Unit Window

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
Armageddon
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 23:24
Имя героя: Armageddon
Откуда: Sremska Mitrovica, Srbija

Unit Window

Сообщение Armageddon » 21 окт 2012, 23:43

While i was translating game files i find it too long text to describe what unit's abilities do in a creature window. For some lvl 8 units you need to scroll down in order to read it all. Doc, can you make it explained if we hover our mouse over it?
For example Unicorn have Magical Aura, make it in unit window like i wrote in bold, but when you hover mouse over it, it will explain what that ability exactly do. This could prevent unnecessary description and less messy tooltip.
Scum Stump Boss (russian: Предводители нечистых пней) is winner in this. Just look at this: Крайне устойчивы к любом урону, кроме Огня. Атакуют сразу все смежные с собой клетки, на которых находится противник. Атакованное войско теряет способность перемещаться по полю боя, пока Предводители Нечистых Пней не будут уничтожены или не сдвинутся с места. Отвечают на все атаки. Трижды за битву могут призвать на помощь Нечистых Пней. С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. TOO MUCH TEXT :)
My suggestion: Resistant. Attacks all adjacent cells. Unlimited retaliations. Binding attack. Summon Scum Stumps. Have 10% chance of reflecting enemy hostile spells.
but if you hover your mouse over Resistant it will say that unit have extremely resistance to spells except fire, also for Binding Attack much more detailed description how it works etc
Armageddon - Knight lvl 12
Lord Zed - Necromancer lvl 14
Galactus - Elementalist lvl 10 - active

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Unit Window

Сообщение phdoc » 22 окт 2012, 10:44

Думаю, что этот текст читается каждым игроком один, максимум два раза. Поэтому не вижу смысла создавать несколько его вариантов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Unit Window

Сообщение bsL » 22 окт 2012, 11:52

Думается что унифицированные названия абилок таки будут более удобны, чем стена художественного текста.
Предложенный вариант это как в King's Bounty - удобно, практично, единообразие в описании юнитов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Unit Window

Сообщение phdoc » 22 окт 2012, 15:30

Мне так кажется как минимум не очень удобным, увидев слово "Привязывает", лезть куда-то там еще, чтобы прочитать, что же это за привязывание такое. Не говоря уже про хоть какую-то атмосферность.

Хотя, когда-нибудь руки и дойдут до какой-нибудь формализации описаний.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Unit Window

Сообщение bsL » 22 окт 2012, 16:16

Тот же кингс баунти несравнимо атмосферней героев и практичность и единообразие описаний абилок этой атмосферности нисколько не мешают.
И как раз таки увидев слово 'привязывает' товарищ не впервые в жизни видящий героев(на коих игра в большинстве своём и расчитана) всё сразу поймет.Все прочие с удовольствием прочитают всплывающую подсказку при наведении на 'привязывает'
Еще один неочевидный бонус от подобной унификации - сортировка юнитов по тэгу абилки гденить в справке например.Страничка с перечислением всех абилок.Хочеш глянуть всех летающих юнитов - тыкаеш 'летает' и тп.
В общем куча плюсов при всяком отсутствии минусов.Вдвоейне непонятно 'не вижу смысла' когда смысла тележка

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Unit Window

Сообщение Demetrius » 22 окт 2012, 16:20

Взгляните на базу данных ВоВ. Вот где потрясающая удобность и всеохваченность. По идее к такому и надо стремиться.

Ответить