Прокачка героев: маг против воина
Прокачка героев: маг против воина
Качаю двух героев. Одного - клерика, второго - оверлорда.
Поначалу прокачивались равномерно. Но к шестому уровню магом стало долбить несколько легче. Посмотрим, что будет дальше. Но, возможно, скорость роста харизмы не помешает немножко приподнять.
Поначалу прокачивались равномерно. Но к шестому уровню магом стало долбить несколько легче. Посмотрим, что будет дальше. Но, возможно, скорость роста харизмы не помешает немножко приподнять.
Re: Прокачка героев: маг против воина
Буквально сегодня будут пересмотрены как базовое количество харизмы для всем героев, так и скорость её роста для войнов.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Прокачка героев: маг против воина
Изменения ощутились весьма!
Да, воин "догнал" мага по способностям. Но неожиданно выросли количества юнитов первого-второго уровня на охотничих полях. Причем выросли несоизмеримо. Единственная возможность убить, например, пять с лишним сотен скелетов остается только у владельца быстрых юнитов, бьющих без сдачи - например, гарпий. И то, гонять несколько сотен раундов по полю - процесс очень утомительный и бессмысленный.
У прочих героев в таком неравном бою был бы шанс, если бы не заканчивались так быстро снаряды у стрелков. Если я не ошибаюсь, наличие палатки снабжало стрелков стрелами, так? Тогда она нам нужнам - причем, очень прочная! )))
Да, воин "догнал" мага по способностям. Но неожиданно выросли количества юнитов первого-второго уровня на охотничих полях. Причем выросли несоизмеримо. Единственная возможность убить, например, пять с лишним сотен скелетов остается только у владельца быстрых юнитов, бьющих без сдачи - например, гарпий. И то, гонять несколько сотен раундов по полю - процесс очень утомительный и бессмысленный.
У прочих героев в таком неравном бою был бы шанс, если бы не заканчивались так быстро снаряды у стрелков. Если я не ошибаюсь, наличие палатки снабжало стрелков стрелами, так? Тогда она нам нужнам - причем, очень прочная! )))
Re: Прокачка героев: маг против воина
Кстати, стоимость заклинаний (в очках интеллекта) для использования в бою - кажется, несколько завышена. "Молния" стоит 8 очков, в то время, как "стрела магии" - только 2 очка. Разница в уроне - чуть больше, чем в два раза. Несправедливо!
Re: Прокачка героев: маг против воина
Стрела магии, на самом деле, стоит 4 очка.Тимок писал(а):Кстати, стоимость заклинаний (в очках интеллекта) для использования в бою - кажется, несколько завышена. "Молния" стоит 8 очков, в то время, как "стрела магии" - только 2 очка. Разница в уроне - чуть больше, чем в два раза. Несправедливо!
Что касается монстров, то они в среднем выросли пропорционально армии героя. И даже чуть меньше. Просто кое-кому пора прекращать охотиться в Пустошах. Помните, что каждый убитый героем юнит немного увеличивает количество своих аналогичных собратьев в следующей охоте.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Прокачка героев: маг против воина
Точно, 4 очка. Не заметил, пардон.
А вот насчет увеличение количества мяса - мне не совсем понятно. Это же только на выгоду получается: если гарпии выгодны против зомбей, я могу охотиться на них бесконечно, радуясь увеличивающимся пачкам. По логике бы наоборот, зомбей должно менбше становиться. С вампирами и личами одними гарпиями не справиться. А в том порядке, что сейчас имеется, оверлорды имеют возможность для резкого рывка в росте опыта, что и наблюдается.
А вот насчет увеличение количества мяса - мне не совсем понятно. Это же только на выгоду получается: если гарпии выгодны против зомбей, я могу охотиться на них бесконечно, радуясь увеличивающимся пачкам. По логике бы наоборот, зомбей должно менбше становиться. С вампирами и личами одними гарпиями не справиться. А в том порядке, что сейчас имеется, оверлорды имеют возможность для резкого рывка в росте опыта, что и наблюдается.
Re: Прокачка героев: маг против воина
Проблема "быстрых безответных юнитов против медленных мобов на охоте" существует, да. И мы будем её решать.
Что касается роста следующих "отрядов зомби" при успешной охоте на них, то это выглядит совершенно логично: ну обижаются они на того, кто их "убивает пачками". И сбиваются в большие отряды на следующих охотах.
Выпадение же именно зомби (скелетов) из всего доступного списка целей на охоте случайно.
Что касается роста следующих "отрядов зомби" при успешной охоте на них, то это выглядит совершенно логично: ну обижаются они на того, кто их "убивает пачками". И сбиваются в большие отряды на следующих охотах.
Выпадение же именно зомби (скелетов) из всего доступного списка целей на охоте случайно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Прокачка героев: маг против воина
Я думаю, проблема практически исчерпана: герой достиг восьмого уровня и ему на охоте попатаются существа шестого уровня. Гарпии сушат весла. )))
- Wolfson
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
- Имя героя: Ричард
- Откуда: г. Томск
- Контактная информация:
Re: Прокачка героев: маг против воина
Битва http://www.heroesland.com/battle.html?5605
Не знаю, наверное я полный ламер... Но варвару против мага просто никак... Слишком уж брутальный урон наносит магия... Если я балбес и не умею играть - так и скажите... Но я уже после первого хода оставил поптыки на победу.
Не знаю, наверное я полный ламер... Но варвару против мага просто никак... Слишком уж брутальный урон наносит магия... Если я балбес и не умею играть - так и скажите... Но я уже после первого хода оставил поптыки на победу.
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!