, но ведь это не так.. почему то.
без динамических противников и выхода куда либо (хоть к черту на рога) для неуложившихся по времени тропа из азартной авантюры становится нудной рутиной.
представим, имеется персонаж с незаконченным квестом на гремлов, или желание набить артов прокачать заклинателя и уровень выше 7го. чтоб получить какой нить опыт и арт нужна маленькая слабая армия оставляем 15 стрелков и идем. "ваш персонаж не может выйти из замка у него слишком слабая армия". я бы ничего неимел против если бы далее показывалось окно "идете умирать?" и выбор уйти или остаться. В конце концов если я решаю выйти из замка с более чем одним юнитом значит я ставлю какую то задачу и мое войско для неё достаточно. опасаетесь договорных? корелируйте статистику по выходу после такого предупреждения и дуэлям.
отсутствие динамический отрядов на карте печалит также как и их отсутствие на тропе, почему эти 17 драков на проходе не динамика? почему нет отряда в дофига гремлинов, пикинеров, и кто там еще дезертировал.
кстати и с той динамикой что есть не все ладно. текущий персонаж 11 уровень. выкидываю 6 коней добираю 11кирасиров, по 2-4 каждого вида стрелков и 4 мечника на сдачу, получаю прирост в уроне, общей жизни и мобильности армии за счет увеличения отрядов. захожу на костры и, о чудо, они похудели процентов на 10-20. зато стало больше птиц и я бы молчал в тряпочку если бы не одно но - гномы.
может быть ошибусь но полагаю что в расчете динамики учитывается урон, тип урона и скорость юнита. гномов как медленных юнитов есстественно ставит больше против стрелков. только по ходу формула не учитывает что при построении в центре (это таки построение а не расстановка) скорость юнитов имеет два параметра - дойдут на первом ходу,и не дойдут. и после экспертного замедления все кроме гномов переходят во второй класс, а гномы как повезет. и получается что когда я в паре с 12м уровнем - гномов против меня ставят больше а на кострах меньше. только гномы меня с большой долей вероятности сносят а костры даже почесаться не заставляют. вобщем верните мне жирные костры, пожалуйста.
ремарка.
тут часто слышно "учись занижать динамику" так вот. размер чемодана не удовлетворяет условиям быстрой смены одежки, паковать и распаковывать армию удовольствие платное, и в конце концов человек пришел играть, он желает играть.а разгадывать загадки игровой механики он будет уже на стадии фаната. к тому же динамика должна давать увидеть шанс на победу (разумный шанс, а не "если повезет")
птички охотника. сейчас я беру 2-3 за костер 3-4 за 10-15 улучшенных семерок какогого было мое офигение от 4х птичек за 90 древних хомячков, ессено они ведь всего то раз в 6 сильнее тех отрядов за которых дают 3 птица
закругляюсь. первая версия сего опуса была длиннее но я имел неосторожность писать ее в браузере, как вы думаете, что я увидел нажав кнопку "опубликовать" правильно - форму входа. о таком суровом таймауте стоит предупреждать.
набор хотелок.
я уже упоминал про дороги. меня настолько очаровала "аутентичность" игры, что я оборзел и напал на вольного на магической земле, в ступор меня ввело открытие книги заклинаний.
вобщем хотелось бы увидеть бонусы дорог, магических, проклятых и прочих земель
хотелось бы увидеть динамические отряды монстров на карте
очень хотелось бы увидеть "форт на холме" и совсем сказка была бы если бы он позволял заменить юнитов на юнитов другой расы с коректировкой в минус количества при расхождении харизмы
совсем бы не помешали храмы чтоб было где оставить героя вдалеке от замка и не гадать не вывалишся ли ты в бою. да и возможность от вольника спрятатся в церквушке думаю многим бы была по душе.
хотелось бы иногда видеть "герой попал в засаду" или "отдохнув под деревом ваш герой стал идти быстрее", желательно не в одних и тех же местах.
поскольку игра задумана и реализованна как совместная. было бы неплохо видеть построение союзника в процессе. или вы никогда не слышали вопроса "как я построился", и не гадали о том как построился новый союзник?
их много хотелок.
самая главная одна чтоб вы росли и развивались игруха то отличная вышла.
Я не фанат браузерных игр, да и не геймер. Люблю поиграть но список игр ограничен примерно 5ю и новые в него не добавляются.
Сюда я попал с википедии куда случайно забрел разыскивая нативную linux версию homm3.и был настолько очарованн духом оригинала дополненным возможностью совместной игры что остался.
