Харизма и дух Героев меча и магии

Основной форум для общения на игровые темы

Какая самая интересная составляющая в оригинале, из приведенных ниже?

Тактическая
14
50%
Квестовая(текстовая)
3
11%
Эпичная(толпы погибающих существ)
11
39%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение Random » 07 сен 2012, 14:04

Недавно, как все могли заметить были "порезаны" паки. Что не могло не сказаться на значимости родных существ.
Однако тема не о паках, а про количество харизмы и толщина наших войск.
Многие из нас любители геройской серии, ответьте на вопрос в голосовании^

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение Ничего-Хорошего » 07 сен 2012, 14:07

Имхо - смесь всего вышеперечисленного=) Но если выбирать что-то одно - я голосую за тактическую.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение Random » 07 сен 2012, 14:09

У нас же получаются какие то минигерои. Ну я понимаю конечно, что сейчас баланс завязан на подобного рода ограничении, однако как насчет при достижении определенного уровня, появится в три раза* больше харизмы, и доступ в хай-лвловские земли(где и толщина мобов будет соответсвенно выше)

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение Random » 07 сен 2012, 14:17

Не утаю, до прихода меня в многопользовательские герои, о тактике ведения боя вообще не думал.
Чем больше толпа, тем больше шансов, вот и вся логика.
А в многопользовательской начал скучать об этой части любимого игрового мира.

А вот теперь ответьте на вопрос в голосовалке

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение seryivyp » 07 сен 2012, 17:44

Random писал(а):У нас же получаются какие то минигерои. Ну я понимаю конечно, что сейчас баланс завязан на подобного рода ограничении, однако как насчет при достижении определенного уровня, появится в три раза* больше харизмы, и доступ в хай-лвловские земли(где и толщина мобов будет соответсвенно выше)
Рэнд, ты же сам прекрасно понимаешь что тогда будет слишком большой разрыв сил при пвп с уровнем даже на 1 ниже того, с которого этот бонус в харизме будет получаться.
Не, как по-моему, так такие вещи уже поздно делать, - только угробим и без того мифический баланс сил в игре.
Или тогда Доку придётся перекравивать всю игру...что, думаю, ему не шибко будет по душе, т.к. добавлением новых артов для определённых уровней тут дело уже не поправишь точно.
По теме: + НХ, и раз уж речь зашла об оригинале, то не могу не отметить музыкальную состовляющую игры.

Вариант предложения Рэнда: ввести что-то вроде состязания, где герои не только будут уравниваться по уровню, артефактам, и армии; но отличие будет состоять от имеющегося состяза в кол-ве набираемых в армию войск.
Например, сделать "в 2-3 раза" или больше даже харизмы у героя, за счёт чего получим как раз таки те же батальные сражению с тучами юнитов как в оригинале, при этом не убивая окончательно баланс в игре.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение Ian » 07 сен 2012, 17:56

Чтож за народ-то неуемный :lol: опять порезку кличут

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение seryivyp » 07 сен 2012, 18:01

Ian писал(а):Чтож за народ-то неуемный :lol: опять порезку кличут
:) Да, вообще опасно уже заводить темы новые. Как правило они все заканчиваются именно порезами, или как Котя говорит "наныли" :lol:
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение Random » 07 сен 2012, 19:36

seryivyp писал(а): Вариант предложения Рэнда: ввести что-то вроде состязания, где герои не только будут уравниваться по уровню, артефактам, и армии; но отличие будет состоять от имеющегося состяза в кол-ве набираемых в армию войск.
Например, сделать "в 2-3 раза" или больше даже харизмы у героя, за счёт чего получим как раз таки те же батальные сражению с тучами юнитов как в оригинале, при этом не убивая окончательно баланс в игре.
Неплохо, не подумал про состязы сразу.. Ну в принципе Если сделать систему прохождения, начиная с обычного войска и постепенно попадая в другие порталы, где х2 хари, х3,х4, и.т.д.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение Demetrius » 07 сен 2012, 19:37

Random писал(а):Не утаю, до прихода меня в многопользовательские герои, о тактике ведения боя вообще не думал.
Чем больше толпа, тем больше шансов, вот и вся логика.
Такая же фигня. С поправкой на ведение боев без потерь.
Проголосовал за эпичность, ибо не те герои, где нет толпы на толпу.

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Харизма и дух Героев меча и магии

Сообщение Random » 07 сен 2012, 19:46

Допустим, запакованных по 1к всех юнитов.
Сделать сложность добывания золота для перепаковки(квестовая часть).

Ответить