Оруженосец

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Vulturous
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 22:16
Имя героя: Vulturous

Оруженосец

Сообщение Vulturous » 11 сен 2012, 14:34

Предлагаю ввести майм 2-го героя, но с ограниченными способностями, некого "оруженосца". Чтобы он мог с собой таскать доп. юниты, чтобы перед битвой с мобами можно было бы переключиться с пехоты на лучников, например. Или хотя бы для разведки служил, если на него вольные нападать не будут. А нанимался бы такой оруженосец в таверне с почасовой оплатой. А как только нанятые часы пропадали, он предлагал продлевать время.

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: Оруженосец

Сообщение error_404 » 11 сен 2012, 14:46

Vulturous писал(а):Предлагаю ввести майм 2-го героя, но с ограниченными способностями, некого "оруженосца". Чтобы он мог с собой таскать доп. юниты, чтобы перед битвой с мобами можно было бы переключиться с пехоты на лучников, например. Или хотя бы для разведки служил, если на него вольные нападать не будут. А нанимался бы такой оруженосец в таверне с почасовой оплатой. А как только нанятые часы пропадали, он предлагал продлевать время.
Так есть возможность переключиться с пехоты на лучников за плату - перепак и все. Зачем изобретать оруженосца? А если время найма истекло? Все что есть у оруженосца куда?

Vulturous
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 22:16
Имя героя: Vulturous

Re: Оруженосец

Сообщение Vulturous » 11 сен 2012, 14:54

error_404 писал(а):
Vulturous писал(а):Предлагаю ввести майм 2-го героя, но с ограниченными способностями, некого "оруженосца". Чтобы он мог с собой таскать доп. юниты, чтобы перед битвой с мобами можно было бы переключиться с пехоты на лучников, например. Или хотя бы для разведки служил, если на него вольные нападать не будут. А нанимался бы такой оруженосец в таверне с почасовой оплатой. А как только нанятые часы пропадали, он предлагал продлевать время.
Так есть возможность переключиться с пехоты на лучников за плату - перепак и все. Зачем изобретать оруженосца? А если время найма истекло? Все что есть у оруженосца куда?
Тут можно выбирать. Если постоянно сражаешься и каждое новое сражение у тебя др. тактика - оруженосец выгоднее был бы, а если только иногда, то упаковки дешевле бы обходились. А у оруженосца, кроме упаковок юнитов, ничего бы и не было, поэтому после истечения времени, они отправлялись к тебе в инвентарь. А так, для разведки бы неплохо было бы... а то сейчас везде вольных много, а его бы пропускали и не трогали как своего.

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: Оруженосец

Сообщение error_404 » 11 сен 2012, 15:05

ИМХО, эффект от такого нововведения маленький - постоянные перепаки нужны только на некоторых уровнях в некоторых местах, а реализация сложная, поэтому тратить админское время на это не стоит.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Оруженосец

Сообщение phdoc » 11 сен 2012, 15:19

error_404 писал(а):ИМХО, эффект от такого нововведения маленький - постоянные перепаки нужны только на некоторых уровнях в некоторых местах, а реализация сложная, поэтому тратить админское время на это не стоит.
Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Оруженосец

Сообщение seryivyp » 11 сен 2012, 22:48

Вообще этот вариант был бы более в духе Героев, чем играть в несколько окон разными акками. Чтобы была уж тогда передача между этими персонажами и т.д, раз уж игра изначально задумывалась как стратегия с управлением несколькими персонажами, а не РПГ с 1 единственным.
Хотя конечно, если Доку не интересно, чёж тратить время...
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Оруженосец

Сообщение seryivyp » 18 сен 2012, 01:46

Еще возможен был бы такой варинат: как в DoT-е той же - не оруженосец, а что-то вроде питомца, который бегает как хвост за моськой за лошадкой героя, что-то вроде вьючных питомцев, тут вариантов много может быть каких.
Возможно можно сделать ещё возможность их потерять, если они будут не очень дорого доставаться: будут так же терять единицу прочки при поражениях героя на карте.
Во всяком случае этот вариант будет более простым, т.к. нюхом чую, что Док не станет уже пересматривать систему игры и делать по образцу оригинала возможность игры за нескольких героев с передачей предметов между ними, это 100 пудово, всё останется как есть и игра за нескольких героев одновременно будет по-прежнему идти с разных акков.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Оруженосец

Сообщение Мартовский_котя » 18 сен 2012, 10:23

один вопрос Зачем?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Оруженосец

Сообщение phdoc » 18 сен 2012, 10:43

Мартовский_котя писал(а):один вопрос Зачем?
Вот. А на меня за такой вопрос сразу обижаются.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Оруженосец

Сообщение Мартовский_котя » 18 сен 2012, 11:04

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):один вопрос Зачем?
Вот. А на меня за такой вопрос сразу обижаются.
просто у вас в каждой теме такой вопрос

Ответить