медали
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: медали
и будут мутить медали
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: медали
офтоп наверное.
в принципе меня все устраивает за одним но...
если бы таймеры знаков, медалей, обьектов и тд тикали только когда герой онлайн,ну или на край когда одеты
хотя да, никому не надо всех все устраивает...
в принципе меня все устраивает за одним но...
если бы таймеры знаков, медалей, обьектов и тд тикали только когда герой онлайн,ну или на край когда одеты
хотя да, никому не надо всех все устраивает...
фигня, пройдет и это
Re: медали
В этом случае вряд ли кто медали будет продавать вообще. А программно как-то сделать определения медали для себятьма рулит писал(а):По поводу постоянства: медаль является постоянной если заработана на турнире и используется заработавшим ее персом. Как только медаль поступает в продажу и одевается др. персом она становится временной.... вот так примерно)

Возможно таймер начинает срабатывать с момента второго надевания игроком медали и с момента покупки/продажи...к чему ещё можно прикрепить срабатывание?
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: медали
Особенно выделенное понравилось бы игрокам, уверен.machairodus писал(а):если бы таймеры знаков, медалей, обьектов и тд тикали только когда герой онлайн,ну или на край когда одеты
Что до таймеров, то мир наш непрерывен. Со всеми вытекающими.
Делитесь и перемножайтесь
Re: медали
А что на счёт медалей? Думать в эту сторону вообще?phdoc писал(а):Особенно выделенное понравилось бы игрокам, уверен.machairodus писал(а):если бы таймеры знаков, медалей, обьектов и тд тикали только когда герой онлайн,ну или на край когда одеты
Что до таймеров, то мир наш непрерывен. Со всеми вытекающими.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: медали
В сторону постоянных медалей и замирающих в офлайне таймеров думать не стоит.
Делитесь и перемножайтесь