К вопросу о медле при 100%м иммуне
Re: К вопросу о медле при 100%м иммуне
Но механизм то тот же, по крайней мере что касается данной темы про резист?
"Не падай духом, где попало" Марго
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: К вопросу о медле при 100%м иммуне
Необходимость другая. В тактике и без снижения маг урона хорошо...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: К вопросу о медле при 100%м иммуне
Именно в этом направлении и думаем.LEON писал(а):90 % иммуна хватит за глаза, даже в ПМ уроны от ДД-магии будут смешными. Только желательно резать не закл, так как пострадают воины на лоу. А снизить % на артах и золотом сете.
Делитесь и перемножайтесь
Re: К вопросу о медле при 100%м иммуне
Механика игры такова, что если на юните уже есть эффект от заклинания, и юнит все еще в нему не имеет иммунитета, то новое такое же заклинание полностью заменяет старое. Т.е. фактически обновляется длительность. И это хорошая механика.Random писал(а):Есть предложение оставить все четыре заклинания возможно накладываемыми, но при этом снижая % резиста каждого.
Делитесь и перемножайтесь
Re: К вопросу о медле при 100%м иммуне
Хотя если Док будет вводить новые арты на резист, и будет возможность собирать такой вариант при котором будет 90% гашение не только от одной школы, но и от двух - тогда конечно лучше так.phdoc писал(а):Именно в этом направлении и думаем.LEON писал(а):90 % иммуна хватит за глаза, даже в ПМ уроны от ДД-магии будут смешными. Только желательно резать не закл, так как пострадают воины на лоу. А снизить % на артах и золотом сете.
"Не падай духом, где попало" Марго