комплекты на вырост

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

комплекты на вырост

Сообщение machairodus » 07 ноя 2012, 21:14

не знаю как сформулировать точнее.
вобщем не секрет что начальные комплекты - сеты на один два уровня.
мне подумалось а что если бы их бонусы сета не были фиксированными, а зависели бы от уровня надевшего их героя.
или как некий добаочный процент от начального бонуса за каждый уровень выше 10го, или как фиксированная линейка бонус\уровень
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: комплекты на вырост

Сообщение phdoc » 08 ноя 2012, 09:59

Один комплект на все уровни - это не правильно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: комплекты на вырост

Сообщение machairodus » 08 ноя 2012, 18:21

почему же один. по мере развития героя меняется армия и приоритеты. кроме того бонусы такого "сета на вырост" могубыть быть чуть ниже чем бонусы доступных по уровню игрока сетов.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: комплекты на вырост

Сообщение seryivyp » 08 ноя 2012, 19:00

Интересная мысль...Может было бы не плохо сделать так: если у Героя уровень на 1 или 2 выше минимального уровня комплекта, то аура от кмомлекта даёт добавочный ээфект (не обязательно стат, к примеру если комлект орка, то с каждым уровнем может добавляться по 1% на пробой защиты, но при этом имея предел в 32%, дабы комплект берсерка имел смысл в любом случае. Или, например, по +1 к атаке каждые 2/3 уровня от минимального использования сета). Так бы сокртащался разрыв между сетом стрелка/воина и сетом орка/ветерана и т.д. Т.е. не все поголовно бы меняли комплекты, в зависимости от нового уровня героя, а был бы смысл подумать, взвесить - стоит ли. Другими словами сделать старые комплекты более конкурентными, как раз можно было бы использовать тот факт, что эффект от сета показывается только в битве...Хотя, возможно технически это и очень затратно.
А вообще Док, спасибо за нововведения, такие как новая профессия, сеты новые, усиление сета стрелков...давно нечто подобное хотелось узрить. Клёво получилось, прямо глазь радуется. :)
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: комплекты на вырост

Сообщение machairodus » 08 ноя 2012, 20:32

серый ты высказался лучше меня)
именно это и было основной мыслью.
не "один комплект на все уровни" а такое положение чтоб при смене комплекта хоть чутка но жаба давила) ну примероно так как с дракосетом сейчасс дела обстоят, его стоит поменять на нечто более удобное но жаба есть)
думаю в игре должно быть много артов\сетов не позволяющих сделать однозначный выбор лучше\хуже
фигня, пройдет и это

Ответить