Использовать абсолютно одинаковые мутантско-драконьи армии - это "правка баланса"? Нет. Баланс - это равенство рас при прочих равных.error_404 писал(а):Мы говорим, что раньше отсутствие баланса можно было подправить взяв неродные войскаDemetrius писал(а):Люди, вы говорите не о билдах, а о балансе рас, который недостижим. На нем сломано столько копий...
Нововведения в найме войск
Re: Нововведения в найме войск
Re: Нововведения в найме войск
Абсолютно одинаковые? Ты адекватен вообще?
Баланс в героях если что складывался не только из плюсов и минусов замка, но и от карты.. Даже если брать классическое противостояние замок-некрополь.. Прирост скелов компенсировался консерваториями например.. Тут - не так.. Чем будет компенсироваться имба башни?
Баланс в героях если что складывался не только из плюсов и минусов замка, но и от карты.. Даже если брать классическое противостояние замок-некрополь.. Прирост скелов компенсировался консерваториями например.. Тут - не так.. Чем будет компенсироваться имба башни?
Re: Нововведения в найме войск
Пятая ступень достигнута....+ прибавим пофигизм и получаем моё к этому отношение. С гидрами в удобной мне армии я распрощался. По идее вольных должен тянуть, посмотрим..
Я люблю только деньги и мандарины
Re: Нововведения в найме войск
Представь себе да. +-1 существо не играет роли по сути.
Мутанты+титаны+драконы - разве не таков стандартный билд на 18+?
Я и говорю - баланса тут нет и быть не может. Поэтому порезки харизмы, ее прироста и пр. ничего не дадут для каждой конкретной расы.
Мутанты+титаны+драконы - разве не таков стандартный билд на 18+?
Я и говорю - баланса тут нет и быть не может. Поэтому порезки харизмы, ее прироста и пр. ничего не дадут для каждой конкретной расы.
Re: Нововведения в найме войск
Стандартный лукобилд башни всегда одинаков? тебя это не смущает? фарм билд некров всегда одинаков? тебя это не смущает?
Забавный ты какой то..
ПС Ушел из топика, все равно смысла нет-)
Забавный ты какой то..
ПС Ушел из топика, все равно смысла нет-)
Re: Нововведения в найме войск
Смущает. Но на то он и стандартный расовый билд. Куда ты денешься от стандартов своей расы?
Хотелось бы чтобы расы были равноценными. Но это невозможно.
Я бы предложил ввести новых юнитов каждому замку, чтобы нивелировать слабые стороны, взамен урезаемых паков. Но Док ведь не согласится - это же не по-геройски будет? Хотя у нас онлайн-проект и переделывать надо бы под себя исходный материал более круто.
Ну, например, сейчас у нас 7 уровней существ. Давайте добавим еще 3. Каждому. Не вижу смысла заранее продумывать - Док не согласится.
Слабые стороны замков известны всем. Для правки баланса нужно коллективное творчество и согласие админа.
Док, будете вводить новых существ в каждый замок для придания не только жизнеспособности и интереса каждому замку, создания реального баланса в онлайн-игре, где каждый должен быть конкурентоспособен, но и самобытности игре, которую можно будет в перспективе и запатентовать?:)
Хотелось бы чтобы расы были равноценными. Но это невозможно.
Я бы предложил ввести новых юнитов каждому замку, чтобы нивелировать слабые стороны, взамен урезаемых паков. Но Док ведь не согласится - это же не по-геройски будет? Хотя у нас онлайн-проект и переделывать надо бы под себя исходный материал более круто.
Ну, например, сейчас у нас 7 уровней существ. Давайте добавим еще 3. Каждому. Не вижу смысла заранее продумывать - Док не согласится.
Слабые стороны замков известны всем. Для правки баланса нужно коллективное творчество и согласие админа.
Док, будете вводить новых существ в каждый замок для придания не только жизнеспособности и интереса каждому замку, создания реального баланса в онлайн-игре, где каждый должен быть конкурентоспособен, но и самобытности игре, которую можно будет в перспективе и запатентовать?:)
Re: Нововведения в найме войск
Готов рассмотреть Ваш пример "врожденно не жизнеспособной расы" и "не конкурентноспособного героя в ней" и того юнита, который эту проблему устранит. Про интерес не будем - это слишком индивидуально.Demetrius писал(а):Док, будете вводить новых существ в каждый замок для придания не только жизнеспособности и интереса каждому замку, создания реального баланса в онлайн-игре, где каждый должен быть конкурентоспособен, но и самобытности игре, которую можно будет в перспективе и запатентовать?:)
Делитесь и перемножайтесь
Re: Нововведения в найме войск
Надо создавать условия, в которых невыгодно будет составлять армии только из драко-мутантов, поощряя смесь с родными войсками: ни вариант чисто паков, ни чисто своих войск не интересен. Должен быть стимул иметь составную армию - свои + чужие. Для этого должны быть условия при которых чужие войска хороши, если их относительно немного - не более, чем 2-4 стека из 7. Частично, с этим справляется понижение морали, но нужны, значит, другие более сильно действующие факторы, поскольку тотальное удорожание неродных войск делает их непривлекательными совсем. Ну нет мне смысла в 3-ем титане, как ни крути, если он один стоит 20% всей армии, а два титана - курам на смех. Аналогично, с гидрами: взять 2 гидры - только занять место, 3-4 неоправданно дорого.Demetrius писал(а):Использовать абсолютно одинаковые мутантско-драконьи армии - это "правка баланса"? Нет. Баланс - это равенство рас при прочих равных.
Re: Нововведения в найме войск
Так вот вы вели тут разговор о, например, слабости лукобилда темницы. Вот и добавить существ, чтобы поправить это положение.phdoc писал(а):Готов рассмотреть Ваш пример "врожденно не жизнеспособной расы" и "не конкурентноспособного героя в ней" и того юнита, который эту проблему устранит. Про интерес не будем - это слишком индивидуально.Demetrius писал(а):Док, будете вводить новых существ в каждый замок для придания не только жизнеспособности и интереса каждому замку, создания реального баланса в онлайн-игре, где каждый должен быть конкурентоспособен, но и самобытности игре, которую можно будет в перспективе и запатентовать?:)
У некров мало стрелков и слабые драконы? Поправить это за счет других юнитов.
У сопрягов не воскрешаются основные войска? Поправить за счет новых.
Ну и т.д.
Главное чтобы они были "родными". Давали равные шансы ВО ВСЕМ по сравнению с другими расами. Чтобы не было так, что болото гидрами танкует, а башня титанами стреляет, а некры вампами сосут, но универсальности никакой...
Re: Нововведения в найме войск
После такой новости пропадает охота вообще заходить на форум не то что в игру,
как говорил мк мол я патриот родных войск, это не так, я быстро качался только из-за этих самых паков, а что получается облом, и не только мне...
в общем док 1:0 в вашу пользу, я умываю руки, играть стало просто не интересно, стремления к чему либо пропало...
как говорил мк мол я патриот родных войск, это не так, я быстро качался только из-за этих самых паков, а что получается облом, и не только мне...
в общем док 1:0 в вашу пользу, я умываю руки, играть стало просто не интересно, стремления к чему либо пропало...
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне