Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)

Сообщение Ничего-Хорошего » 10 авг 2012, 22:20

Мы говорили о динамике в целом, или история не влияет на рост динамики у вольного героя?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)

Сообщение phdoc » 11 авг 2012, 12:29

Ничего-Хорошего писал(а):Мы говорили о динамике в целом, или история не влияет на рост динамики у вольного героя?
Влияет. Это здесь ее влияние совсем микроскопическое.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)

Сообщение Ничего-Хорошего » 11 авг 2012, 12:40

Где микроскопическое? Я кажется уже привел примеры как сокров так и вольных, где показано что не микроскопическое=) Ладно, может с предыдущими предложениями я и слегка перегнул палку, но все же хотя бы с вольными и историей делать чего-то надо, ибо там каждый десяток лишнего хп может стать решающим...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)

Сообщение seryivyp » 12 авг 2012, 00:06

А вообще конечно странно, мне кажется совсем не правильным принцип: чем больше разделся и скинул статов с заклами - тем больше шансов на победу... :?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)

Сообщение seryivyp » 15 авг 2012, 09:35

seryivyp писал(а):Есть ещё такое предложение, правда новичкам оно будет не всем по душе, скорее для старожилов, чтобы не разбегались от, извиняюсь мободр..
Док, возможно ли сделать разные уровни сложности в боях с монстрёй?
Пример1: до определённого уровня...скажем до 10-ого - местная фауна атакует так же, как атакует сейчас (как в оригинале: до "лошадки" - до среднего уровня - монстры атаковали так же, как атакуют сейчас в HeroesLand-е), а с 10-ого начинают пропускать ходы, т.е. ходить хитрее (как в оригинале, начиная со "слона" сильного уровня сложности).
В идеале, если бы можно было б связать это с этой темой: viewtopic.php?f=5&t=1121
- т.е. чтобы уровень сложности в битве с существами зависил от общий силы (статы+армия+магия и т.д.) игрока - чем он сильней, тем и сложность выше в битвах.
Пример2: привязать к виду земли(опасная)/сделать новый вид с высоким уровнем сложности монстров, расположенных на ней.
Был б неплохой вариант, если бы это действовало с определённого момента. Например, набрал заклов больше на 2-3 или в харизму все очки умений перевёл - и монстря стала ходить умнее.
Т.е. привязать это не к уровню тогда, а к общей силе героя, относительно его уровня.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)

Сообщение seryivyp » 23 авг 2012, 14:11

В дополнении к 3-ему пункту 1-ого поста данной темы: "брелок ясновидения" - с родными характеристиками для героев с 5-ого уровня.
А так же заклинание "огненный щит".
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)

Сообщение seryivyp » 21 сен 2012, 12:43

В поддержку недавно темы обделения лукобилда в пвп, предлагаю: ввести новый вид стрел "отравленные", по типу стрел на % стрелоатаки, но с % шансом наложить слабость..или, возможно абилку виверны (по принципу эффекта как у золотого лука).
"Не падай духом, где попало" Марго

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)

Сообщение Глаз Мага » 21 сен 2012, 23:16

seryivyp писал(а):В поддержку недавно темы обделения лукобилда в пвп, предлагаю: ввести новый вид стрел "отравленные", по типу стрел на % стрелоатаки, но с % шансом наложить слабость..или, возможно абилку виверны (по принципу эффекта как у золотого лука).
Это было бы ужасно несправедливо по отношению к контактному билду, поскольку стрелковый билд очень сильно рулит в ПвЕ, чего никак не скажешь о рукопашном билде.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)

Сообщение machairodus » 22 сен 2012, 01:35

не надо отравленных стрел. кого можно отстрелять тех и так отстрелять можно. а вот любой арт для возможности выстрела в противника на соседней клетке... замечтался я что то.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые предложения на 10.07.2012 Том 1 ;)

Сообщение seryivyp » 22 сен 2012, 22:16

Глаз Мага писал(а):
seryivyp писал(а):В поддержку недавно темы обделения лукобилда в пвп, предлагаю: ввести новый вид стрел "отравленные", по типу стрел на % стрелоатаки, но с % шансом наложить слабость..или, возможно абилку виверны (по принципу эффекта как у золотого лука).
Это было бы ужасно несправедливо по отношению к контактному билду, поскольку стрелковый билд очень сильно рулит в ПвЕ, чего никак не скажешь о рукопашном билде.
Надо же, кто-то заговорил об справедливости :)
Возможно, но сейчас лукобилд используется исключительно в пве, что то же несправедливо, считаю.
А тема про "это никому не надо" меня не удивляет. Тут это норма.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить