правила боев

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: правила боев

Сообщение Мартовский_котя » 24 сен 2012, 20:20

error_404 писал(а):
Мартовский_котя писал(а):вот как оценить такой бой?
стат в стат арт в арт навык в навык юнит в юнит...
http://www.heroesland.com/battle.php?4398891
конкретно в этом бою не вижу ничего предосудительного - аренное баловство без фарма чего бы то ни было с оговоренными начальными условиями, но не исходом боя
а если его сделать за тряпки? (не с сокланом)
а если его вынести за ворота?
а если их будет не 1 а 101?
формально в нем решает 1й ход

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: правила боев

Сообщение Глаз Мага » 24 сен 2012, 20:24

В принципе таким занятием можно звание бог арены набить очень быстро, другое дело что там бонус мизерный, не стоит оно того. Вот варграф - это другое дело...

P.S.: котя, а варграфа вам откатили?

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: правила боев

Сообщение Ian » 24 сен 2012, 20:28

кто о чем :lol: тема поста пофиг :lol: ну организуйте тему срач и отписывайтесь
Терь серьезно правила НУЖНЫ мож чего придумаете путного?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: правила боев

Сообщение Мартовский_котя » 24 сен 2012, 20:32

Глаз Мага писал(а):В принципе таким занятием можно звание бог арены набить очень быстро, другое дело что там бонус мизерный, не стоит оно того. Вот варграф - это другое дело...

P.S.: котя, а варграфа вам откатили?
т.е. значит так можно?
бог арены не дают за бои без плюшек (нужны не соклане)
варграф остался (кричи держите вора)

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: правила боев

Сообщение Глаз Мага » 24 сен 2012, 20:45

Мартовский_котя писал(а):т.е. значит так можно?
Есть очень простой на мой взгляд(не знаю как всё это технически реализовано) способ оградиться от подобных боёв. В героях 3 каждый юнит стоит определённое количество опыта. Можно считать сумму опыта юнитов перед началом боя и если она меньше определённой допустимой нормы(для каждого уровня - своя, за норму можно взять обычный пвп- билд данного уровня и понизить эту стоимость на 25%), то бонусы при победе не выдаются. Смысл в боях 1-уровневыми существами пропадёт напрочь, а на нормальных пвп это не отразится.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: правила боев

Сообщение Мартовский_котя » 24 сен 2012, 20:48

и некры вздахнут спокойно
и лукобилд воспрянет :)

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: правила боев

Сообщение Глаз Мага » 24 сен 2012, 20:58

Мартовский_котя писал(а):и некры вздахнут спокойно
и лукобилд воспрянет :)
Другое имел ввиду: если ты победил такой урезанной армией то тебе крестов не дадут, а если у тебя нормальная армия, то бей вампов и лукорей сколько влезет).

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: правила боев

Сообщение Ian » 24 сен 2012, 21:09

разминка для соображалки :lol:
Какими правилами описать влет инков на последней сессии суда?
Ну кроме 16 раз подряд низя?)

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: правила боев

Сообщение Ничего-Хорошего » 24 сен 2012, 21:11

Глаз Мага писал(а): Есть очень простой на мой взгляд(не знаю как всё это технически реализовано) способ оградиться от подобных боёв. В героях 3 каждый юнит стоит определённое количество опыта. Можно считать сумму опыта юнитов перед началом боя и если она меньше определённой допустимой нормы(для каждого уровня - своя, за норму можно взять обычный пвп- билд данного уровня и понизить эту стоимость на 25%), то бонусы при победе не выдаются. Смысл в боях 1-уровневыми существами пропадёт напрочь, а на нормальных пвп это не отразится.
А мне нравится. Одно но, должно работать только в пвп. Чтобы моновамп или луки или еще че нить не пролетало в пве плюшках...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: правила боев

Сообщение LEON » 24 сен 2012, 21:45

Ничего-Хорошего писал(а):
Глаз Мага писал(а): Есть очень простой на мой взгляд(не знаю как всё это технически реализовано) способ оградиться от подобных боёв. В героях 3 каждый юнит стоит определённое количество опыта. Можно считать сумму опыта юнитов перед началом боя и если она меньше определённой допустимой нормы(для каждого уровня - своя, за норму можно взять обычный пвп- билд данного уровня и понизить эту стоимость на 25%), то бонусы при победе не выдаются. Смысл в боях 1-уровневыми существами пропадёт напрочь, а на нормальных пвп это не отразится.
А мне нравится. Одно но, должно работать только в пвп. Чтобы моновамп или луки или еще че нить не пролетало в пве плюшках...
Игра 2 лвл существами, будет кардинально различаться? Так потом дойдем и до 7 ап, пока 18 й не апнешь никуда не пустят :)
Основной вопрос остался все таки без ответа. Где грань между допустим пвп и оборзевшим?

Ответить