Маг должен иметь возможность убивать то же самое, что убивает воин (на том же уровне) не меняя билд, т.е. будучи именно магом. Этап развития значения не имеет. Шансы на победу над любым объектом должны быть у ВСЕХ классов.phdoc писал(а):На каком этапе своего развития маг должен убивать магией 600 Бегемотов
Питомцы
Re: Питомцы
Re: Питомцы
Тёмычь, походи с болотниками у них точно динама выше будет твоейDissident_Evil писал(а):...У него вместо чудесного воинского стата атака полезного для лукобилда динаму задирает ( а т.к. в 99.9% случаев когда я с кем то в партии у меня динамика выше)...

Сквиз, это в принципе нереально, хотя по логике я с тобой согласен. Когда в игре специально придерживаются цикла: маг побеждает защитников, защитник атакубщих, атакующий магов...так же и в пве выходит, что у каждого свой профиль.DarkXenon писал(а):Маг должен иметь возможность убивать то же самое, что убивает воин (на том же уровне) не меняя билд, т.е. будучи именно магом. Этап развития значения не имеет. Шансы на победу над любым объектом должны быть у ВСЕХ классов.phdoc писал(а):На каком этапе своего развития маг должен убивать магией 600 Бегемотов
Может в этом вся соль и стремится к абсолютно равным возможностям классов не стоит?
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Питомцы
А взять кучу берсерков и чёрта-травителя не вариант? Если стеков 2+, то под берсерком они друг друга перебьют, а если один стек- просто травим его до посинения, а потом дд магией убиваем. Или так не получится?DarkXenon писал(а):Маг должен иметь возможность убивать то же самое, что убивает воин (на том же уровне) не меняя билд, т.е. будучи именно магом. Этап развития значения не имеет. Шансы на победу над любым объектом должны быть у ВСЕХ классов.phdoc писал(а):На каком этапе своего развития маг должен убивать магией 600 Бегемотов
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Питомцы
у всех питомцев кончается посинение после 5 кастов.
и по мимо бегов есть гидры им берс в 2 раза легче переносится
и по мимо бегов есть гидры им берс в 2 раза легче переносится
Re: Питомцы
Хотя мы и удалились от темы, но давайте не примерах. Вот есть воин. Такого-то уровня, такого-то игрового опыта, с такой-то экипировкой, с такими-то тщательно подобранными под конкретную задачу атрибутами. И он, шельмец, убивает столько-то пресловутых Бегемотов. В вот есть аналогичный (это важно) маг, который не может этого сделать. Вернее может, но только "меняя билд" (что это, кстати?), а не меняя - не может.DarkXenon писал(а):Маг должен иметь возможность убивать то же самое, что убивает воин (на том же уровне) не меняя билд, т.е. будучи именно магом. Этап развития значения не имеет. Шансы на победу над любым объектом должны быть у ВСЕХ классов.phdoc писал(а):На каком этапе своего развития маг должен убивать магией 600 Бегемотов
Кстати, был бы интересен и обратный вариант: все ли, что может сделать маг, можно сделать воином, "не меняя воинский (стрелковый?) билд".
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Питомцы
в примере таких боев правильнее рассматривать бои с чд, а не с бегемотамиphdoc писал(а):Хотя мы и удалились от темы, но давайте не примерах. Вот есть воин. Такого-то уровня, такого-то игрового опыта, с такой-то экипировкой, с такими-то тщательно подобранными под конкретную задачу атрибутами. И он, шельмец, убивает столько-то пресловутых Бегемотов. В вот есть аналогичный (это важно) маг, который не может этого сделать. Вернее может, но только "меняя билд" (что это, кстати?), а не меняя - не может.DarkXenon писал(а):Маг должен иметь возможность убивать то же самое, что убивает воин (на том же уровне) не меняя билд, т.е. будучи именно магом. Этап развития значения не имеет. Шансы на победу над любым объектом должны быть у ВСЕХ классов.phdoc писал(а):На каком этапе своего развития маг должен убивать магией 600 Бегемотов
Кстати, был бы интересен и обратный вариант: все ли, что может сделать маг, можно сделать воином, "не меняя воинский (стрелковый?) билд".
НО одну маленькую особенность забыли.
