"Мирный" интервал
Re: "Мирный" интервал
Да холивар то как раз по теме мирного интервала, но потом нарисовался Edward
Мартовский_котя прочитай про то как я догонял KIPORIS'а.Догнать с соседней клетки без сапог и перчаток вообще не возможно впринцыпе.С чемнибудь одним - как показала практика 6 клеток нехватит.Остается надеятся на ошибки жертвы - гденить затормозит, затупит.С 10 секундным мирным интервалом и такой надежды неосталосьRe: "Мирный" интервал
Вообще мирный таймер в себе ничего плохого не несёт. Но я лично за введение старой доброй геройской системы в данном вопросе, разве что с некоторыми поправками. Т.е. если пути двух героев в узком месте пересеклись, то происходит бой. Точнее не бой, а появляется окошко (с красивым артом ^_^) в котором вас оповещают "На вашем пути стоит %heroname% и его отряд. Ваши действия?" и варианты действий - "Атаковать", "Пройти мимо". Если оба жмакают атаковать, то происходит бой. Если один нажал атаковать, а другой пройти мимо то или рандомно - происходит бой или герой сбегает, или в зависимости например от скилов - если у атакующего навык атаки больше защиты убегающего, то бой и наоборот. При равных значениях скилов сравнить характеристики атаки и защиты соответственно. При равных характеристиках рандом
Re: "Мирный" интервал
Ну вообщето герои впринципе пвп ориентированная игра а с такими вопросами превратится просто в мобогриндилку)
Re: "Мирный" интервал
Отчего же. Такое окошко например будет появляться у игроков одной фракции вне зеленой зоны. А вообще тут бы и место Дипломатии - дать например возможность откупится, или вообще в принципе дать возможность убежать от игрока враждебной фракции.
Re: "Мирный" интервал
Если рассматривать "дипломатию" как навык, то думаю, что идея бредовая. Тут на боевые то навыки у людей нет места, не то чтобы на походные, никто брать не будет это. Если рассматривать как автоматическую опцию, то почему бы и нет, но с ценой нужно думать, чтобы и не халявные копейки, но и не целое состояние.Noe-Ren писал(а):Отчего же. Такое окошко например будет появляться у игроков одной фракции вне зеленой зоны. А вообще тут бы и место Дипломатии - дать например возможность откупится, или вообще в принципе дать возможность убежать от игрока враждебной фракции.
Re: "Мирный" интервал
Да блин какая возможность убежать если догнать не получится никак? Или вы себе представляете пвпшника который гоняет в сапогах и перчатках?Noe-Ren писал(а):Отчего же. Такое окошко например будет появляться у игроков одной фракции вне зеленой зоны. А вообще тут бы и место Дипломатии - дать например возможность откупится, или вообще в принципе дать возможность убежать от игрока враждебной фракции.
Нету сейчас возможности напасть кроме как наступить в туже клетку что герой который идет мимо.Например из мирной зоны у крепости выступить навстречу игроку который идет в клетку соседнюю с этой мирной зоной.Все остальные случаи в том числе и подкарауливание после боя это невнимательность жертвы.С таким мирным интервалом и это подкарауливание нереально.
А теперь ты предлагаеш еще и спрашивать - воевать или нет.Само событие пересечения путей уже радость для пвпшника и ту предлагаеш отнять))
Посмотрел бои на всех своих героях - около 200 пвп на карте.Никто не может таким количеством похвастаться.Такчто все что выше написано это я не придумывал а на практике сталкивался
Re: "Мирный" интервал
Зато практически полностью отнимется возможность танцевать на 2-3 клетках. А по поводу "догнать" - в оригинале было так же, грех жаловаться)
Даже более того - игрокам враждующих фракций можно дать 8 клеток агрессивности (т.е. радиус в 1 клетку вокруг героя).
Даже более того - игрокам враждующих фракций можно дать 8 клеток агрессивности (т.е. радиус в 1 клетку вокруг героя).
Re: "Мирный" интервал
Это как она отменяется чтот не пойму?
Ну и в оригинале дальность хода зависела от многих факторов такчто догонялось там запросто всё)
Ну и в оригинале дальность хода зависела от многих факторов такчто догонялось там запросто всё)
Re: "Мирный" интервал
До чего же у Вас, Edward, странные представления об окружающей действительности, очень слабо с ней связанные :о)Edward писал(а):А то уже надоело смотреть как администрация идет на поводу у одного игрока.
Делитесь и перемножайтесь
Re: "Мирный" интервал
Ну так и отменяется - по такой схеме, если два героя, стоя морда в морду, попытаются атаковать друг друга, то им выпадет такое вот окошечко. Конечно от танцев в трёх клетках это на 100% не помогает, но тем не менее глупые моменты когда час герои на 2 клетках друг за другом гоняются должны исчезнуть. Танцы на 3 клетках тоже несколько ненадёжным средством станут. Все лучше чем никак.