По типу игры я как вы это говорите лесник мободрочер, я не люблю ждать потому придерживаюсь принципа минимальных потерь, следовательно - стрелок, учитывая скорость востановления маны не маг. люблю играть совместно с людьми но не люблю играть против так как сомневаюсь в своих силах да и мои войска для дуэли не лучший выбор
собственно далее будет простыня текста, описывающая впечатления от игры свежего человека. и упоминания различных неясностей, недоработок, мешающих этому человеку наслаждаться процессом, и\или вызывающих диссонанс. Все нижеследующее является сугубо личным мнением или если угодно "что бы я изменил имей такую возможность"
собственно пожалуй все со вступлениями.
Для начала я выбрал сопряжение, быстрое знакомство с механизмом харизмы убедило меня, что "многочисленной и быстрой" армии мне не видать, как своих ушей. и я ушел пытать счастья в оплоте.
не стану критиковать механизм харизмы, потому как не совсем понимаю его цели. знакомство с ним убедило меня, что кто-то желает заставить играть разнообразным войском, причем этот кто-то видит нечто расово неправильное в возможности набрать 400пик и сдуть черных драконов на пути в таинственное загарнизонье.тем не менее стоимость последних 2-3 улучшенных юнитов равная стоимости соразмерного отряда неулучшенных это нечто за гранью моего понимания. кстати именно механизм харизмы виновен в сложившейся цене хоббитов
не буду вспоминать неторопливый, неуверенный шаг опечаленой лошади, в конце концов там ясно сказанно, что это не баг- это фича. хотя по крайней мере на мощенных покрытиях лошадь могла бы хоть немного обгонять улитку.
Жителя оплота я догнал уровня до 7го, и он отправлся в вечное забытье, следом за ним ушло еще несколько 7х. Как я мечтал об общем для игрока складе.. хотя-бы за деньги.. человек приходит в игру, добывает в ней нечто по его мнению ценное и желает это сохранить..неужели ущерб от "финпрокачки" и иже выше чем ущерб от сознательных неудобств пользователю?.
Почему до 7го. Дело в том что по ощущениям персонажу 7го уровня в игре пойти некуда. Слабых бить уже поздно, средних монстриков скучно, пойти куда либо из опостылевшей замковой песочницы малореально, квестов мало, денег нет, а состояние армии вызывает печаль смешанную с удивлением, да и быстро набить уровень негде.
кстати учитывая разный начальный уровень для нормального войска разных рас может стоило бы давать бонус опыта в зависимости от расы героя чтоб облегчить начало игры? с одной стороны это приведет к появлению малоподготовленных середнячков, но с другой хорошего персонажа бросить жалко и это должно повлиять на онлайн, и к тому же исщезнут толпы жителей башни (которые раньше всего входят в силу, и это единственная причина почему в любой день перед замком светлых пасется 10-15 начинающих магов, а перед замком нейтралов 2-3 игрока всего). вы ж таки радеете за разнообразие?
В оригинале слабость юнитов можно было компенсировать колличеством и магией. Здесь про колличество можно забыть, а магия.. драконовски урезанная книга. Могу представить для чего это сделанно ,но явно не в моих лесных интересах. благо заклинания можно вставить в шмот. Кстати почему бы не сделать аналог для воина скажем "рекрутер" вставил свиток с арбалетчиком в шмот и твой отряд арбалетчиков жиреет на одну штуку?
итак квест "заклинатель". Никакого рандома в вопросах, хотя именно этот квест мог побудить меня, новичка заглянуть в справку. Бессмысленный и беспощадный прирост уровня.. персонаж 9-10 уровня должен искать ненужные ему арты до4го и вставлять в них нужные ему свитки, ради того чтоб через пару лет вставлять свитки в ненужные арты до 5го уровня..
Вам не кажется, что стоит либо оставить имеющихся заклинателей и снести этот квест, либо сделать его реально полезным игроку пересмотрев рост уровня.
Итак мой начинающий побегал перед замком, набил гремлов. и ушел на тропу. Тропа, как много в этом слове..
Первая тропа нормально экипированный 5й тяжело но реально, 6й треть тропы без опыта много птиц в конце, 7й половина тропы без опыта пара птиц за медуз или василисков. неужели нельзя было воплотить концепцию "трудной для прохождения последовательности боев" в формулы для динамики? я понимаю что игрок может распаковывать войска по мере продвижения но зачем игроку лишний гемор, с сомнительной прибылью?
ну ладно это первая тропа, прошли поскучали и забыли.
Вторая тропа проходится много чаще, постольку поскольку..(ну не может хрупкий обьект иметь прочку 5\5). Не могу вспомнить получал ли я опыт за магов на 9м, на 10м точно нет.11м идти откровенно скучно радуют только ящерицы да и то благодаря предшествующим циклопам и последующим элям льда. До какого там уровня мне будет нельзя умереть на третей?
пробки..
необходимы или места для разминки или флажок "пропусти лидера", да я понимаю что догнав кого либо я обязан напасть, но.. нападение на равного или превосходящего силой соперника (и таких приходится ждать иногда) чревато длительным ресом, из чего на тропе следует "снимай шмот и сливайся". где на тропе "позорный портал" для тех кто не успел вовремя? Лично я предполагал что портал один но бросает либо в замок либо к артам в зависимости от наличия свитка, но ведь это не так.. почему то.
без динамических противников и выхода куда либо (хоть к черту на рога) для неуложившихся по времени тропа из азартной авантюры становится нудной рутиной.
представим, имеется персонаж с незаконченным квестом на гремлов, или желание набить артов прокачать заклинателя и уровень выше 7го. чтоб получить какой нить опыт и арт нужна маленькая слабая армия оставляем 15 стрелков и идем. "ваш персонаж не может выйти из замка у него слишком слабая армия". я бы ничего неимел против если бы далее показывалось окно "идете умирать?" и выбор уйти или остаться. В конце концов если я решаю выйти из замка с более чем одним юнитом значит я ставлю какую то задачу и мое войско для неё достаточно. опасаетесь договорных? корелируйте статистику по выходу после такого предупреждения и дуэлям.
отсутствие динамический отрядов на карте печалит также как и их отсутствие на тропе, почему эти 17 драков на проходе не динамика? почему нет отряда в дофига гремлинов, пикинеров, и кто там еще дезертировал.
кстати и с той динамикой что есть не все ладно. текущий персонаж 11 уровень. выкидываю 6 коней добираю 11кирасиров, по 2-4 каждого вида стрелков и 4 мечника на сдачу, получаю прирост в уроне, общей жизни и мобильности армии за счет увеличения отрядов. захожу на костры и, о чудо, они похудели процентов на 10-20. зато стало больше птиц и я бы молчал в тряпочку если бы не одно но - гномы.
может быть ошибусь но полагаю что в расчете динамики учитывается урон, тип урона и скорость юнита. гномов как медленных юнитов есстественно ставит больше против стрелков. только по ходу формула не учитывает что при построении в центре (это таки построение а не расстановка) скорость юнитов имеет два параметра - дойдут на первом ходу,и не дойдут. и после экспертного замедления все кроме гномов переходят во второй класс, а гномы как повезет. и получается что когда я в паре с 12м уровнем - гномов против меня ставят больше а на кострах меньше. только гномы меня с большой долей вероятности сносят а костры даже почесаться не заставляют. вобщем верните мне жирные костры, пожалуйста.
ремарка.
тут часто слышно "учись занижать динамику" так вот. размер чемодана не удовлетворяет условиям быстрой смены одежки, паковать и распаковывать армию удовольствие платное, и в конце концов человек пришел играть, он желает играть.а разгадывать загадки игровой механики он будет уже на стадии фаната. к тому же динамика должна давать увидеть шанс на победу (разумный шанс, а не "если повезет")
птички охотника. сейчас я беру 2-3 за костер 3-4 за 10-15 улучшенных семерок какогого было мое офигение от 4х птичек за 90 древних хомячков, ессено они ведь всего то раз в 6 сильнее тех отрядов за которых дают 3 птица
закругляюсь. первая версия сего опуса была длиннее но я имел неосторожность писать ее в браузере, как вы думаете, что я увидел нажав кнопку "опубликовать" правильно - форму входа. о таком суровом таймауте стоит предупреждать.
набор хотелок.
я уже упоминал про дороги. меня настолько очаровала "аутентичность" игры, что я оборзел и напал на вольного на магической земле, в ступор меня ввело открытие книги заклинаний.
вобщем хотелось бы увидеть бонусы дорог, магических, проклятых и прочих земель
хотелось бы увидеть динамические отряды монстров на карте
очень хотелось бы увидеть "форт на холме" и совсем сказка была бы если бы он позволял заменить юнитов на юнитов другой расы с коректировкой в минус количества при расхождении харизмы
совсем бы не помешали храмы чтоб было где оставить героя вдалеке от замка и не гадать не вывалишся ли ты в бою. да и возможность от вольника спрятатся в церквушке думаю многим бы была по душе.
