Тепличные условия пвп

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Тепличные условия пвп

Сообщение Тарнум » 11 ноя 2012, 21:25

Ну, всем, как водится, здравия!

В этой теме предлагаю поговорить о последних изменениях в пвп на карте:
1)На одного героя можно нападать не более одного раза в сутки.
Ну, вроде как все логично. Таким макаром мы не даем вкачать крестов по договоренности и голышем в короткие сроки + защищаем новичков от постоянных нападений одетых героев. Изменение однозначно верное.

2) Пвп на карте может начаться только тогда, когда один герой простоит на другом 60 секунд (минуту). Вот тут и начались непонятки.
В чем вообще смысл опасных зон? Неужели только в нападениях вольных? Напасть на кого-либо и получить кресты теперь вообще не представляется возможным, ибо за минуту можно в туалет успеть сбегать, вернуться, поржать над неуклюжим нападающим и портануться.
Причины, которыми, возможно, руководствовалась администрация вводя это изменение:
-Не щемить малые уровни.
Благая цель. Но неужели первый пункт изменений не исключает этого? Один раз в день сразиться с другим героем на карте - так страшно? А если страшно, то ведь знаки и арты на скорость никто не отменял.
-Исключить пвп без согласия обоих сторон.
А надо ли оно? У нас итак есть места, где герой не подвержен нападениям других персонажей. Не хотите битвы - милости просим. А если охота иметь крутой дроп - будьте готовы к встряске. Тем более, что благодаря первому пункту эта встряска не сказать, чтоб была регулярной.

В общем, такие дела. И я бы хотел попросить администрацию убрать хотя-бы второе изменение.

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Тепличные условия пвп

Сообщение Глаз Мага » 11 ноя 2012, 22:01

Всё так. Хотя даже сейчас находятся персонажи а-ля seryivyp, которые ноют про "как же леснику тяжело выжить на карте" viewtopic.php?f=4&t=4710&start=10 . Мне кажется, что даже если всю землю покрасить в мирную зону(хотя сейчас фактически так и есть), они всё равно будут ныть как же мешает им пвп на карте :lol: .

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Тепличные условия пвп

Сообщение seryivyp » 11 ноя 2012, 22:33

Глаз Мага писал(а):Всё так. Хотя даже сейчас находятся персонажи а-ля seryivyp, которые ноют про "как же леснику тяжело выжить на карте" viewtopic.php?f=4&t=4710&start=10 . Мне кажется, что даже если всю землю покрасить в мирную зону(хотя сейчас фактически так и есть), они всё равно будут ныть как же мешает им пвп на карте :lol: .
Печально конечно Глаз, что в той теме на которую ты привёл ссыль ты не видел ничего кроме "нытья". Но и тебя можно понять как заядлого пвп-шника/пк-шника, ясно что ты в любом случае будешь против. Если ты меня не понял опять, то я не всё сводил к одному нытью а ещё кое-чего предлогал, там, в конце погляди ещё раз :) Тема ещё называется одноимённо. А вообще я вижу что ты понимать принципиально меня не хочешь просто, как я вижу.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Тепличные условия пвп

Сообщение machairodus » 12 ноя 2012, 04:25

ну вот оказывается даже главным нитиком о нападениях мне не быть( печально сие.

есть предложение из разряда и волки сыты и овцы целы. как и все мои предложения будет пропущено мимо ушей но "наше дело предложить"
дайте игроку флаг статуса мирный\охотник\воин и возможность измянять статус не чаще чем раз в два дня.
при этом мирный статус недоступен для выбора и срабатывает автоматом при скажем 50% армии и\или маны.
статус охотника\ воина игрок может изменить скажем раз в день\два дня
на игрока с мирным статусом нападение не возможно (напоминаю этот статус ставится и снимается автоматически при допустим 50% армии)
на охотника действуют текущая система нападений, и при этом он не может быть нападающей стороной (чтоб охотники за крестами не использовали преимуществ статуса)
а для воина встать на одну клетку= начать бой.
в итоге получим никто не сможет напасть на героя армия\мана которого ниже некоторого процента , воин встав на охотника будет вынужден ждать минуту, и воин столкнувшись с воином будут сразу начинать битву (так же как сейчас для представителей воюющих кланов)
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тепличные условия пвп

Сообщение Мартовский_котя » 12 ноя 2012, 07:33

подловленный охотник со 100% войском и маной в пве билде легкая добыча

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Тепличные условия пвп

Сообщение evgbastard » 12 ноя 2012, 10:52

согласен с топикстартером на все 100%

чтото надо делать с пвп системой на карте (както ее повышать).

