взгляд со стороны (личное мнение)

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: взгляд со стороны (личное мнение)

Сообщение machairodus » 18 авг 2012, 16:48

РусскийПанк писал(а):Для начала я выбрал сопряжение, быстрое знакомство с механизмом харизмы убедило меня, что "многочисленной и быстрой" армии мне не видать, как своих ушей. и я ушел пытать счастья в оплоте.

Блин а я не знал,что я медленный,всё игра от земли мой конёк
ключевое слово "многочисленной". избалованный WOGом я привык зацеловывать противника легионами фей, "бить не числом" в сопряжении лично я не умею(.
фигня, пройдет и это

РусскийПанк
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:41
Имя героя: РусскийПанк

Re: взгляд со стороны (личное мнение)

Сообщение РусскийПанк » 18 авг 2012, 17:41

фига ты сравнил)Я в героях 3 тож экономикой брал)Легионами фей?Картонные же без элексира)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: взгляд со стороны (личное мнение)

Сообщение machairodus » 18 авг 2012, 18:10

с чем сравнилось) экономика в героях вообще основа игрового процесса. да и есть разница в подойти к гарнизону посмотреть прикинуть подождать два игровых дня и выбить, или выйти за гарнизон посмотреть и уйти назад на две реальных недели бить уровень.
и уже не про фей а скорее к общей теме и настроениям.
в героях домики тоже завязаны на уровень но прирост и размеры войска нет. оттуда и бралось разнообразие которого все так жаждут.
при неакуратной игре по полю бегал крышесносящий коктейль сброда набранный по принципу "на кого прошлый раз денег не было" и "а че это за домик дайте хоть кого нить" вот где разнообразие)).
а при фиксированной величине харизмы для уровня игрока вполне логично выводится максимально эфективный состав на эту харизму, и однотипные войска не причина а следствие.
фигня, пройдет и это

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: взгляд со стороны (личное мнение)

Сообщение Николай » 18 авг 2012, 20:49

[quote="machairodus
возле крепостей говорите? то то меня в оплоте внизу от замка каждый раз при покупке в магазине(герой находится в торговом окне магазина) выносит вольный не дав закончить шопинг.[/quote]
Дело в том что при подходе к крепости надо кликнуть на мирную клетку и уже встав в ней заходить в магазин. А если кликать на крепость, то твой герой войдёт в неё с соседней клетки, земля под которой враждебная. Поэтому то и вольные на тебя нападают ;)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: взгляд со стороны (личное мнение)