хотелось бы иногда видеть "герой попал в засаду" или "отдохнув под деревом ваш герой стал идти быстрее", желательно не в одних и тех же местах.
поскольку игра задумана и реализованна как совместная. было бы неплохо видеть построение союзника в процессе. или вы никогда не слышали вопроса "как я построился", и не гадали о том как построился новый союзник?
их много хотелок.
самая главная одна чтоб вы росли и развивались игруха то отличная вышла.
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: взгляд со стороны (личное мнение)
тут могу сказать что только начал...machairodus писал(а): необходимы или места для разминки или флажок "пропусти лидера", да я понимаю что догнав кого либо я обязан напасть, но.. нападение на равного или превосходящего силой соперника (и таких приходится ждать иногда) чревато длительным ресом, из чего на тропе следует "снимай шмот и сливайся".
уступиить лыжню проще простого минут на 5-10 выход из игры на другого прса позволит или обогнать или пропустить
по моему мнению третья самая сложная /длинная тропаmachairodus писал(а): До какого там уровня мне будет нельзя умереть на третей?
не прав попробуй прокачать кузню и поймеш халяву и пользу заклинателяmachairodus писал(а): итак квест "заклинатель". Никакого рандома в вопросах, хотя именно этот квест мог побудить меня, новичка заглянуть в справку. Бессмысленный и беспощадный прирост уровня.. персонаж 9-10 уровня должен искать ненужные ему арты до4го и вставлять в них нужные ему свитки, ради того чтоб через пару лет вставлять свитки в ненужные арты до 5го уровня..
Вам не кажется, что стоит либо оставить имеющихся заклинателей и снести этот квест, либо сделать его реально полезным игроку пересмотрев рост уровня.
в целом интересные мысли
много еще наивных непоняток кокторые проходят к 16+ уровню

и начина пробывать и любить пвп ибо героям после 7го самый мурмелад этим заниматься.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: взгляд со стороны (личное мнение)
именно так и делаю. но за этим следует повторный вынос отряда занимающего текущее место. кстати на первой тропе меня как то обгоняли без моих действий. как?Мартовский_котя писал(а): уступиить лыжню проще простого минут на 5-10 выход из игры на другого прса позволит или обогнать или пропустить
под фразой подразумевалось что до 15 уровня я буду лишен новых развлечений в виде смерти на тропе поскольку уже на 11 вторая проходится скучноМартовский_котя писал(а):по моему мнению третья самая сложная /длинная тропаmachairodus писал(а): До какого там уровня мне будет нельзя умереть на третей?
не прав попробуй прокачать кузню и поймеш халяву и пользу заклинателя[/quote]machairodus писал(а):итак квест "заклинатель". Никакого рандома в вопросах, хотя именно этот квест мог побудить меня, новичка заглянуть в справку. Бессмысленный и беспощадный прирост уровня.. персонаж 9-10 уровня должен искать ненужные ему арты до4го и вставлять в них нужные ему свитки, ради того чтоб через пару лет вставлять свитки в ненужные арты до 5го уровня..
Вам не кажется, что стоит либо оставить имеющихся заклинателей и снести этот квест, либо сделать его реально полезным игроку пересмотрев рост уровня.
кузню не стал качать по соображению логика которого проста: "заклинатель - фактически бесполезен, с кузницей будет то же самое". к тому же не прав в оценке пользы не означает не прав в оценке квеста.
чтоб непонятки прошли к 16+ уровню необходимо желание его получить. кого то негативные впечатления делают злее а кто то уходит искать воду глубже. потому и расписал моменты которые могли бы отпугнуть лично меня.
а в пвп не с моими талантами и стрелками)) позже возможно, сейчас это самоубийство
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: взгляд со стороны (личное мнение)
ты главное начни...machairodus писал(а): а в пвп не с моими талантами и стрелками)) позже возможно, сейчас это самоубийство
разными персами на 7м в туре
там втянешься
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: взгляд со стороны (личное мнение)
Да, есть дельные мысли, особенно про тропу я солидарен полностью. Некоторая часть предложений уже реализована в некотором виде...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:41
- Имя героя: РусскийПанк
Re: взгляд со стороны (личное мнение)
Для начала я выбрал сопряжение, быстрое знакомство с механизмом харизмы убедило меня, что "многочисленной и быстрой" армии мне не видать, как своих ушей. и я ушел пытать счастья в оплоте.
