если я раньше брал 48 крестоносцев 2 призрачных и т.д то сейчас при этой армии у меня -35к харизмы... а архов можно взять всего 5 а не 6 и мясоphdoc писал(а):Т.е. минус 2-3 крестоносца равно плюс 1 архангел? Следите за ходом моих мыслей?Ragnarok писал(а):48-ой крестоносец тянет 3.5к харизмы как раньше тянул гдето 1к-1.5к
нововведения
Re: нововведения
Re: нововведения
если бы не ново введение, у меня было бы 62 лучника с прямым выстрелом, 1 золотой, 4 зеленых и 5 кентавров а ими я выносил их http://www.heroesland.com/battle.php?342646
Re: нововведения
Что -то после последних нововедений играть интерес вообще пропал((, так хоть новые земли начал осваивать, а теперь куда пойти?
Re: нововведения
А что мешает ходить в новые земли сейчас?так хоть новые земли начал осваивать
Можно тестировать турнир.а теперь куда пойти?
Re: нововведения
А теперь армии не у всех хватает в нз пройти..(Romero писал(а):А что мешает ходить в новые земли сейчас?так хоть новые земли начал осваивать
Можно тестировать турнир.а теперь куда пойти?
Re: нововведения
Я правильно понял? Теперь НЕ КАЖДЫЙ впервые зашедший нуб может сходить в сокровищницу и спокойно её зафармить?
Впрочем я тоже против этой последней находки в плане харизмы. Я понимаю для чего это сделано - чтобы разнообразить армии игроков, чтобы не состояли они из 1 стака. Но зачем? Например есть скил Стрельба, увеличивающий урон от атак дальнего боя, раньше я брал его рейнджером и считал что с выбором не ошибся. А теперь? Теперь его вообще брать рейнджером не имеет смысла - стаки стрелков отбирают просто чудовищное количество харизмы, а с тем количеством, которое можно нанять... в общем не презентабельно. Если говорить об оригинальном балансе, то и там можно было например скопить много стрелков в замке и вложится золотом именно в них, на чём и построить свою стратегию. Так что ни в чём старая система харизмы против оригинала не выступала.
В общем имхо нужно искать какие-то другие пути для усложнения геймплея.
Впрочем я тоже против этой последней находки в плане харизмы. Я понимаю для чего это сделано - чтобы разнообразить армии игроков, чтобы не состояли они из 1 стака. Но зачем? Например есть скил Стрельба, увеличивающий урон от атак дальнего боя, раньше я брал его рейнджером и считал что с выбором не ошибся. А теперь? Теперь его вообще брать рейнджером не имеет смысла - стаки стрелков отбирают просто чудовищное количество харизмы, а с тем количеством, которое можно нанять... в общем не презентабельно. Если говорить об оригинальном балансе, то и там можно было например скопить много стрелков в замке и вложится золотом именно в них, на чём и построить свою стратегию. Так что ни в чём старая система харизмы против оригинала не выступала.
В общем имхо нужно искать какие-то другие пути для усложнения геймплея.
Re: нововведения
Полностью согласен!Noe-Ren писал(а):Я правильно понял? Теперь НЕ КАЖДЫЙ впервые зашедший нуб может сходить в сокровищницу и спокойно её зафармить?
Впрочем я тоже против этой последней находки в плане харизмы. Я понимаю для чего это сделано - чтобы разнообразить армии игроков, чтобы не состояли они из 1 стака. Но зачем? Например есть скил Стрельба, увеличивающий урон от атак дальнего боя, раньше я брал его рейнджером и считал что с выбором не ошибся. А теперь? Теперь его вообще брать рейнджером не имеет смысла - стаки стрелков отбирают просто чудовищное количество харизмы, а с тем количеством, которое можно нанять... в общем не презентабельно. Если говорить об оригинальном балансе, то и там можно было например скопить много стрелков в замке и вложится золотом именно в них, на чём и построить свою стратегию. Так что ни в чём старая система харизмы против оригинала не выступала.
В общем имхо нужно искать какие-то другие пути для усложнения геймплея.
Re: нововведения
Да что то невидно что бы кто нибудь стал по нескольку стеков составлять, просто урезали основной и все
Re: нововведения
Ново-Введения - это когда вводятся новые квесты(сокровищницы всякие более сложные, чтобы старым игрока было не скучно). Вмешиваться в старый баланс - это только на тест-версии и встретишь. По харизме - я так скажу: у каждого есть свои любимчики-войска и ограничивать набор однотипных войск - это диктатура админов. Кто кем хочет - пусть тем и играет! Уверен! 99% игроков негативно восприняли это "нововведение".
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: нововведения
На самом деле хоть что-нибудь хорошее ввели...
а то со всех сторон обкладывают...
войска однотипные снизили, лук сломали... приходится биться кристалами трудно но можно... так сейчас сферы будут забирать... вот и думаешь надо тебе пробывать вынести 100 драконов или архангелов или кого еще (тока тока 50/50 стало получаться) или ну их...
всем возвращаться к замкам? и бить копейщиков? до пенсии?
на самом деле войска не разнообразились а уменьшились.
только только взрослые уровни начали в пвп гонять друг друга а щас вообще обида проиграть сферы пропадут.
Только только все замки уровнялись сферами, что кого хочешь того и бери и сам думай кем воевать то тут пошло опять, что надо развивать правильных героев с нескончаемыми титанами или архангелами или дьяволами...
оплот опять отдыхает золотые драконы это вообще ошибка природы эльфов много не возьмешь и лук сломали...
я конечно не сильно хнычу по этому поводу... но нового в этом нововведении не много! усложнение это да. повысило это интерес к игре? ОЧЕНЬ Сомневаюсь....
а то со всех сторон обкладывают...
войска однотипные снизили, лук сломали... приходится биться кристалами трудно но можно... так сейчас сферы будут забирать... вот и думаешь надо тебе пробывать вынести 100 драконов или архангелов или кого еще (тока тока 50/50 стало получаться) или ну их...
всем возвращаться к замкам? и бить копейщиков? до пенсии?
на самом деле войска не разнообразились а уменьшились.
только только взрослые уровни начали в пвп гонять друг друга а щас вообще обида проиграть сферы пропадут.
Только только все замки уровнялись сферами, что кого хочешь того и бери и сам думай кем воевать то тут пошло опять, что надо развивать правильных героев с нескончаемыми титанами или архангелами или дьяволами...
оплот опять отдыхает золотые драконы это вообще ошибка природы эльфов много не возьмешь и лук сломали...
я конечно не сильно хнычу по этому поводу... но нового в этом нововведении не много! усложнение это да. повысило это интерес к игре? ОЧЕНЬ Сомневаюсь....