Сообщение seryivyp » 19 авг 2012, 00:21

А я то думал, что длиннее моих трактатов уже никто не напишет :lol: ...
machairodus писал(а):
...не стану критиковать механизм харизмы, потому как не совсем понимаю его цели...[/quote]
viewtopic.php?f=5&t=4326
machairodus писал(а):...не буду вспоминать неторопливый, неуверенный шаг опечаленой лошади, в конце концов там ясно сказанно, что это не баг- это фича. хотя по крайней мере на мощенных покрытиях лошадь могла бы хоть немного обгонять улитку...
Пункт 2, 4-ого поста: viewtopic.php?f=5&t=4267&start=0
machairodus писал(а):...Слабых бить уже поздно, средних монстриков скучно,...
5-ый пост(последний), 7-ой страницы: viewtopic.php?f=5&t=4272&start=60
machairodus писал(а):...да и быстро набить уровень негде...
2-ой пост, 2-ой страницы("Про "проблему кача"): viewtopic.php?f=5&t=4299&start=10
machairodus писал(а):...Кстати почему бы не сделать аналог для воина скажем "рекрутер" вставил свиток с арбалетчиком в шмот и твой отряд арбалетчиков жиреет на одну штуку?...
-Интересная мЫсля, вот только маги, которые не секрет что рулят на низких уровнях, а на высоких остаются почти не с чем - будут явно против :)
Возможно конкретно это предложение лучше воплотить так: не отряд арбалетчиков жиреет на одну штуку, а у них появляется дополнительный выстрел (или несколько выстрелов). Или так: не стрелковые юниты, а все например, будут получать +1 к атаке/защите, в зависимости от кол-ва вставленных свитков.
Мартовский_котя писал(а):
machairodus писал(а): итак квест "заклинатель". Никакого рандома в вопросах, хотя именно этот квест мог побудить меня, новичка заглянуть в справку. Бессмысленный и беспощадный прирост уровня.. персонаж 9-10 уровня должен искать ненужные ему арты до4го и вставлять в них нужные ему свитки, ради того чтоб через пару лет вставлять свитки в ненужные арты до 5го уровня..
Вам не кажется, что стоит либо оставить имеющихся заклинателей и снести этот квест, либо сделать его реально полезным игроку пересмотрев рост уровня.
не прав попробуй прокачать кузню и поймеш халяву и пользу заклинателя
Пункт 5, 5-ого поста: viewtopic.php?f=5&t=3816&start=0
Мартовский_котя писал(а):
machairodus писал(а): необходимы или места для разминки или флажок "пропусти лидера", да я понимаю что догнав кого либо я обязан напасть, но.. нападение на равного или превосходящего силой соперника (и таких приходится ждать иногда) чревато длительным ресом, из чего на тропе следует "снимай шмот и сливайся".
тут могу сказать что только начал...
уступиить лыжню проще простого минут на 5-10 выход из игры на другого прса позволит или обогнать или пропустить
Друзья! Это делается ещё проще: сразу после битвы есть целых 20 секунд чтобы пробежать насквозь героя, даже ползком, не говоря уже про то, что на 2-ой тропе, к примеру есть места возле некоторых монстя(на поворотах тропы) где можно обойти битву. :) И потом когда уровень больше или меньше на 3, - то битвы не будет вообще между игроками.
Мартовский_котя писал(а):
machairodus писал(а): До какого там уровня мне будет нельзя умереть на третей?
по моему мнению третья самая сложная /длинная тропа
Это не проблема, имхо. Сниму как я все арты и с родными статами вторую тропу реально пройти на 12-13 уровне уже.
Есть ещё такой вариант (6-ой пост, 3-ей страницы): viewtopic.php?f=5&t=4268&start=20
А вообще я то же не против увидеть на тропе динамику, да и не только на тропе.
machairodus писал(а):...из чего на тропе следует "снимай шмот и сливайся"...
Зачем?...Можно же сделать метку и телепортироваться...
machairodus писал(а):...где на тропе "позорный портал" для тех кто не успел вовремя? Лично я предполагал что портал один но бросает либо в замок либо к артам в зависимости от наличия свитка, но ведь это не так.. почему то...
Видимо в этом и есть весь риск тропы, т.к. и ёжику понятно что её пройдёшь, вопрос только в том - за сколько времени?
machairodus писал(а):..."ваш персонаж не может выйти из замка у него слишком слабая армия"...
Упаковаться просто после выхода из замка, благо стоимость упакования символическая.
machairodus писал(а):...а костры даже почесаться не заставляют. вобщем верните мне жирные костры, пожалуйста...
Я видимо очень туп :lol: , так как принцип работы динамики и её истории до сих пор до конца не понял (5-ая страница): viewtopic.php?f=5&t=4257&start=40
seryivyp писал(а):А вообще конечно странно, мне кажется совсем не правильным принцип: чем больше разделся и скинул статов с заклами - тем больше шансов на победу... :?
machairodus писал(а):...птички охотника. сейчас я беру 2-3 за костер 3-4 за 10-15 улучшенных семерок какогого было мое офигение от 4х птичек за 90 древних хомячков, ессено они ведь всего то раз в 6 сильнее тех отрядов за которых дают 3 птица...
viewtopic.php?f=5&t=3502&start=0
machairodus писал(а):...вобщем хотелось бы увидеть бонусы дорог, магических, проклятых и прочих земель...
viewtopic.php?f=5&t=3816&start=10
phdoc писал(а):
machairodus писал(а):очень хотелось бы увидеть "форт на холме" и совсем сказка была бы если бы он позволял заменить юнитов на юнитов другой расы с коректировкой в минус количества при расхождении харизмы
Бесплатный апгрейд войск не очень вписывается в текущую схему найма юнитов. А со свободным набором войск других рас в армию мы вообще вот-вот начнем бороться.
viewtopic.php?f=5&t=3624&start=0
и
viewtopic.php?f=5&t=4372
Док, я правильно понял Вас, что Вы хотите вообще запретить упаковки?? :cry:
machairodus писал(а):...хотелось бы иногда видеть "герой попал в засаду" или "отдохнув под деревом ваш герой стал идти быстрее", желательно не в одних и тех же местах...
вроде то же кто-то предлагал...если не я, но так и не отрыл тему :(
phdoc писал(а):
machairodus писал(а):поскольку игра задумана и реализованна как совместная. было бы неплохо видеть построение союзника в процессе. или вы никогда не слышали вопроса "как я построился", и не гадали о том как построился новый союзник?
Сложность в том, что в момент расстановки клиент вообще не общается с сервером. До тех пор, пока герой не нажмет кнопку "Закончить расстановку".
Да, тут вообще забавная ещь. Обычно так бывает: "ты как пострился?" -"я горгон поставил тут, слева от эликов.." -"от эликов слева от меня или от тебя?" -"от эликов, которые снизу..." -"...снизу слева или справа?" и т.д. :lol:
Хорошая мысль, про "просто добавить кнопочку рядом "показать партнеру"".
Или если с этим никак, то почему бы это не использовать эту проблему следующем образом:
Сделать возможным до вступления в битву (во время расстановки), вступить в партию. Думаю было бы здорово. Допустим кто-то напал на жесть монстрю, не рассчитал силы и кричит: "аааа, помагитя!! У меня прочка у арта 1/...осталась и питомца солью :( " К нему спешит друган, он или ему кидают партию, и вытягивают битву уже вместе(в партии всё равно обычно легче с монстрёй, несмотря на то что в 2 раза больше её, т.к. масс заклы распростроняются и на союзника).
machairodus писал(а):...то есть нажав кнопку с палаткой игрок переключает героя в состояние неактивного обьекта. и герой выходит из этого состояния начав движение.
А вот это, считаю, не нужно. Сейчас и так поймать тяжёло ПК-шникам народ на карте, в связи с 20 секундным интервалом, а ввод такой кнопочки вообще битвы на карте угробит вконец.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: взгляд со стороны (личное мнение)

