петы и паки

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

петы и паки

Сообщение evgbastard » 20 ноя 2012, 14:47

непомню гдето была темка про петов и улучшении абилок с лвлом...
может быть уже пора привинтить им такие улучшения
к примеру (всвязи с порезкой медли) черту с каждым 5-7 лвлов улучшение мессы чтоб медлила эффективнее или с длительностью каста...


да и еще с паками - вродебы Док упоминал чтото про алтари, где можно былоб выгодно менять паки существ на чтото..
ибо рюкзаки переполнены ненужными душами )

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: петы и паки

Сообщение evgbastard » 22 ноя 2012, 11:22

Док, есть идеи по вышесказанному?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: петы и паки

Сообщение phdoc » 22 ноя 2012, 11:25

Есть мнение, что питомцы уже достаточны сильны. Здесь разве что могут появится их новые типы.
Алтарь в разработке.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: петы и паки

Сообщение seryivyp » 02 дек 2012, 06:27

Насчёт паков и алтарей: в оригинале алтари служили для обмена артефактов на опыт, а существ (упаковки в нашем случае) можно было менять в "гильдии наёмных работников". Считаю что по обмену упаковок было бы лучше реализовать их вместо алтарей: либо как отдельно стоящий обьект, либо как уникальная постройка рассы варваров - опять же как в оригинале, либо в качестве постройки для всех рас - тут придётся разробатывать новую графику для городов. Для начала можно было бы сделать как в оригинале, т.е. обмен на ресурсы, далее на артефакты/другие упаковки и т.д.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить