Нововведения в найме войск

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение phdoc » 03 сен 2012, 17:58

error_404 писал(а):А почему, собственно, у каких-то рас должен быть лёгкий проход где-то или кач, а у других "билд изначально слаб"?
Кстати, здесь нам бы шибко помогли тексты при создании героя, описывающие их сильные и слабые стороны. Вместо имеющихся, чисто литературных...
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Demetrius » 03 сен 2012, 18:07

Люди, вы говорите не о билдах, а о балансе рас, который недостижим. На нем сломано столько копий...

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Random » 03 сен 2012, 18:11

Ну офтоп, согласен. Но всеравно проблема с дуэлями на карте остается проблемой.

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение error_404 » 03 сен 2012, 18:13

phdoc писал(а):"Только маги" - это не половина ли вариантов? И это Вам, видимо, еще толком не попадались атакующие варвары с легким уклоном в циклопов и "везучие" хозяева зверей. Либо "зеркало".
Нет, не половина, потому что маги - "если повезет" - один стек наг под антимагией и стек алмазоголемов уже серьезная угроза для мага

Атакующие варвары с уклоном в циклопов берут золотой лук, чтобы дострелить и не подставиться - теряют на этом статы и армию - лук довольно дорого обходится, а получают взрыв или метеорный дождь по голове и перестают быть опасными - это же касается и личей. Хозяева зверей? Немного пока встречалось - особой опасности не представляли - может, не тот билд, может, не совсем прямые руки - не знаю.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Random » 03 сен 2012, 18:17

error_404 писал(а):
phdoc писал(а):"Только маги" - это не половина ли вариантов? И это Вам, видимо, еще толком не попадались атакующие варвары с легким уклоном в циклопов и "везучие" хозяева зверей. Либо "зеркало".
Нет, не половина, потому что маги - "если повезет" - один стек наг под антимагией и стек алмазоголемов уже серьезная угроза для мага

Атакующие варвары с уклоном в циклопов берут золотой лук, чтобы дострелить и не подставиться - теряют на этом статы и армию - лук довольно дорого обходится, а получают взрыв или метеорный дождь по голове и перестают быть опасными - это же касается и личей. Хозяева зверей? Немного пока встречалось - особой опасности не представляли - может, не тот билд, может, не совсем прямые руки - не знаю.
Ты сейчас описал пример определенного боя, в определенных условиях. Иногда и проигрывать нужно.

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение error_404 » 03 сен 2012, 18:19

Demetrius писал(а):Люди, вы говорите не о билдах, а о балансе рас, который недостижим. На нем сломано столько копий...
Мы говорим, что раньше отсутствие баланса можно было подправить взяв неродные войска, пусть и рискуя их потерять, теперь неродные войска не способны компенсировать те или иные недостатки расы, хотя стоят по-прежнему дорого, поэтому брать их не будут, соглашаться с дисбалансом - многие тоже не захотят, что, как следствие, может привести к оттоку игроков. Тупо бить "то, что моя раса позволяет" будет скучно. У меня, например, была цель дорасти до грааля, собрать ПвП-билд и активнее ПвП-шить. До грааля осталось всего-ничего, но нормальный ПвП билд я теперь на своей расе не соберу, качать заново другую - не буду. Какое-то время еще попинаю мобов и свалю с проекта. И я ж не один такой.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Random » 03 сен 2012, 18:22

Что такое "нормальный пвп билд"?

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение error_404 » 03 сен 2012, 18:24

Random писал(а):Ты сейчас описал пример определенного боя, в определенных условиях. Иногда и проигрывать нужно.
Это замечание, извините, ни к селу, ни к городу. Док сказал, что для обороняющейся башни угрозу представляют атакующие орки с уклоном в циклопов. Я в ответ говорю, что у меня были такие соперники и те преимущества дальнего боя, которые они могли бы получить от циклопов, довольно легко нейтрализуются, после чего остается соперник, потративший на это "преимущество" статы и армию и остающийся против наг с безответкой, щитом и кожей практически бессильный. При чем тут "иногда и проигрывать нужно" - непонятно. Я как раз и говорю, что не будучи богом ПвП я на этой расе слишком много выигрываю - на родной я бы так не смог.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Random » 03 сен 2012, 18:26

Это замечание к тому, что бой приведи к примеру.

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение error_404 » 03 сен 2012, 18:30

Random писал(а):Что такое "нормальный пвп билд"?
Для 16-17 лвл-а, это могут быть некрокони, чемпионы, наги, бегемоты, возможно, архи, дятлы, ифриты - есть варианты. В общем, солянка из существ 6-7 лвл-а, разбавленная родными войсками. Насколько разбавленная, - смотреть по морали надо, набрать 7 стеков из 7-ми рас - тоже не фонтан. Конкретный билд не скажу - это было в планах и сформировалось бы не сразу.

Ответить