Сообщение machairodus » 19 авг 2012, 04:03

прошу прощения, оформлять цитаты не стану.
фундаментальнейший ответ, благодарствую)
с ссылками ознакомился, если разберет на соответствующее буду поднимать темы.

по делу.
я уже привык к скорости лошадки в начале она гармонирует с востановлением армии потом с еще более длительным востановлением маны))

профессию рекрутера предложил на ходу, чисто как повод задуматься, есстественно это никак не идея. хотя стоит наверное подумать ведь по сути "заклинатель" обходит одно из основных ограничений по магии, есстественным бы был антипод обходящий ограничение по силе армии. а как такое реализовать с минимумом потерь вопрос другой.
понятно что многие будут против)).

за обьяснение как меня обгоняли без моего вмешательства, благодарю.
раздевать персонажа для прохождения тропы с опытом можно но как бы самостоятельно искуственно созданные трудности самого же и напрягают.
телепортироваться с тропы конечно можно. но принудительный выбой по окончании времени добавил бы азарта а плюс сюда "нужны более доступные арты на скорость" и вот вам модификация: по окончании времени свитка персонаж попадает в бой с противником который стоит в конце тропы в колличестве обратно-пропорциональном исходному у артов, (прошел десятую часть - вынеси отряд в 10 раз больше) после боя как победа так и поражение бросает в замок. это кнут. пряник: прошел за треть времени- дополнительно получи арт на скорость передвижения с конца тропы (прочкой 1\1)
неужели азарт будет меньше?

