Нововведения в найме войск

Основной форум для общения на игровые темы
Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Flexo » 04 сен 2012, 16:41

phdoc писал(а):
Flexo писал(а):и как вы думаете,после вашего шикарного обновления все в норме ?
Да, я думаю, что потеря 2 Черных Драконов - не вселенская трагедия.
ну тогда удачи в проекте "для себя" а не для народу, док дело не только в 2-х драконах, дело в регулярных порезках бессмысленных я тут смотрю с осени 7-е существа так опущены, и дальше их продолжают опускать ниже не куда, думаю останутся такие как "Глаз мага" и док будет щаслив, я ни чего не упустил?
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение tultp » 04 сен 2012, 18:12

Я пока 15 уровень,и с многими упаковками пока не знаком,но и сейчас с одним родным стрелковым стеком нововведения меня не порадовали.И на все это я смотрю еще с другой стороны,спрос на упоковки уже сейчас понизился,а значит интерес охоты на них то же,играть стало менее интересно,да и на экономическую составляющую в этой игре это повлияет не в лучшую сторону.Возможно, стоит придумать что то типа алтаря жертвоприношения,куда можно будет сливать все упаковки,в том числе и те которые были не кому не нужны и раньше,за какие нибудь плюшки,чтобы оборот этого товара сохранился?

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение seryivyp » 04 сен 2012, 22:26

Demetrius писал(а):Ну вот, я ж говорил. Не согласится. А на имеющемся баланса не построить.
В такой игре, как Герои 3 или онлайн вариант, как этот, повторюсь - вообще баланса быть не может, как такового:
seryivyp писал(а):...P.S:
Сагатал писал(а): Идеальный баланс - вещь полумифическая.
- эт точно. Баланс как таковой возможен в других игра, где битвы построенны на случайности и по большому счёту не зависят от игрока (по типу Бойцовского Клуба), а в данной игре отличительная особенность так же и в том что возможности героев/монстров - сильно разняца..но это конечно ИМХО.
В этом её плюс, считаю, что баланс тут регулируется множеством факторов, а не одними рассовыми способностями существ.

А эта тема: viewtopic.php?f=5&t=4340&start=0
- если была и о порезке, то именно мутантов, при этом было предложено несколько вариантов решений "однообразия билдов":
Ничего-Хорошего писал(а):...Суть такова: счетчик количества существ должен распространяться не на каждый стек отдельно, как сейчас, а по уровням существ. Пример: Взяв 3 титана и захотев к ним взять дятла я по харизме заплачу как будто это уже четвертый дятел в стеке...
или
seryivyp писал(а):...
phdoc писал(а):...3. не принятие во внимание того факта, что цена разных войск в пределах одного уровня - сильно разная и не может быть уравненной.
и
phdoc писал(а):...И каким образом в предложенной схеме на одинаковое количество харизмы можно набрать "примерно равные армии"...
Док, а нельзя разве просто цену харизмы сбросить низкоуровневым существам?
- т.е. сделать так, чтобы толстые кучки низкоуровневых юнитов было брать не затратней чем несколько существ 7/7+ - сбросить коэффициент прироста на харизму при их наборе.
или
seryivyp писал(а):...
В таком случае наверное лучше не удешивлять низкоуровневые существа, а сделать более дорогими по харизме высокоуровневые..так наверное правильней будет.
- т.е. наоборот - увеличить коэффициент прироста на харизму для высокоуровневых существ при их наборе.
или
Мартовский_котя писал(а):надо ввести бонус родным войскам и не +1 мораль.
а что то существенное и привязанное к лвл.
например +1атака/защита/скорость + 10% хп (ну это я конечно замахнулся)
но по факту на хаях вырастет интерес к мелким пакам ибо +19 все эти навыки арху как бы ни о чем а вот копьям это будет ого го.. и для всех прочих уровнях заставит использовать всех юнитов.
но если берешь хоть одного чужого "петуха" то данный плюс не работает.

ну что то в этом направлении.
Но Вы, Док, предпочли именно этот, почему-то:
Flexo писал(а):...я имею в виду то чтобы сделали родную армию тебе тех же архов гараздо дешевле

т.е. сейчас на 100к хари 3 ахра можно взять, пусть другим фракам так и останица или станет еще дороже, а тебе как обладателю этих пташек цену снизить значительно, чтобы на 100к хари можно было набрать их 4-5 штук, теперь понимаеш?