может не может пол беды.
есть такое понятие как скорость кача .
т.е. при лукобилде затраты 2-3 тормоза 2 блага 2 точности это по максимуму
в итоге ожидание ноль по вдоль реса маны и рес 1-3 единичек скоростных
т.е. 2-5 минуты максимум
и если маг надрываясь (а это далеко не рядовые бои) то минимум 20мин на ману и 20-40мин на армию (т.к. сила мага призывы)
вот и поиграйте 1 бой раз в 20мин
хотя дорогие мои герои кройте тему, а то допросимся

- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Питомцы
воином или полувоином не меняя билд, даже не переставляя заклинания, один раз напяллив на себя стрелковый комплект можно до 14го лвл(а может и выше) залезть в любую дырку и вылезти оттуда, при этоом в большинстве случаев нужда в ресе не возникнет. избегать придется только вольных и очень жирных пачек сверхбыстрых 7х да и то варианты победы есть, просто победа не гарантированна.phdoc писал(а):Хотя мы и удалились от темы, но давайте не примерах. Вот есть воин. Такого-то уровня, такого-то игрового опыта, с такой-то экипировкой, с такими-то тщательно подобранными под конкретную задачу атрибутами. И он, шельмец, убивает столько-то пресловутых Бегемотов. В вот есть аналогичный (это важно) маг, который не может этого сделать. Вернее может, но только "меняя билд" (что это, кстати?), а не меняя - не может.DarkXenon писал(а):Маг должен иметь возможность убивать то же самое, что убивает воин (на том же уровне) не меняя билд, т.е. будучи именно магом. Этап развития значения не имеет. Шансы на победу над любым объектом должны быть у ВСЕХ классов.phdoc писал(а):На каком этапе своего развития маг должен убивать магией 600 Бегемотов
Кстати, был бы интересен и обратный вариант: все ли, что может сделать маг, можно сделать воином, "не меняя воинский (стрелковый?) билд".
может ли так маг или не может я не знаю.
впрочем не суть. я хочу отвести тему в другой офтоп (хотя нет я просто возвращаюсь к теме, раскрывая второй плюс черта а точнее сценарий использования): стрелок оставив арбалет,арты на скорость и какой нить ножичек, может иметь динамику на десяток выстрелов, соответственно за статику регулярно получать много птиц. класс персонажа в принципе значения не имеет.
тот же персонаж может напялить полный комплект под пвп, закрафтить шмот и тд. и получить тяжелую или сврхтяжелую динамику и не получать птиц.
какой либо выгоды от игры в таком обвесе нет, ну конечно шанс подлова чуть ниже но после костра все равны))
черт крайне выгоден в игре по первому сценарию, второй сценарий игры в принципе не выгоден сам по себе. есстественно народ предпочитает играть пусть унылые зато выгодные бои. (не унылостьью ли этих боев был обоснованн порез "сковывающего")
это проблема. причем проблема не в сектанте (без него тоже есть варианты) проблемма в игре. покуда играть голым выгоднее чем одетым и арты покупаются\собираются "чтоб были" игра теряет привлекательность, и игроков. могу обосновать почему:
) "собирательство" (одна из наиболее характерных и привлекательных сторон в играх такого типа) не является вещью в себе. его привлекательность должна подкрепляться фаном от использования честно награбленного. сейчас же большинство артов в поле мягко говоря не нужны, они не помогут ограбить сундук, выбить червей и тд так как на каждый их бонус придет подкрепление
) собирательство и достижения является одним из основных пунктов удержания игрока. про достижения вышеизложенное так же справедливо. вобщем все по первому пункту
) да, собранный шмот выгоден в пвп но.. в турнир не все пройдет на арене дуэлей мало а с непрогнозируемым результатом и того меньше
) в любой игре кроме этой полностью экипированный персонаж становится страшным монстром, от него разбегается мелочь а те кто слишком медлиительны для бегства гибнут быстро, ради этого и собирается экипировка. здесь же полностью одетый персонаж теряет птиц при проходе по карте, вынужденн вести ненужные бои за крохи опыта, а те кто не успел\не собрался сбегать (черви,вольнички) вставляют неилюзорных, ну или могут вставить
) "выгодный" вариант игры весьма уныл и надоедлив, а учитывая что набитые птицы будут обменянны на те же арты которые выгоднее не носить - бесперспективен
) единственная штука которая ведет себя правильно это дракосет на 13м , его трудно собрать но собрав ты получаешь машину убийства вольных. ну может там высоко еще золото такой же эфект даст
и видимо с этим надо что то делать.