Блин а я не знал,что я медленный,всё игра от земли мой конёк
Блин а я не знал,что я медленный,всё игра от земли мой конёк
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:41
- Имя героя: РусскийПанк
Re: взгляд со стороны (личное мнение)
вообще половина написанного-взгляд типичного новичка,на я с половиной не согласен,я за сопрягов как начал играть :
Играл книжником дуэльный и напротив попался путь)
Он наложил щитов и был с плащом,я попытался пробить но наносил милидамаг,я подумал,что они читаки,бросил книжника и так появился мой путь)Терь мучаюсь с этим "читом"
Играл книжником дуэльный и напротив попался путь)
Он наложил щитов и был с плащом,я попытался пробить но наносил милидамаг,я подумал,что они читаки,бросил книжника и так появился мой путь)Терь мучаюсь с этим "читом"
Re: взгляд со стороны (личное мнение)
Между тем, у дорог уже есть бонус на перемещение как и у болота со снегом - пенальти. С магическими и проклятыми землями - сложнее, потому отложено на будущее.machairodus писал(а):хотелось бы увидеть бонусы дорог, магических, проклятых и прочих земель
Вы не поверите, но этот пункт стоит вторым в списке текущих дел.machairodus писал(а):хотелось бы увидеть динамические отряды монстров на карте
Бесплатный апгрейд войск не очень вписывается в текущую схему найма юнитов. А со свободным набором войск других рас в армию мы вообще вот-вот начнем бороться.machairodus писал(а):очень хотелось бы увидеть "форт на холме" и совсем сказка была бы если бы он позволял заменить юнитов на юнитов другой расы с коректировкой в минус количества при расхождении харизмы
Аналог Храма уже есть - это мирные области возле Крепостей.machairodus писал(а):совсем бы не помешали храмы чтоб было где оставить героя вдалеке от замка и не гадать не вывалишся ли ты в бою. да и возможность от вольника спрятатся в церквушке думаю многим бы была по душе.
События на карте, аналогичные геройским, - это наша мечта, к реализации которой мы обязательно приступим.machairodus писал(а):хотелось бы иногда видеть "герой попал в засаду" или "отдохнув под деревом ваш герой стал идти быстрее", желательно не в одних и тех же местах.
Сложность в том, что в момент расстановки клиент вообще не общается с сервером. До тех пор, пока герой не нажмет кнопку "Закончить расстановку".machairodus писал(а):поскольку игра задумана и реализованна как совместная. было бы неплохо видеть построение союзника в процессе. или вы никогда не слышали вопроса "как я построился", и не гадали о том как построился новый союзник?
Спасибо, мы стараемся.machairodus писал(а):их много хотелок.
самая главная одна чтоб вы росли и развивались игруха то отличная вышла.
Вот с квестами все еще беда. Не хотите ли взяться за написание?
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: взгляд со стороны (личное мнение)
бонус хорош когда осязаем. не знаю что виновато старый ли флэш, версия браузера или фазы луны. но в данное время лошадка по карте движется с одной черепашьей скоростью, останавливаясь через каждые две стрелки в раздумьях. И единственное место где она бегает ощутимо быстрее - детское подземелье, видимо там ей страшно...phdoc писал(а):Между тем, у дорог уже есть бонус на перемещение как и у болота со снегом - пенальти. С магическими и проклятыми землями - сложнее, потому отложено на будущее.machairodus писал(а):хотелось бы увидеть бонусы дорог, магических, проклятых и прочих земель
тем не менее я рад что у дорог бонус на перемещение есть
поверю, даже не сомневайтесь.phdoc писал(а):Вы не поверите, но этот пункт стоит вторым в списке текущих дел.machairodus писал(а):хотелось бы увидеть динамические отряды монстров на карте
кстати о отрядах зачем грузить игрока и сервер ненужными битвами? при нападении на монстров за которых ничего не дают можно просто уничтожать отряд а игроку вывешивать табличку, думаю вы ее помните
"сотня лазурных драконов разбежалась в ужасе при приближении вашей армии"
а вот почему я об этом упомянул здесь. у вас уже есть логика для битв "остаться в живых" и если иногда испугавшись монстры не будут разбегаться, а вместо этого станут звать подкрепление. абсолютно случайно выбранное из всех (включая всю любимую ересь вроде адских снегурочек) в количестве скажем 0,3-0,5 на каждый уровень игрока, интересных моментов в игре станет много больше)
"форт на холме" сколько помню шибко бесплатным не был, и стоит обычно у черта на рогах да и денег требует с ресурсами немеряно. к тому же вот вам и квест "познай себя и свою силу узнав противника, найди форт на холме и соверши 12 побед войсками болота... научи их воевать, солдат"phdoc писал(а):Бесплатный апгрейд войск не очень вписывается в текущую схему найма юнитов. А со свободным набором войск других рас в армию мы вообще вот-вот начнем бороться.machairodus писал(а):очень хотелось бы увидеть "форт на холме" и совсем сказка была бы если бы он позволял заменить юнитов на юнитов другой расы с коректировкой в минус количества при расхождении харизмы
по поводу неродных войск, я знаю вашу позицию.
