Ниже приведу все проблемы по теме и предложения по ним, либо ссылку с их решением:
1) потолок премирования знаками охотника и слишком угнетающий % выпада артефактов для новичков (8-ой, 9-ый посты 1-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=3502
2) дисбаланс в дуэлях на карте 1&1 и в партии (9-ый пост 1-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=1121
3) система цен на аукционе, а так же рынке: viewtopic.php?f=5&t=4377
, 3-ий пункт 1-ого поста: viewtopic.php?f=5&t=4329 а так же 3-ий пункт 1-ого поста 1-ой страницы: viewtopic.php?f=5&t=4082
Во избежании viewtopic.php?f=5&t=4268 , viewtopic.php?f=15&t=4404 , viewtopic.php?f=15&t=4422 и подобных им тем с дальнейшей необходимостью их разруливания.
4) чёрный список (последний абзац 1-ого поста на 3-ей страницы): viewtopic.php?f=5&t=4085&hilit=%D1%81%D ... A&start=20
Т.е. чтобы при добавлении в "чёрный список" ника персонажа вы перестовали получать от него сообщения в чате и по почте (прошу по просьбе друга, не зарегистрировавшегося на форуме, но пострадавшего от недостатка этой функции).
5) увеличение доступности низкоуровневых упаковок, но не в качестве "халявы" для новичков, а как шанс добыть их не через аук/рынок, но своими силами (4-ый пост 2-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=3624&start=10 - при уменьшении доступности упаковок мутантов для высоких уровней: viewtopic.php?f=5&t=4340&start=0
6) Мультоводство или замкнутый круг - "создание мультов для поднятия пвп, приводящая к непопулярности пвп среди новичков и ведущая к упадку пвп".
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (конечно в идеале): распределение дуэлей по принципу: мультовод/высокоуровневый игрок&моновод/новичёк только в случае НЕвозможности мультовод&мультовод или новичёк&новичёк" (5-ый пункт 4-ого поста): viewtopic.php?f=5&t=4267
Т.е. при создании уже бывалом в игре игроком нового персонажа, его аккаунту выдаётся "метка". И в любом пвп на арене, будет идти преимущественная сортировка этих "меченых" аккаунтов друг к другу, так же как не меченных друг к другу.
Предложение возникло в связи с болезненным отношением большинства начинающих игроков к постоянным поражениям, обобщёнными выводами об системе боя в игре и их дальнейшем уходом из неё.
Вариант для пвп на карте - приватные нападения (1-ый пост 6-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=4082&start=50 и viewtopic.php?f=5&t=3364
7) герои в тактике.
Такое недорозумение: тактика на сегодняшний день большинством игроков (конечно не всеми, но..) рассматривается не как запасная возможность всегда сыграть дуэль/впв, а как средство к зарабатыванию монеток. Т.е. народ либо создаёт путей с дикой атакой и крошит почти всех за 2 раунда имея всегда первый ход или что ещё хуже - ловит игроков зовущих в тактику, предварительно изучив персонаж соперника, и подстраивая под него шмот, навыки, армию или даже специально создавая героя. Потому требуется хотя бы частичная реализация предложения (с 7-ого поста 28-ой страницы по 2-ой пост 29-ой): viewtopic.php?f=32&t=3248&start=270
Но основная несправедливость, на мой взгляд ещё кое в чём. И снова возвращаюсь к проблеме мультов: учитывая вышеприведённый абзац этого же пункта, тактические герои для игрока никакой ценности не представляют. Сильно упал рейтинг? - Зачем же "мучиться" его поднимать битвами. Удалил этого героя, да сразу создал нового точно такого же.

Конечно понятно, что тактика это не совсем мир HeroesLand-а, но данная система, по меньшей мере странная.
Конкретно мне, когда у моего персонажа упал рейтинг к где-то 910, пришлось создавать нового такого же (в чём конечно никаких проблем не было), чтобы хоть с кем-то поиграть из игроков.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ввести сортировку по рейтингу аналогично пункту 6 данной темы. Т.е. по-идеи, так же как есть сейчас, но если соответствующих игроков будет не хватать в заявках, бой начнётся с теми игроками, которые есть - не зависимо от рейтингов.
8) повторный каст питомцев при срабатывании лидерства, аналогично джинам и чародеям: viewtopic.php?f=7&t=4333 при viewtopic.php?f=7&t=4399
9) долгое восстановление армии героя при возможном моментальным восстановлением маны у столицы (колодец): viewtopic.php?f=5&t=4348
10) сверхчитерность юнитов: viewtopic.php?f=5&t=4259 а так же 1-ый пункт 1-ого поста 1-ой страницы: viewtopic.php?f=5&t=4082
11) заклинания в партиях. При соответствующих экспертных навыках магии "воскрешение"/поднять нежить, анти-магия, бешенство, и подобные им заклинания не работают на союзника, хотя при экспертных навыки массзаклинания работают не только на игрока, но и на его союзника (что, конечно, является основной сутью битв в партии).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: дать возможность каставать не только массзаклинания на союзника по партии при наличии экспертного уровня навыка соответствующей школы заклинания.
12) курс обмена знаков/крови: viewtopic.php?f=5&t=4390 а так же 4-ый пункт 1-ого поста 1-ой страницы: viewtopic.php?f=5&t=4082
13) безразмерные ячейки инвентаря и на складах для свитков. Считаю не правильным и не совсем логичным, то что герой имеет логичные естественные ограничения места для артефактов, и не имеет его для свитков (хотя на складе свитки занимают место). При этом в 1 ячейку на складе, можно поместить несканчаемое кол-во свитков 1 вида, при этом совершенно непонятно для чего тогда игроку ещё 4 вида из 6 - чтобы отнять 4 ячейки места (в случае со складом). Так же не понятно где хранит всё золото и ресурсы каждый герой (в карман такое кол-во явно влезть не должно).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: сделать ограниченным кол-во ячеек в инвентаре для свитков у героя, дублируя вкладку "свитки" по вкладке "инветарь".
Ограничить кол-во свитков 1 вида в ячейке до 99.
Сделать отдельную вкладку для упаковок (что уже предлагалось), например "аръергард", так же дублирующие вкладку "инвентарь".
И то же самое для ресурсов: ограничить кол-во ресурсов у героя и покупать (по аналогии места на складе) места в "хранилище/делижанс/банке" (с первого уровня уже построенное, как форт и таверна), повышающие кол-венный предел по +100 000 на деньгу, +50 на дерево/руду и по +25 на остальные ресурсы за каждое место.
14) использование не доступных обьектов для повышения онлайна (6-ой пост 1-ой страницы): viewtopic.php?f=5&t=3388 и viewtopic.php?f=5&t=4323
15) дисбаланс кузница-заклинателя (пункт 5): viewtopic.php?f=5&t=3816