Мой предложил монстров / объекты на карте

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Хотели бы вы видеть эту или аналогичные новые монстры / объекты в HeroesLAND?

1. Да
19
90%
2. Нет
2
10%
 
Всего голосов: 21

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Мой предложил монстров / объекты на карте

Сообщение DarkXenon » 26 сен 2012, 11:21

phdoc писал(а):Объяснитесь, пожалуйста
Легко.
Нередко появляются предложения, которые нравятся всем. Но вы иногда отвечаете отказом, мотивируя это неизвестными нам факторами. Такими как "не думаю что это хорошая идея" или "не будет этого", никак подробнее не аргументируя. Назвать это чем-либо, кроме как нежеланием реализовывать данное предложение, я никак не могу. Хочется точно знать, почему вот это предложение не будет реализовано, а вот эта идея не будет введена. Мы хотим полноценного диалога с вами, а не игру в одни ворота (в наши).

У нас, кстати, большая часть объектов - чужая собственность, но мы же их используем, не так ли?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мой предложил монстров / объекты на карте

Сообщение phdoc » 26 сен 2012, 12:05

DarkXenon писал(а):Мы хотим полноценного диалога с вами, а не игру в одни ворота (в наши).
18.08% от всех сообщений у пользователя phdoc. Хотя что это я, они же все "не думаю что это хорошая идея" или "не будет этого".
DarkXenon писал(а):У нас, кстати, большая часть объектов - чужая собственность, но мы же их используем, не так ли?
У нас весь базовый графический контент - чужая собственность:
phdoc писал(а):Вселенная третьих Героев нами заботливо цитируется исключительно по причине давней любви к ней. Брать же иной чужой готовый арт мне не представляется уместным.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Мой предложил монстров / объекты на карте

Сообщение DarkXenon » 26 сен 2012, 12:38

phdoc писал(а):Хотя что это я, они же все "не думаю что это хорошая идея" или "не будет этого".
Давайте уже не передергивать, а? Про все сообщения я ничего не говорил. Я говорил про некоторые, относящиеся к хорошим идеям.
Давайте уже будем общаться конструктивно. Мы все хотим сделать игру лучше, интереснее. А для этого необходим нормальный диалог с разработчиком, то есть с вами. Не только вы радеете за проект.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мой предложил монстров / объекты на карте

Сообщение phdoc » 26 сен 2012, 12:49

Давайте.
Я ответил на Ваш вопрос "почему нельзя просто набрать отовсюду чужого контента и вставить его в проект"?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Мой предложил монстров / объекты на карте

Сообщение DarkXenon » 26 сен 2012, 13:01

Почти. Есть ли еще какие-либо причины, по которым не представляется возможным использование данных моделей?
И раз уж их мы не будем использовать, тогда сразу возникает вопрос: когда уже будет заселена пустующая часть земель? Даже просто натыкать туда кучи стеков 7+ размеров в 500-1000 особей - и то уже будет хорошо, будет хоть какой-то интерес туда заглянуть :) Квесты это здорово, но нужно заселять земли, делать больше объектов и больше возможностей. Когда, например, появится улучшение двуручного оружия?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мой предложил монстров / объекты на карте

Сообщение phdoc » 26 сен 2012, 13:37

DarkXenon писал(а):Почти. Есть ли еще какие-либо причины, по которым не представляется возможным использование данных моделей?
Есть, но они из области вкуса.
DarkXenon писал(а):И раз уж их мы не будем использовать, тогда сразу возникает вопрос: когда уже будет заселена пустующая часть земель? Даже просто натыкать туда кучи стеков 7+ размеров в 500-1000 особей - и то уже будет хорошо, будет хоть какой-то интерес туда заглянуть :) Квесты это здорово, но нужно заселять земли, делать больше объектов и больше возможностей. Когда, например, появится улучшение двуручного оружия?
Всему свое время. Только можно мы "просто тыкать" ничего никуда не будем?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Armageddon
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 23:24
Имя героя: Armageddon
Откуда: Sremska Mitrovica, Srbija

Re: Мой предложил монстров / объекты на карте

Сообщение Armageddon » 26 сен 2012, 20:37

Ну что я могу частично понять, что вы обсуждали, но я пытаюсь.
Все, что я могу сказать, что в настоящее время у нас есть только модернизированная модели LVL 8 существа, вот только хромает. Phdoc вы должны понимать, что это довольно трудно и отнимает много времени созданию новых моделей с нуля для обоих существ и посещения объектов, поэтому использование существующих извлекается из других игр, в настоящее время все, что мы имеем (пока кто-то не создавать новые). Это, безусловно, сделает игру более интересной, не вы, ребята, думаете, что?
По крайней мере, рассмотреть такие модели, как временная функция, пока мы создаем нашу собственную. Я не силен в моделировании, но я даю моим лучшим для реализации новых интересных пользовательских сражений.
Armageddon - Knight lvl 12
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Мой предложил монстров / объекты на карте

Сообщение bsL » 26 сен 2012, 21:48

/offtopic
Armag, write in english.Who need - they understand.phdoc for sure can read in english.Google-translate reaaally sux
/offtopic

Аватара пользователя
Red
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 19:49
Имя героя: Red

Re: Мой предложил монстров / объекты на карте

Сообщение Red » 27 сен 2012, 11:27

Сначала нужна идея для монстра..

Далее.. придумать как это реализовать без тяжелодвижений..
эта часть основа.. тут принимается решение делать или не делать.. делать, но чуть не так ))

Ну и думается-знается модель можно сделать практически всегда..

**********************
Ну и повторюсь за доком.. контент из других проектов использоватся не будет.
Можно не обсуждать это направление))

Ответить