по птичкам и опыту интересная тема но туда я уйду позже.
вкратце. идя вдвоем на 150+ древних хомячков я прикинул "пара птиц за 15штук 14к опыта множим на 6 уменьшаем на кооф жадности" в результате выбив без потерь 40к опыта и 4птицы я чувствовал что или я лоханулся или меня кинули. и если по опыту я не имею претензий так как понимаю что это сделанно намеренно чтоб такие хитро..сделанные как я не набивали быстренько уровни, за за "малоптиц" мне обидно. какая нить безбонусная ленточка "борзел но выжил" за "ведение боевых действий с превосходящим противником, без потерь в личном составе" могла бы замылить мне глаза чтоб скрасить разочарование.
Да, тут вообще забавная ещь. Обычно так бывает: "ты как пострился?" -"я горгон поставил тут, слева от эликов.." -"от эликов слева от меня или от тебя?" -"от эликов, которые снизу..." -"...снизу слева или справа?" и т.д.
Хорошая мысль, про "просто добавить кнопочку рядом "показать партнеру"".
Или если с этим никак, то почему бы это не использовать эту проблему следующем образом:
Сделать возможным до вступления в битву (во время расстановки), вступить в партию. Думаю было бы здорово. Допустим кто-то напал на жесть монстрю, не рассчитал силы и кричит: "аааа, помагитя!! У меня прочка у арта 1/...осталась и питомца солью " К нему спешит друган, он или ему кидают партию, и вытягивают битву уже вместе(в партии всё равно обычно легче с монстрёй, несмотря на то что в 2 раза больше её, т.к. масс заклы распростроняются и на союзника).
насколько я понимаю и для кнопки "показать партнеру" и для второго варианта нужна задержка между построением и началом боя, с проверкой дополнительных данных. и если это возможно то возможно реализуемы обе идеи.
хотя.."и тут остапа понесло".. если уж делать то делать учитывая трудный поиск однопартийцев и противников.предлагаю сделать новый вид сотрудничества и боя.
открытая но не начатая битва является открытым обьектом и способна принять 3 героя. исхожу из механизма позволяющего играть впв. тип боя впв с одним отличием проигрывает отряд выбывший первым все остальные выигрывают. исходный отряд монстров не удваивается и играет на равных. будет ли игрок валить монстров или соседа частное дело каждого, за частые выигрыши совместно с монстрами давать знак "друг животных" аналогичный знаку труса.
цели и задачи:
разнообразит игровой процесс, вносит новый вид взаимодействия игроков.
дает тренировку для впв турниров
два-три низкоуровневых но сыгранных игрока смогут нападать на монстров\игроков, которых каждый из них не вынесет водиночку. (за счет магии деюствующей на собрата игрока бой станет сложнее и без удваивания количества)
будет легче отловить игрока на карте)) ну и многое другое.

извини, убегаю я там джинов прикупил надо успеть наиграться пока док их не зарезал.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: взгляд со стороны (личное мнение)

Сообщение seryivyp » 19 авг 2012, 08:04

machairodus писал(а):прошу прощения, оформлять цитаты не стану...
Ну и правильно, меня не переплюнешь :lol: Шучу конечно. И правильно, здесь любят: кр.-сестра таланта :)
machairodus писал(а):...
хотя.."и тут остапа понесло".. если уж делать то делать учитывая трудный поиск однопартийцев и противников.предлагаю сделать новый вид сотрудничества и боя.
открытая но не начатая битва является открытым обьектом и способна принять 3 героя...
С 3-мя героями, считаю, не получиться "на равных". Разве что если применить что-то вроде пвп-балансировки(9-ый пост): viewtopic.php?f=5&t=1121
machairodus писал(а):...извини, убегаю я там джинов прикупил надо успеть наиграться пока док их не зарезал.
Не хочется в это верить, надеюсь что я опять просто неправильно понял Дока. Зачем же, действительно, ограничивать разнообразие армии ради её разнообразия? :?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: взгляд со стороны (личное мнение)

Сообщение Мартовский_котя » 19 авг 2012, 08:55

machairodus писал(а): профессию рекрутера предложил на ходу, чисто как повод задуматься, есстественно это никак не идея. хотя стоит наверное подумать ведь по сути "заклинатель" обходит одно из основных ограничений по магии, есстественным бы был антипод обходящий ограничение по силе армии. а как такое реализовать с минимумом потерь вопрос другой.
понятно что многие будут против)).
профессия заклинатель такж епомагает воину как и магу
набраные заклы освобождают очки мудрости которая уходит в харизму что дает + некоторое количество мяса
machairodus писал(а): по птичкам и опыту интересная тема но туда я уйду позже.
вкратце. идя вдвоем на 150+ древних хомячков я прикинул "пара птиц за 15штук 14к опыта множим на 6 уменьшаем на кооф жадности" в результате выбив без потерь 40к опыта и 4птицы я чувствовал что или я лоханулся или меня кинули. и если по опыту я не имею претензий так как понимаю что это сделанно намеренно чтоб такие хитро..сделанные как я не набивали быстренько уровни, за за "малоптиц" мне обидно. какая нить безбонусная ленточка "борзел но выжил" за "ведение боевых действий с превосходящим противником, без потерь в личном составе" могла бы замылить мне глаза чтоб скрасить разочарование.
в данном лучае существует оганичение по птицам зависящее от уровня. напади хоть на 100500 ЧДи выиграй их на 10м получиш макс 3-4птицы
прос сложность боя - вкусность плюшки.
вопрос поднимаю давно. где то док даже ответил что процент дропа выше на 100% т.е. на одних он 1% на других 2% :)

