Питомцы

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Питомцы

Сообщение machairodus » 13 дек 2012, 21:33

пусть будет целых, честно не помню, физмиг почитал, осознал. хотя можно возразить что в оригинале редко приходилось бить легионы противника десятком калек, но да ладно.
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):
Расстреливать мобов со скоростью 1 (один) - что может быть унылее?

пачки в 500-700 бегемотов чем предложите?
Так тем же самым, нет? Только чуть больше действий продумать придется.
тем же самым не выйдет, они ж разгоняюся со временем. для хаев может и пофиг а на 12-13 по своему опыту 100+ бегемотов (без черта ессено)замок растаптывают, может конечно у меня радиус кривизны рук не подходящий.
и повторюсь черт не самый читерный питомец, удобен но не более того. и причина его популярности исключительно в возможности растрелять невдолбенное количество мобов которое контактнику вообще не по зубам судя по примеру боев из недавней темы.

upd re Елена(Шери)
не надо возвращать статику, динамика это хорошо и вкусно только пусть она будет разной, если есть вдвое больше нормы пусть хоть где то, изредка попадается вдвое меньше. хоть какая то радость на фоне тотального бездропия будет.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Питомцы

Сообщение Мартовский_котя » 13 дек 2012, 22:00

machairodus писал(а):пусть будет целых, честно не помню, физмиг почитал, осознал. хотя можно возразить что в оригинале редко приходилось бить легионы противника десятком калек, но да ладно.
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):
Расстреливать мобов со скоростью 1 (один) - что может быть унылее?

пачки в 500-700 бегемотов чем предложите?
Так тем же самым, нет? Только чуть больше действий продумать придется.
тем же самым не выйдет, они ж разгоняюся со временем. для хаев может и пофиг а на 12-13 по своему опыту 100+ бегемотов (без черта ессено)замок растаптывают, может конечно у меня радиус кривизны рук не подходящий.
и повторюсь черт не самый читерный питомец, удобен но не более того. и причина его популярности исключительно в возможности растрелять невдолбенное количество мобов которое контактнику вообще не по зубам судя по примеру боев из недавней темы.

upd re Елена(Шери)
не надо возвращать статику, динамика это хорошо и вкусно только пусть она будет разной, если есть вдвое больше нормы пусть хоть где то, изредка попадается вдвое меньше. хоть какая то радость на фоне тотального бездропия будет.
если набрать правильных заклов не растопчут.
самое главное правило кидать тормоза после ускорения мобов и тем более после спадения тормозов
+ пользование слепками.
100бегов замок снесет
дело не в этом.
дело в том что нас загнали в лукобилд как в наиболее выгодный и быстрый кач т.к. рес войск почти нет рес маны минимален, стрелы стелегой вечны.
и теперь пытаются у нас забирать наши возможности.

очень давно я говорил что война мили и стрелками и магом должна разделятся на свои + и - а у нас на сегодня все под одну гребенку

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Питомцы

Сообщение machairodus » 13 дек 2012, 22:21

коть у меня тогда маны не было на более чем одну слепоту. скажем по другому имеют высокий шанс растоптать)
очень давно я говорил что война мили и стрелками и магом должна разделятся на свои + и - а у нас на сегодня все под одну гребенку
ежели б магам колодец волшебника с свойством - мгновенно восстанавливать потраченную в бою ману. то от стрелкового кача думаю большинство магов бы отказалось.
а воинские типы кажись и так под разные гребенки)
воин в поле без стрелков и сейчас встречается изредка, особо если безответки имеются, да и воину в местах где есть скоростные войска нападающие изподтишка явно удобнее чем стрелку.
просто динамика сейчас располагает к игре в защите, и расстрелу вне зависимости от замка и типа героя. из опыта личной игры разными героями я пришел к выводу бегать по полю в бою с вольным может себе позволить только оплот, ну может еще с натяжкой темница. все остальные вынужденны защищатся, стрелять и играть от медли\мессы.

и видимо надо не резать сектантов а пересматривать формулы для динамики, но это фундаментальнее и намного сложнее как в исполнении так и в прогнозировании результатов.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Питомцы

Сообщение machairodus » 13 дек 2012, 23:04

офтоп.
раз уж пошел такой разговор и так смущают унылые бои стрелков. избавится от них можно другим способом.
добавьте знаки "доблестного охотника" с обменным курсом близким к крестам и выдавайте их в тяжелых боях без медли\мессы при отсутствии в армии героя больших отрядов безответок. уверен популярность стрелков и моновампов тут же сильно пошатнется
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Питомцы

Сообщение phdoc » 14 дек 2012, 10:10

Мартовский_котя писал(а):теперь пытаются у нас забирать наши возможности.
Какой негодяй у вас что-то собрался забрать?
Мартовский_котя писал(а):очень давно я говорил что война мили и стрелками и магом должна разделятся на свои + и - а у нас на сегодня все под одну гребенку
Что, у стрелка никаких минусов нет? А у мага? У воина?
machairodus писал(а):добавьте знаки "доблестного охотника" с обменным курсом близким к крестам и выдавайте их в тяжелых боях без медли\мессы при отсутствии в армии героя больших отрядов безответок. уверен популярность стрелков и моновампов тут же сильно пошатнется
Это хороший вариант, но требует тщательности в реализации.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Питомцы

Сообщение DarkXenon » 14 дек 2012, 11:53

phdoc писал(а):Что, у стрелка никаких минусов нет?
Минусы-то есть, да вот только стрелковым билдом качаться быстрее и проще. Достаточно лишь не трогать объекты, которые не убиваемы в этом билде, и все. Все остальное сносится либо без напряга, либо с затратами маны.
Я в стрелковом билде могу убить 400 бегемотов. А магу что делать? У него просто маны не хватит. А воину что делать, если безответок нет? Его просто сломают.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Питомцы

Сообщение Мартовский_котя » 14 дек 2012, 11:54

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):очень давно я говорил что война мили и стрелками и магом должна разделятся на свои + и - а у нас на сегодня все под одну гребенку
Что, у стрелка никаких минусов нет? А у мага? У воина?
есть два скорость и количество пулек.
в теории кроме зд и черных можно валить любыми пачками (я про 7ап)
ну и титаны тоже им не нравятся.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Питомцы

Сообщение phdoc » 14 дек 2012, 13:09

Мартовский_котя писал(а):в теории кроме зд и черных можно валить любыми пачками (я про 7ап)
И это Вы считаете правильным?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Питомцы

Сообщение Мартовский_котя » 14 дек 2012, 13:22

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):в теории кроме зд и черных можно валить любыми пачками (я про 7ап)
И это Вы считаете правильным?
нет
но тогда ответьте и на другой вопрос:
DarkXenon писал(а): Я в стрелковом билде могу убить 400 бегемотов. А магу что делать? У него просто маны не хватит. А воину что делать, если безответок нет? Его просто сломают.
и это а него пачки 400шт.
у меня 600шт
у тритона 80к скелетов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Питомцы

Сообщение phdoc » 14 дек 2012, 14:20

Я что-то пропустил, видимо. Почему вдруг маг должен смочь убить 600 бегемотов магией? Даже если на минуту забыть про того же Тритона с его ~14К урона за 20 маны из 300.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить