Нововведения в найме войск

Основной форум для общения на игровые темы
Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Demetrius » 03 сен 2012, 18:43

error_404 писал(а):
Demetrius писал(а):Люди, вы говорите не о билдах, а о балансе рас, который недостижим. На нем сломано столько копий...
Мы говорим, что раньше отсутствие баланса можно было подправить взяв неродные войска
Использовать абсолютно одинаковые мутантско-драконьи армии - это "правка баланса"? Нет. Баланс - это равенство рас при прочих равных.

Барух
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:35
Имя героя: Жертва

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Барух » 03 сен 2012, 18:46

Абсолютно одинаковые? Ты адекватен вообще?

Баланс в героях если что складывался не только из плюсов и минусов замка, но и от карты.. Даже если брать классическое противостояние замок-некрополь.. Прирост скелов компенсировался консерваториями например.. Тут - не так.. Чем будет компенсироваться имба башни?

Аватара пользователя
Нами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 02:40
Имя героя: Нами
Откуда: Москва

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Нами » 03 сен 2012, 18:47

Пятая ступень достигнута....+ прибавим пофигизм и получаем моё к этому отношение. С гидрами в удобной мне армии я распрощался. По идее вольных должен тянуть, посмотрим.. :?
Я люблю только деньги и мандарины

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Demetrius » 03 сен 2012, 18:48

Представь себе да. +-1 существо не играет роли по сути.
Мутанты+титаны+драконы - разве не таков стандартный билд на 18+?
Я и говорю - баланса тут нет и быть не может. Поэтому порезки харизмы, ее прироста и пр. ничего не дадут для каждой конкретной расы.

Барух
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:35
Имя героя: Жертва

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Барух » 03 сен 2012, 18:53

Стандартный лукобилд башни всегда одинаков? тебя это не смущает? фарм билд некров всегда одинаков? тебя это не смущает?

Забавный ты какой то..

ПС Ушел из топика, все равно смысла нет-)

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Demetrius » 03 сен 2012, 19:21

Смущает. Но на то он и стандартный расовый билд. Куда ты денешься от стандартов своей расы?
Хотелось бы чтобы расы были равноценными. Но это невозможно.
Я бы предложил ввести новых юнитов каждому замку, чтобы нивелировать слабые стороны, взамен урезаемых паков. Но Док ведь не согласится - это же не по-геройски будет? Хотя у нас онлайн-проект и переделывать надо бы под себя исходный материал более круто.

Ну, например, сейчас у нас 7 уровней существ. Давайте добавим еще 3. Каждому. Не вижу смысла заранее продумывать - Док не согласится.
Слабые стороны замков известны всем. Для правки баланса нужно коллективное творчество и согласие админа.
Док, будете вводить новых существ в каждый замок для придания не только жизнеспособности и интереса каждому замку, создания реального баланса в онлайн-игре, где каждый должен быть конкурентоспособен, но и самобытности игре, которую можно будет в перспективе и запатентовать?:)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение phdoc » 03 сен 2012, 20:45

Demetrius писал(а):Док, будете вводить новых существ в каждый замок для придания не только жизнеспособности и интереса каждому замку, создания реального баланса в онлайн-игре, где каждый должен быть конкурентоспособен, но и самобытности игре, которую можно будет в перспективе и запатентовать?:)
Готов рассмотреть Ваш пример "врожденно не жизнеспособной расы" и "не конкурентноспособного героя в ней" и того юнита, который эту проблему устранит. Про интерес не будем - это слишком индивидуально.
Делитесь и перемножайтесь

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение error_404 » 03 сен 2012, 20:59

Demetrius писал(а):Использовать абсолютно одинаковые мутантско-драконьи армии - это "правка баланса"? Нет. Баланс - это равенство рас при прочих равных.
Надо создавать условия, в которых невыгодно будет составлять армии только из драко-мутантов, поощряя смесь с родными войсками: ни вариант чисто паков, ни чисто своих войск не интересен. Должен быть стимул иметь составную армию - свои + чужие. Для этого должны быть условия при которых чужие войска хороши, если их относительно немного - не более, чем 2-4 стека из 7. Частично, с этим справляется понижение морали, но нужны, значит, другие более сильно действующие факторы, поскольку тотальное удорожание неродных войск делает их непривлекательными совсем. Ну нет мне смысла в 3-ем титане, как ни крути, если он один стоит 20% всей армии, а два титана - курам на смех. Аналогично, с гидрами: взять 2 гидры - только занять место, 3-4 неоправданно дорого.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Demetrius » 03 сен 2012, 23:21

phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):Док, будете вводить новых существ в каждый замок для придания не только жизнеспособности и интереса каждому замку, создания реального баланса в онлайн-игре, где каждый должен быть конкурентоспособен, но и самобытности игре, которую можно будет в перспективе и запатентовать?:)
Готов рассмотреть Ваш пример "врожденно не жизнеспособной расы" и "не конкурентноспособного героя в ней" и того юнита, который эту проблему устранит. Про интерес не будем - это слишком индивидуально.
Так вот вы вели тут разговор о, например, слабости лукобилда темницы. Вот и добавить существ, чтобы поправить это положение.
У некров мало стрелков и слабые драконы? Поправить это за счет других юнитов.
У сопрягов не воскрешаются основные войска? Поправить за счет новых.
Ну и т.д.
Главное чтобы они были "родными". Давали равные шансы ВО ВСЕМ по сравнению с другими расами. Чтобы не было так, что болото гидрами танкует, а башня титанами стреляет, а некры вампами сосут, но универсальности никакой...

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Flexo » 04 сен 2012, 02:36

После такой новости пропадает охота вообще заходить на форум не то что в игру,
как говорил мк мол я патриот родных войск, это не так, я быстро качался только из-за этих самых паков, а что получается облом, и не только мне...
в общем док 1:0 в вашу пользу, я умываю руки, играть стало просто не интересно, стремления к чему либо пропало...
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Ответить