зы
лучше допросится сейчас и увидев изменения забить, чем забить от того что ничего не меняется и проект тихо плывет по наклоннойхотя дорогие мои герои кройте тему, а то допросимся
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Питомцы
из всего твоего текста укажу путь:machairodus писал(а): ) собирательство и достижения является одним из основных пунктов удержания игрока.
после 19го лвл набраные заклы не влияют на динаму (кроме вольных)
т.е. ты можешь взять себе любое количество и не занижать их т.к. чем больше тем лучше
также арты не на много влияют. т.е по факту с этого уровня полезен крафт нужны лучшие арты и т.д.
правда остается что в сете стрелка червей меньше и птиц больше.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Питомцы
вопрос не во мне.я их и так могу не занижать, на удобных обьектах (там где мой первый ход) меня не сильно пугает динамика, привык, до надцатого уровня ходил в крафченном на все случаи шмотеМартовский_котя писал(а):из всего твоего текста укажу путь:machairodus писал(а): ) собирательство и достижения является одним из основных пунктов удержания игрока.
после 19го лвл набраные заклы не влияют на динаму (кроме вольных)
т.е. ты можешь взять себе любое количество и не занижать их т.к. чем больше тем лучше
также арты не на много влияют. т.е по факту с этого уровня полезен крафт нужны лучшие арты и т.д.
правда остается что в сете стрелка червей меньше и птиц больше.
только вот я мало верю в то что еще до 15го человек не привыкнет к мысли что нормальные арты нужны только в пвп а в поле только мешают.
19й уровень довольно далек, и много ли новичков доживают до него? по факту до 10 11го идет весьма плотная гонка вооружений,на каждом уровне ты получаешь возможность одеть нечто существенно изменяющее ход боя, далее на 12м питомец на 13м надежда на дракосет на 14м комплекты которые существенно ничего не меняют в ходе боя. и все. уровни становятся длинными, выгодный бой нудным... и до 19го еще таки далеко)
игра должна втягивать и не отпускать, а так на 13м 14м начинаешь искать где рыба лучше или качать мультов.
кстати на 19м сет стрелка по идее уже не нужен, достаточно арбалета и стрел))червей будет еще меньше а птиц еще больше)
я ж отчего пишу доку не нравятся унылые бои и он добавляет хардкора время от времени, там отрежет, там добавит супостатов с бешенной скоростью\иммунитетом, только от этого почему то бои становятся более нудными, да и игра вслед за ними рискует стать такой же. нужно курить другие пути.
фигня, пройдет и это
Re: Питомцы
согласен скрямсом так оно и есть в данной игре, надо лукобилд порезать и динамику не завышать так жестко что по 10 - 20 мин бои идут ради птичек с медленными юнитами а сами люди разбираются чтоб птиц побольше было, и про гонку вооружений на лоу тоже верно, и дракосет только на 13-14 -м уровне дальше он не дееспособен, даже на 14-м из за резиста с вольными напряг не то что на 13-м...
Сам помню бегал полу одетым чтоб динамика поменьше была и птиц побольше и опыта боялся и счас боюсь
на 20 уровнях герои итак не многочисленного онлайна просто теряются, трудно найти пару человек чтоб по монетки пойти или 2-й какой то квест
Хотя док и сам эти проблемы видит вот только когда это радикальньно сменит(поменяет)...
Самое важное в любой игре удержать игроков а не привлечь новых на пару дней(недель)
Сам помню бегал полу одетым чтоб динамика поменьше была и птиц побольше и опыта боялся и счас боюсь
на 20 уровнях герои итак не многочисленного онлайна просто теряются, трудно найти пару человек чтоб по монетки пойти или 2-й какой то квест
Хотя док и сам эти проблемы видит вот только когда это радикальньно сменит(поменяет)...
Самое важное в любой игре удержать игроков а не привлечь новых на пару дней(недель)
каждому свое