Тепличные условия пвп
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Тепличные условия пвп
все таки как то разграничить нападающий и защитник / убегающий
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Тепличные условия пвп
после меня наговорили много. проясню мысль.
нападение на охотника в пве будет идти по существующим ныне правилам. док уверен и эта тема созданна именно потому, что при текущем положении вещей избежать боя в принципе можно.
суть в том что напасть будет легче на другого воина, а значит многие предпочтут вместо охооты за убегающими охотниками нападать на воинов.
при этом статус охотника должен быть максимально неудобен для пвп, я не знаю если мало текущих интервалов их можно усугубить. и постоянная, быстрая смена статуса должна быть невозможна.
а по поводу охотников с луками ... вы ж мне когда то сами рассказывали как надо быстро зигзагами под кустами ныкаться.
вот и будет практика.
ps
нападение на охотника в пве будет идти по существующим ныне правилам. док уверен и эта тема созданна именно потому, что при текущем положении вещей избежать боя в принципе можно.
суть в том что напасть будет легче на другого воина, а значит многие предпочтут вместо охооты за убегающими охотниками нападать на воинов.
при этом статус охотника должен быть максимально неудобен для пвп, я не знаю если мало текущих интервалов их можно усугубить. и постоянная, быстрая смена статуса должна быть невозможна.
а по поводу охотников с луками ... вы ж мне когда то сами рассказывали как надо быстро зигзагами под кустами ныкаться.
вот и будет практика.
ps
да неужто, у меня сложилось впечатление что док как раз прилагает все усилия к тому, чтобы жертвы оставались жертвами. курс обмена шмота и достижения явное этому свидетельство.Я так понимаю что Док, как раз хочет сделать соотношения видов битви в игре пве/пвп/пк - максимально равными, а такой вариант как раз мог бы приблизить к этому.
фигня, пройдет и это
Re: Тепличные условия пвп
Да не надо изобретать велосипед, просто убрать минутный интервал.
Раньше спокойно без него жили, ограничения в 1 бой в день - более чем достаточно.
Раньше спокойно без него жили, ограничения в 1 бой в день - более чем достаточно.
Re: Тепличные условия пвп
Да не, Тар, если ты не имеешь ввиду совсем раньше - во времена альфы например..., а период начала релиза и до сентября этого года, то раньше было ещё больше "нытья" от "лесников". А так как их доля в игре весьма велика, то Док по этой причине, видимо и пошёл на создание интервала.Тарнум писал(а):Да не надо изобретать велосипед, просто убрать минутный интервал.
Раньше спокойно без него жили, ограничения в 1 бой в день - более чем достаточно.
Ну видимо Док, исходя опять же из того, что большинство играет пве, немноги - пвп, и совсем мало - пк, такими мерами пытался уравновесить соотношение видов боёв. В то же время делая различные урезки ПК, ставка сохряняется как раз именно на плюшках, что пораждает не популярность ПК самого по себе, а популярность именно отлова лесников.machairodus писал(а):да неужто, у меня сложилось впечатление что док как раз прилагает все усилия к тому, чтобы жертвы оставались жертвами. курс обмена шмота и достижения явное этому свидетельство.
Да, ПК-ачить стало наверняка намного сложнее, что не есть хорошо, но так как в ПК это считатся не главным, а главное - плюшки конечно же! Получение которых Док как раз таки оставил без изменений.
Так что простым возврощением к пройденному тут разве что можно решить проблему медленного получения крестиков, но не проблему ПК-лесники или неравных боёв между ними.
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Тепличные условия пвп
Так вам уже пошли на поблажку, один бой в день всего. И то, необязательно) Второй пункт рушит пвп на карте на мидлах впринципеseryivyp писал(а):Да не, Тар, если ты не имеешь ввиду совсем раньше - во времена альфы например..., а период начала релиза и до сентября этого года, то раньше было ещё больше "нытья" от "лесников". А так как их доля в игре весьма велика, то Док по этой причине, видимо и пошёл на создание интервала.Тарнум писал(а):Да не надо изобретать велосипед, просто убрать минутный интервал.
Раньше спокойно без него жили, ограничения в 1 бой в день - более чем достаточно.Ну видимо Док, исходя опять же из того, что большинство играет пве, немноги - пвп, и совсем мало - пк, такими мерами пытался уравновесить соотношение видов боёв. В то же время делая различные урезки ПК, ставка сохряняется как раз именно на плюшках, что пораждает не популярность ПК самого по себе, а популярность именно отлова лесников.machairodus писал(а):да неужто, у меня сложилось впечатление что док как раз прилагает все усилия к тому, чтобы жертвы оставались жертвами. курс обмена шмота и достижения явное этому свидетельство.
Да, ПК-ачить стало наверняка намного сложнее, что не есть хорошо, но так как в ПК это считатся не главным, а главное - плюшки конечно же! Получение которых Док как раз таки оставил без изменений.
Так что простым возврощением к пройденному тут разве что можно решить проблему медленного получения крестиков, но не проблему ПК-лесники или неравных боёв между ними.