с такой градацией...
..Кстати, тебя, Миша, я не понял видимо, ты же сам это и предложил Доку :? Или ты передумал неожиданно? :)
В общем по-прежнему не считаю что данное нововведение принесло больше разнообразия в игру, наоборот - оно только уменьшило его. :(
Было бы лучше, Док, если бы Вы всё-таки пересмотрели данные коэффициенты на не родные упаковки и, если уж вы решили именно резать, то сделали бы их не такими дорогими как сейчас.
"Не падай духом, где попало" Марго

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Flexo » 04 сен 2012, 23:03

seryivyp писал(а): Но Вы, Док, предпочли именно этот, почему-то:
Flexo писал(а):...я имею в виду то чтобы сделали родную армию тебе тех же архов гараздо дешевле

т.е. сейчас на 100к хари 3 ахра можно взять, пусть другим фракам так и останица или станет еще дороже, а тебе как обладателю этих пташек цену снизить значительно, чтобы на 100к хари можно было набрать их 4-5 штук, теперь понимаеш?

с такой градацией...
..Кстати, тебя, Миша, я не понял видимо, ты же сам это и предложил Доку :? Или ты передумал неожиданно? :)
В общем по-прежнему не считаю что данное нововведение принесло больше разнообразия в игру, наоборот - оно только уменьшило его. :(
Было бы лучше, Док, если бы Вы всё-таки пересмотрели данные коэффициенты на не родные упаковки и, если уж вы решили именно резать, то сделали бы их не такими дорогими как сейчас.
моя идея была практически такая же как сделал док, но вопрос вот в чем, родных седьмых как и раньше много взять не получится, тогда соль в чем ?
все не так красиво как я описывал
увеличивать нужно войско с апом уровне не по 2-3 черта и по +1 ифриту а значительно наращивать армию, а то я не вижу просто разницы между 20-м и 22-м или 18-19 однообразно все и отталкивает от сие проекта, пытаешся предложить здравую мысль а ее переиначивают и делают порезку...
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение phdoc » 05 сен 2012, 12:27

Flexo писал(а):увеличивать нужно войско с апом уровне не по 2-3 черта и по +1 ифриту а значительно наращивать армию, а то я не вижу просто разницы между 20-м и 22-м или 18-19
Не вопрос. Давайте начнем награждать героя при переходе на 21 уровень десятком добавочных Архидьяволов. Чтобы он убивал героя 20-го уровня одним своим видом.
Делитесь и перемножайтесь

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Flexo » 05 сен 2012, 18:10

phdoc писал(а):
Flexo писал(а):увеличивать нужно войско с апом уровне не по 2-3 черта и по +1 ифриту а значительно наращивать армию, а то я не вижу просто разницы между 20-м и 22-м или 18-19
Не вопрос. Давайте начнем награждать героя при переходе на 21 уровень десятком добавочных Архидьяволов. Чтобы он убивал героя 20-го уровня одним своим видом.
ну зачем так кардинально, можно же думать глубже правда ?
взять например на 20-й лвл залепить еще один замок с 50к харизмойи допустим на 25-й еще замок с 100к харизмой, тогда хоть стимул качатся добавится, и кстати как на счет мутантов 1-6 лвлы ? мб с ними будет спрос меньше на 7-8+ ?
и я думаю тогда это решит проблему с симетрией войск на 18+ и не нужно будет так резать под корень паки
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение phdoc » 06 сен 2012, 13:53

tultp писал(а):Я пока 15 уровень,и с многими упаковками пока не знаком,но и сейчас с одним родным стрелковым стеком нововведения меня не порадовали.И на все это я смотрю еще с другой стороны,спрос на упоковки уже сейчас понизился,а значит интерес охоты на них то же,играть стало менее интересно,да и на экономическую составляющую в этой игре это повлияет не в лучшую сторону.Возможно, стоит придумать что то типа алтаря жертвоприношения,куда можно будет сливать все упаковки,в том числе и те которые были не кому не нужны и раньше,за какие нибудь плюшки,чтобы оборот этого товара сохранился?
Думаю, что востребованные "упаковки" так и останутся востребованными. Но Алтарь Жертвоприношений у нас обязательно появится. Скоро.
Flexo писал(а):не нужно будет так резать под корень паки
Они не порезаны "под корень".
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение evgbastard » 06 сен 2012, 15:28

про мутантов с 1-6 - дельная мысля...

побольшеб паков разнообразных!!!

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Demetrius » 06 сен 2012, 16:20

Во! А я про что говорю? Сделайте добавления в родные войска. И паков будет куча новых и разнообразие.

Twisted
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:45
Имя героя: LODA

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Twisted » 06 сен 2012, 16:36

купил я твинком 10лвлом троллей себе, освободил 14к харизмы и могу распаковать всего 8 тролля, вместо них я могу взять 2 ударных стека, как по мне смысл в упаковках потерян окончательно :(

Ответить