должен заметить что бороться с возможностью разнообразия армий ради разнообразия армий, наверное не лучший выход.
сейчас уникальной отличительной особенностью героя является абстрагирование от расы. я имею в виду что вместо прокача еще одного персонажа для "попробовать" я могу свободно поменять свои войска на скажем болотные и бегать дальше. и это плюс. читая ваши посты я понимаю что этот плюс в ваши планы как раз не входил.
тем не менее осмелюсь напомнить что метод пряника гораздо энергоэфективнее. к тому же опять таки механизмы и логика уже есть. просто верните специализации героям.
с точки зрения механики это просто еще одна медаль выдаваемая при рождении и растущая от уровня героя.
мой крямс при таком раскладе точно резко перестанет быть стрелком и эволюционирует до кавалерии))
как результат вы получите большее внимание родным войскам, особенно если специальность по существам будет не только давать родные бонусы но и вкусную цену по харизме. что немаловажно это будут не просто родные войска а родные войска с фокусом на разные типы в зависимости от специальности героя. есстественно будет и перекос - маг сопряга с спецухой по элям земли вызывая их будет получать много больше профита, но может это и к лучшему.
разнообразие ни одной карте еще не мешало, тем более что это так просто: обозначить мирные области красивым белым зданием.phdoc писал(а):Аналог Храма уже есть - это мирные области возле Крепостей.machairodus писал(а):совсем бы не помешали храмы чтоб было где оставить героя вдалеке от замка и не гадать не вывалишся ли ты в бою. да и возможность от вольника спрятатся в церквушке думаю многим бы была по душе.
возле крепостей говорите? то то меня в оплоте внизу от замка каждый раз при покупке в магазине(герой находится в торговом окне магазина) выносит вольный не дав закончить шопинг.
так ведь написанное вами же завсегда изменить можно)просто добавить кнопочку рядом "показать партнеру"phdoc писал(а):Сложность в том, что в момент расстановки клиент вообще не общается с сервером. До тех пор, пока герой не нажмет кнопку "Закончить расстановку".machairodus писал(а):поскольку игра задумана и реализованна как совместная. было бы неплохо видеть построение союзника в процессе. или вы никогда не слышали вопроса "как я построился", и не гадали о том как построился новый союзник?
запросто))пример сверху)))phdoc писал(а):Вот с квестами все еще беда. Не хотите ли взяться за написание?
фигня, пройдет и это
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: взгляд со стороны (личное мнение)
и еще, извините когда отвечал совсем из головы вылетело.
в оригинале было сотояние героя "не активен, но на карте" кнопка "спать"
введение такого состояния поможет разминутся на тропе, выйти из партии на тропе не вступая в бой с сопартийцем, отдохнуть после\перед боем. и тд.
для сохранения здорового духа конкуренции одна из основых характеристик(мана,армия) или обе могут в этом состоянии не востанавливаться или же востанавливаться медленнее в 2-3 раза.
то есть нажав кнопку с палаткой игрок переключает героя в состояние неактивного обьекта. и герой выходит из этого состояния начав движение.
в оригинале было сотояние героя "не активен, но на карте" кнопка "спать"
введение такого состояния поможет разминутся на тропе, выйти из партии на тропе не вступая в бой с сопартийцем, отдохнуть после\перед боем. и тд.
для сохранения здорового духа конкуренции одна из основых характеристик(мана,армия) или обе могут в этом состоянии не востанавливаться или же востанавливаться медленнее в 2-3 раза.
то есть нажав кнопку с палаткой игрок переключает героя в состояние неактивного обьекта. и герой выходит из этого состояния начав движение.
фигня, пройдет и это