Re: Тепличные условия пвп
Вам - это ПК?Тарнум писал(а): Так вам уже пошли на поблажку, один бой в день всего. И то, необязательно) Второй пункт рушит пвп на карте на мидлах впринципе

Да тех, кто меня не понял: лично я не за то что бы как то резали ПК, ПК - это стиль игры, который по-своему интересен. Я за то, что бы наконец-то появилась возможность избежать этого ПК тем, кто не заинтересован в битвах на карте вообще, не урезая при этом саму возможность ПВП на карте, благо вариантов много было предложено.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Тепличные условия пвп
нонсенсseryivyp писал(а):появилась возможность избежать этого ПК тем, кто не заинтересован в битвах на карте вообще, не урезая при этом саму возможность ПВП на карте
Re: Тепличные условия пвп
Ну почему нонсенс? Противоречий в этой фразе можно избежать, если отрегулировать это те ми же плюшками.Мартовский_котя писал(а):нонсенсseryivyp писал(а):появилась возможность избежать этого ПК тем, кто не заинтересован в битвах на карте вообще, не урезая при этом саму возможность ПВП на карте
Например, при реализации предложения про статусы, изложенного несколькми постами выше в той же трактовки:
Абсолютно урезается для ПК только та чать битв на карте, когда в битве участвуют игроки с маной/армией<50% - с "мирным" статусом (подловы после битв другими словами). Всё остальное самому пвп на карте не мешает никак, - у ПК есть возможность нападать на всех героев с + - 2 уровнями без мирного интервала, а игроки застигнутые врасплох после битв будут "в домике" и пока они будут восстанавливать армию/ману, у них будет возможность подготовиться к битве или попытаться убежать.
Как регулировать это плюшками без ущерба битвам на карте? Да хотя бы так: за победу над игроком уровнем ниже - знаков дуэлянта не дают вообще, за победу с одинаковым уровнем - 1 знак дуэлянта, за победу над уровнем выше - 2 знака, на 2 уровня выше - 3 знака. При таком раскладе битвы станут более честными в том плане, что ноющих лесников это будет обходить стороной, а ПК получат стимул биться с достойными соперниками, ну или хотя более сильными чем сейчас.
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Тепличные условия пвп
да что же ты такой не понятный...
ХАЛЯВА взять лесника на 2 лвл выше, неготового к бою, даже если он не после объекта. после объекта в двойне халява.
и всегда и бьют старших по лвл т.к. с них плюшек больше.
бои м/у двумя боевиками разодетыми по максимуму для пвп происходят раз в месяц в проекте. т.к. не выгодно биться с умеющим человеком слом вещей дороже крестиков. вот по этому у нас в проекте пк и доминирует. плюшки те же , а затраты разные.
и если лесник (настоящий лесник) поставил статус что он лесник и к нему не лезьте, то он больше ни когда его не сменит. оно ему не надо.
ХАЛЯВА взять лесника на 2 лвл выше, неготового к бою, даже если он не после объекта. после объекта в двойне халява.
и всегда и бьют старших по лвл т.к. с них плюшек больше.
бои м/у двумя боевиками разодетыми по максимуму для пвп происходят раз в месяц в проекте. т.к. не выгодно биться с умеющим человеком слом вещей дороже крестиков. вот по этому у нас в проекте пк и доминирует. плюшки те же , а затраты разные.
и если лесник (настоящий лесник) поставил статус что он лесник и к нему не лезьте, то он больше ни когда его не сменит. оно ему не надо.
Re: Тепличные условия пвп
Коть, да что тут непонятного, понятно что разница для опытного игрока в сопернике на 2-3 уровня выше - не существенна. Особенно когда соперником является либо игрок в лукобилде, либо тем более "лесник" по натуре. Особенно когда для разодетых медалистов...
В любом случае будут исключения в виде опытных ПК, которым море поколено. Но в общем, шансы хотя бы немного уровняються, - координально что-то менять Док всё равно не будет.
Если бы всегда били бы только старших по уровню, то небыло бы столько нытья. Кстати сейчас, за победу над игроком ниже уровня, крестик дают исправно.
и если лесник (настоящий лесник) поставил статус что он лесник и к нему не лезьте, то он больше ни когда его не сменит. оно ему не надо.[/quote]
В предложенном Крямсом варианте не говориться про "вечный" статус лесника:
В любом случае будут исключения в виде опытных ПК, которым море поколено. Но в общем, шансы хотя бы немного уровняються, - координально что-то менять Док всё равно не будет.
Если бы всегда били бы только старших по уровню, то небыло бы столько нытья. Кстати сейчас, за победу над игроком ниже уровня, крестик дают исправно.
- это да. Но всё-таки не все играют пвп на карте ради одних плюшек. Тот же Рэнд...Мартовский_котя писал(а):бои м/у двумя боевиками разодетыми по максимуму для пвп происходят раз в месяц в проекте. т.к. не выгодно биться с умеющим человеком слом вещей дороже крестиков. вот по этому у нас в проекте пк и доминирует. плюшки те же , а затраты разные.
и если лесник (настоящий лесник) поставил статус что он лесник и к нему не лезьте, то он больше ни когда его не сменит. оно ему не надо.[/quote]
В предложенном Крямсом варианте не говориться про "вечный" статус лесника:
machairodus писал(а):...на игрока с мирным статусом нападение не возможно (напоминаю этот статус ставится и снимается автоматически при допустим 50% армии)...
"Не падай духом, где попало" Марго