и местная игра подразумевает хочеш больше птиц? разденься. хочеш проще динамику? разденься. хочешь быстро качаться и много денег бей в 2 нажатия мышки маленьких за которых тебе что то дают, чем ламать голову и выносить нереальных монстров и ресаться по полчаса.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: взгляд со стороны (личное мнение)

Сообщение seryivyp » 19 авг 2012, 09:45

Да, с птицами несправедливая ситуацию получается...Предлагаю тему, кстати, в приёмную перекинуть.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: взгляд со стороны (личное мнение)

Сообщение machairodus » 19 авг 2012, 18:19

seryivyp
под "до трех героев" имелось ввиду: до 3х героев на отряд монстров, проще говоря я напал на пару динозавров, на время расстановки обьект "битва" на карте активен и способен принять еще два героя, исхожу из того, что максимальное количество сторон -4.
на случай "напал не расчитав" может присутствовать кнопка "остановить расстановку" предлагающая таймаут скажем 5ть мин для того чтоб я в чате мог пожаловаться на свое бедственное положение) и позвать подмогу.
бой против героя в таком режиме будет иметь только одно отличие от против всех - проигравший один.

мне тоже не хочется верить что простово пути к моим любимым снайперам и чародеям не будет.

Мартовский_котя
профессия заклинатель такж епомагает воину как и магу
набраные заклы освобождают очки мудрости которая уходит в харизму что дает + некоторое количество мяса
не спорю что помогает. полагаю возможность освободить очки харизмы которые бы ушли в мудрость тоже была бы полезна всем.
причем реализованныя как скидка на найм родных существ, или же нулевая цена для вставленных свитками юнитов не распространяющаяся на упаковки: такая штука могла бы подстегнуть интререс к использованию родных юнитов.
в данном лучае существует оганичение по птицам зависящее от уровня. напади хоть на 100500 ЧДи выиграй их на 10м получиш макс 3-4птицы
прос сложность боя - вкусность плюшки.
вопрос поднимаю давно. где то док даже ответил что процент дропа выше на 100% т.е. на одних он 1% на других 2% :)

и местная игра подразумевает хочеш больше птиц? разденься. хочеш проще динамику? разденься. хочешь быстро качаться и много денег бей в 2 нажатия мышки маленьких за которых тебе что то дают, чем ламать голову и выносить нереальных монстров и ресаться по полчаса.
ЧД существа не подвластные математическому бою(
все же прекрасно знают вынос большой группы мощных низкоскоростых нелетающих существ - стрелком, голая математика без азарта. или все идет по плану и ты полчаса долбишь малоподвижную цель, или просчитался и лег в том же\следующем раунде. на такой бой и идут или за дропом или за опытом с птицами.
у такого боя боя есть один отличительный признак 100500 тел врага с бешеным уроном, длительный бой, и потери 1-2 юнита. а раз у него есть отличетельный признак - он легко определяется програмно. вот и давались бы за такие такие бои знаки "задрота математика" которые бы выменивались на нижние стрелковые и магические арты))

хочу больше птиц - иду на мощного противника, выносит динамика - думаю где обложался и как переломить, хочу быстро качатся - перебегаю между двумя пачками грифонов с 4го-5го по 7й, игра то как раз относится к тому типу в который играют люди любящие ломать голову.
и мне претит мысль "ослабь героя - получи ништяков", я играю чтоб мощной армией выносить мощного врага, а не для того чтоб голым с лопатой с большим трудом завалив пару пикинеров, получить офигенный шмот который тут же снять потому как ништяки дают только голым с лопатой.
фигня, пройдет и это

Ответить