Chimera's Lair

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Armageddon
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 23:24
Имя героя: Armageddon
Откуда: Sremska Mitrovica, Srbija

Chimera's Lair

Сообщение Armageddon » 27 сен 2012, 08:50

Hello, this is the dungeon i just created, hope you will like it :)
Изображение

Chimera's Lair v2 - Character lvl 10 required to enter

Round 0 (Boss) - Spawn Chimera at Chimera Boss hexes - 1 + 1 per character lvl
Round 0 (R0) - Summon Infernal Troglodytes at R0 hexes - 100 + 50 per character lvl
Round 0 (R0) - Summon Harpy Hags at R0 hex - 75 + 25 per character lvl
Round 1 (R1) - Summon Evil Eyes at R1 hexes - 35 + 15 per character lvl
Round 2 (R2) - Summon Infernal Troglodytes at R2 hexes - 150 + 65 per character lvl
Round 3 (R3) - Summon Hell Hounds and Hydras at R3 hexes - 50 + 10 per character lvl (hell hounds), 5 + 1 per character lvl (hydra)

Chimera attributes
Attack - 40
Defense - 30
Damage - 35-65
Health - 500
Speed - 10

Chimera Abilities
Flying
3-headed attack (like cerberi)
50% fire resistance
Strike and return
Immune to spells lvl 1-2

Banned spells:
Remove Obstacle
Teleport


Dungeon description and rewards needed.

Feedback needed!
Armageddon - Knight lvl 12
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Chimera's Lair

Сообщение bsL » 27 сен 2012, 09:54

think stacks kinda overpowered.mb should summon them not every round.and remove obstacles near start position coz its like bottle neck.easy to block

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Chimera's Lair

Сообщение phdoc » 27 сен 2012, 12:50

Спасибо, Armageddon.
Мы готовимся к созданию битв с предустановленной конфигурацией объектов на поле боя и/или с "боссами". Там хватает своих разнообразных проблем. Как, например, непроходимые для широких войск участки на Вашей карте; необходимость делать подобные "данжены" играбельными для разных фракций/рас/типов героев и т.п. Однако, надеюсь, что скоро нечто подобное у нас появится.
От игроков, как обычно, ждем идей, предложений и описаний таких и иных игровых конструкций.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Armageddon
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 23:24
Имя героя: Armageddon
Откуда: Sremska Mitrovica, Srbija

Re: Chimera's Lair

Сообщение Armageddon » 27 сен 2012, 14:13

@bsL
It's just a concept, in game it would look completely different so don't worry about "bottle look". And for the stacks quantity, we can always experiment and test. Phdoc have last word on this:)

@phdoc
Thanks:) I know what are you talking, and i had that in mind when i was creating the dungeon. The fact is, it's INSIDE a cave, so not much space for movement. At first, it was much impassable, but then i removed some obstacles to make it more accessible for 2 hex units.
What i want to know is it possible for you to create this kind of dungeon? If not please tell me so i won't create more.
I have in mind custom placement of troops, custom spellcasting, custom attributes for units, custom actions (adding/removing obstacles in the middle of battle) etc. Please let me know of possibilities so i could have them in mind when i create a dungeon. Believe or not, this one took me several hours to make :)
Armageddon - Knight lvl 12
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Chimera's Lair

Сообщение phdoc » 27 сен 2012, 15:38

Для битвы у нас есть:
1. Задание количества, типа и расположения объектов на поле боя.
2. Задание областей тактической расстановки для воюющих сторон.
3. Задание количества, типа и расположения монстров на поле боя на старте битвы.
4. Призыв в заданное время заданного числа монстров указанного типа в заданные клетки.

У нас нет:
1. Произвольной модификации параметров монстров во время боя.
2. Появления объектов на поле боя, кроме как в результате заклинаний героев.

Учитывая эти пункты, можно придумывать любые схемы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Armageddon
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 23:24
Имя героя: Armageddon
Откуда: Sremska Mitrovica, Srbija

Re: Chimera's Lair

Сообщение Armageddon » 27 сен 2012, 17:37

Hmm so Fire Wall spell is impossible to implement?
And if i understood you correctly, you can't modify unit attributes (attack, defense, hp, damage, speed) based on hero lvl? Only fixed numbers? If so, then 1 chimera per hero lvl will do. But i need to change it's attributes then.
Armageddon - Knight lvl 12
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Chimera's Lair

Сообщение phdoc » 27 сен 2012, 17:50

Armageddon писал(а):Hmm so Fire Wall spell is impossible to implement?
Сейчас - да. Однако, ест же масса юнитов, иммунных к огню и заклинания, этот иммунитет дающие. Потому стоить на этом игру было бы не очень верно.
Armageddon писал(а):And if i understood you correctly, you can't modify unit attributes (attack, defense, hp, damage, speed) based on hero lvl? Only fixed numbers?
Да. Геройская механика боя не очень-то располагает к использованию юнитов с гипертрофированными параметрами.
Armageddon писал(а):If so, then 1 chimera per hero lvl will do. But i need to change it's attributes then.
Можно будет подобрать параметры, а потом рулить количеством.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Chimera's Lair

Сообщение DarkXenon » 01 окт 2012, 10:15

Обновил первый пост.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Chimera's Lair

Сообщение phdoc » 03 окт 2012, 12:55

Вот о чем еще следует подумать при создании подобных конструкций: когда по плану должен произойти призыв конкретного войска в конкретную клетку, эта клетка может быть занята, что нарушит план мероприятия.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Chimera's Lair

Сообщение Ничего-Хорошего » 03 окт 2012, 13:04

Но ведь в турнире на выживание это не смущает? Как я понимаю там задана целая область для выползания юнита? Почему бы здесь не поступить пободным образом, но возможно урезав немного область появления...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Ответить