взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"

Сообщение seryivyp » 18 сен 2012, 19:00

Мартовский_котя писал(а):с самого начала ВСЕ!!! не так
...
Почему это Коть?..Не согласен с тобой.
machairodus писал(а):...есть одно заклинание которое в условиях героев не относилось к судьбоносным
из за размера армий и построения на всю ширину поля оно не могло нанести фатальный ущерб противнику...
Когда я только пришёл в игру, маги для меня были непобедимые читеры. В основном из-за того что не было опыта в пвп, да и в оригинале такие навыки как защита от магии или гашение её я недооценивал.
Сейчас не для кого не секрет что маги по-прежнему лупят всех подряд, в том числе и лукобилд на низких уровнях, и страдают от воинов под ускором на высоких. Есть конечно исключения, но дело тут друзья далеко не в криворукости (в чём я главный спец в игре :lol: :lol: ) и даже в неосведомлённости/неопотности.
Как поправить этот дисбаланс я уже предлагал.
machairodus писал(а):...итак мечта любого стрелка в героях - лук снайпера...
Согласен полностью, нынешний лук - никак не лук снайпера, учитывая то что золотой лук (по статистике) гораздо более ценен и эффективен в игре чем лук снайпера.
machairodus писал(а):...назовите хоть один позволяющий увеличить радиус поражения стрелка...
Так же согласен, точность мало что даёт в пвп (я так понимаю речь именно об пвп).
Было бы здорово увидеть в игре новое заклинание, уменьшающие штраф стрелку на расстояние на несколько клеток. Например: без навыка школы - на 2 клетку, с базовом навыком школы - на 3, с продвинутом - на 4, с экспертом - на 5 или на 1/2/3/3 но на эксперте кастующих на всех стрелков. Читерность закла можно подкорректировать стоимостью маны.
machairodus писал(а):...слава боогу в богатой фауне остался один отряд дистанционного поражения относительно которого все вышесказнное не действует - гарпии ведьмы, они же контактники, им сам бог велел...
:) Да, но тут при зажатой клавиши shift гарпии-ведьмы превращаются в тех же убивцов стрелков :)
bsL писал(а):Утопию стрелками это эпикфейспалм будет =) Туда в оригинале то когда сувались снимали луков дабы потерь нелепых небыло, а тут с динамой... С удовольствием посмотрю в общем бой))
Во..Крямс, спасибо за идею, а то я после того как тропу без артов прошёл уже скучать начал опять :D Пойду теперь в утопу с одними стрелками :lol:

А вообще про стрелкоый билд в пвп, всё так и есть - это дохлый номер. На моей памяти пока только 2 успешных пвп-шников в лукобилде, да и то смешанном.
Если б Док ввёл брелок абсолютной памяти и брелок ясновидения из оригинала, тогда бы лукобилд использовался не только для фарма "лесниками", а встречался бы и в пвп.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"

Сообщение Мартовский_котя » 18 сен 2012, 19:29

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):и поверь в этой игре их на самом деле тратить некуда.
И это неимоверно печально.
ну посудите сами...
арты доступны с 14го все... (основные)
если их ломать оооочень быстро то поверьте такой игрок долго играть не будет в силу того что будет голый т.к. денег тут заработать тоже сложно
и по этому НУЖНО играть без проигрышей
благо замочить 10 маленьких монстров быстрее и выгодней чем 1го сильного на грани фола.
и приходится бить мобов в основном тех оторых можно было бить уровня 3-5 назад.
начиная с 16го когда уже втариваешься всеми необходимыми вещами деньги уходят только на телепорты. если ими не поользоватьс то и тратить особо некуда.
все вкусные арты которые интересны ни купить ни продать а только очень долго/нудно дротить.
паки порезали. теперь они упали в цене и необходимости
от сюда отпала необходимость в монетах на что раньше требовалиссь деньги
чародейство тоже без полезно и заклы валяются пачками за копейки.
кузница по сути самый большой бред ибо купить новую вещь в 100 раз лучше чем ремонтировать старую
ремонт раров не всчет
кровь героев тоже по сути обесценна т.к. накопить на арт это надо или очень долго всех побеждать или тратить дикие суммы на кровь
на апы она уже не ценится т.к. на тряпки ее не сменять.


по этому деньги копятся... до того момента когда вдруг не вылезет ценный лот наподобие вечной медали.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"

Сообщение seryivyp » 21 сен 2012, 05:02

Смотрим и смеёмся: http://www.heroesland.com/battle.php?4373363
Спс Крямсу за идею.
"Не падай духом, где попало" Марго

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"

Сообщение error_404 » 21 сен 2012, 05:05

seryivyp писал(а):Смотрим и смеёмся: http://www.heroesland.com/battle.php?4373363
Спс Крямсу за идею.
грац - интересный вариант

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"

Сообщение bsL » 21 сен 2012, 09:49

Забавно)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"

Сообщение machairodus » 21 сен 2012, 14:58

seryivyp писал(а):Смотрим и смеёмся: http://www.heroesland.com/battle.php?4373363
Спс Крямсу за идею.
не за что)))спс тебе за воплощение))
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"

Сообщение seryivyp » 04 дек 2012, 10:09

phdoc писал(а):Скажу только за Лук Снайпера: его параметры требуют пересмотра, да.
Док, а что если лук снайпера для начала сделать не сборным артом, а сетом? Т.е. чтоб учитывались эффекты от его состовляющих. А то тратить сейчас 3 ячейки ради рэндомной слепки и незначительных улучшений рэндомных опять же морали и удачи - как то не очень, а +5 рассотяние стрельбы просто делает его золотым луком на три ячейки в снаряжении героя.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"

Сообщение phdoc » 04 дек 2012, 12:19

На этот лук у нас другие планы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"

Сообщение machairodus » 04 дек 2012, 14:48

неужто будет оригинальное свойство дающее возможность стрелять в упор?))
фигня, пройдет и это

МируМир
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 12:49
Имя героя: Искатель

Re: взгляд со стороны 2 "смерть на растоянии"

Сообщение МируМир » 15 янв 2013, 19:53

А как же сундуки? Не лишайте меня мечты о печеньках...
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Ответить