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тепличные условия пвп

Сообщение phdoc » 12 ноя 2012, 11:16

Тарнум писал(а):В чем вообще смысл опасных зон? Неужели только в нападениях вольных?
Между тем, "опасных" зон у нас после реализации этих правил теперь две разновидности, во второй из которых минутный мирный интервал не действует: http://www.heroesland.com/help.php?t=mapbattles. Сейчас это в основном Новые земли.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Тепличные условия пвп

Сообщение seryivyp » 12 ноя 2012, 17:38

machairodus писал(а):...
дайте игроку флаг статуса мирный\охотник\воин и возможность измянять статус не чаще чем раз в два дня.
при этом мирный статус недоступен для выбора и срабатывает автоматом при скажем 50% армии и\или маны.
статус охотника\ воина игрок может изменить скажем раз в день\два дня
на игрока с мирным статусом нападение не возможно (напоминаю этот статус ставится и снимается автоматически при допустим 50% армии)
на охотника действуют текущая система нападений, и при этом он не может быть нападающей стороной (чтоб охотники за крестами не использовали преимуществ статуса)
а для воина встать на одну клетку= начать бой.
в итоге получим никто не сможет напасть на героя армия\мана которого ниже некоторого процента , воин встав на охотника будет вынужден ждать минуту, и воин столкнувшись с воином будут сразу начинать битву (так же как сейчас для представителей воюющих кланов)
Идея по-моему интересная, особенно про 50% армии и\или маны, единственно Док говорил что в текущих условиях игры невозможно отличить того кто напал, и при таком раскладе "охотником" получается быть уж совсем не выгодно.
Поэтому рискну дополнить это предложение тем, что "охотник" = "воину", только имеет возможность нападать без мирного интревала (предложение Тарнума, пункт 2) или на крайний случай вообще статус "охотник" не делать, а ввести только "мирный" и "агрессивный(воин)".
И продолжая мысль своего "нытья" ссыль на которую указал Глаз Мага, предлагаю сделать так, чтобы "охотник/агрессивный" не получал вообще никаких наград за попеду над уровнем/два уровня ниже (беря во внимания тот факт что большинство действий в игре подстёгивается плюшками, в том числе ПК). В этом случае как раз будет смысл вступать только в тяжёлые, интересные бои с соперником равным твоему уровню или выше его и получать долгожданные крестики за победу над ним. При этом будет минимизирована возможность подловов после битв/обьектов ("мирный" статус) и бои будут стремится к равным условиям, наконец.
Я так понимаю что Док, как раз хочет сделать соотношения видов битви в игре пве/пвп/пк - максимально равными, а такой вариант как раз мог бы приблизить к этому.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тепличные условия пвп

Сообщение Мартовский_котя » 12 ноя 2012, 18:21

да когда же вы поймете.
бить противника равно или выше лучше и легче если он в пве билде.
а основная масса пвешников это армия от лукарей или вампиров. вот хоть на +3 лвл он будет больше снести его как не фиг делать.
а значит его и будут бить. т.к. с него крестов больше.
-2лвл бьют исключительно из наказания того кого побили или редкие садисты которые получают от этого удовольствие.


подлов адекватных соперников с полу маной/армией составляет 5% от всего пк на сервере.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Тепличные условия пвп

Сообщение seryivyp » 12 ноя 2012, 19:44

Мартовский_котя писал(а):да когда же вы поймете.
бить противника равно или выше лучше и легче если он в пве билде.
а основная масса пвешников это армия от лукарей или вампов. вот хоть на +3 лвл он будет больше снести его как нефиг делать.
а значит его и будут бить. т.к. с него крестов больше.
-2лвл бьют исключительно из наказания того кого побили или редкие садисты которые получают от этого удовольствие.


подлов адекватных соперников с полуманой армой составляет 5% от всего пк на сервере.
Согласен, Коть. Но что ты предлагаешь? Док недавно усилил стрелковый комплект, да и я знаю пару человек, которые в лукобилде, смешанном правда, успешно играли пвп. В предложенном варианте шансы в бою хоть немного, да уровняются и как несмошно это бы звучало - чуть справедливее станет обстановка .
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить