новая профессия
Re: новая профессия
С автовыбором нужно подумать, как это попроще сделать.
Время сокращаться не будет.
Время сокращаться не будет.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: новая профессия
по возможности вписать в сам рецепт с какого уровня и какие дополнительные статы можно будет получить
каждый раз листать справку не удобно.
также при открытии справки по рецептам все очень сильно тормозит. возможно из за огромного количества рецептов.
может их разбить по уровням и вынести из артефактов? и сделать отдельную группу рецепты? т.к. по сути они сохраняются в рюкзаке как свитки.
каждый раз листать справку не удобно.
также при открытии справки по рецептам все очень сильно тормозит. возможно из за огромного количества рецептов.
может их разбить по уровням и вынести из артефактов? и сделать отдельную группу рецепты? т.к. по сути они сохраняются в рюкзаке как свитки.
Re: новая профессия
Сделал.Мартовский_котя писал(а):если создаешь рецепт которых не 1 шт (или которые не тратятся) чтоб при создании был выбран все тот же рецепт. а то постоянно тыкать его не очень удобно (это к примеру когда создаешь железо, ткань и т.д.)
Делитесь и перемножайтесь
Re: новая профессия
Док, нельзя ли вернуть дроп 1-х рецептов героям хай-лвл хотя бы с монстров 4-го уровня, допустим? В жилищах вероятность крайне мала - за всё время выпало всего 4 рецепта, 3 из которых 2 ур., рынок контролируется спекулянтами, на ауке 1-х рецептов очень мало, на всех не хватает. Должна же быть какая-то возможность самому их выбить (про жилища я уже сказал).
Re: новая профессия
Откуда бы не падали рецепты первых уровней, добыть их в потребном количестве самостоятельно - крайне сложная задача.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: новая профессия
кто успел тот и съел
помогите друг другу новый перс до 3го лвл набивает 20-30рецептов
набей кому нибудь пусть и тебе набьют
помогите друг другу новый перс до 3го лвл набивает 20-30рецептов
набей кому нибудь пусть и тебе набьют
Re: новая профессия
Док, мы легких путей не ищем, дайте хоть шанс. Тем более мне осталось уже немного.
Котя, как мне их передавать потом, сидеть 6 часов караулить рынок?
Котя, как мне их передавать потом, сидеть 6 часов караулить рынок?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: новая профессия
это не так сложно тем более 4 часаДаня писал(а):Котя, как мне их передавать потом, сидеть 6 часов караулить рынок?
первые 2 часа не нужно.
Re: новая профессия
Я так понимаю что Док и дал возможность, другое дело что эта возможность измеряется привычном % выпаде дропа, на вроде 1% или 0,1 %
А вообще вся эта ситуация - результат убеждения Дока, что когда все в игре овладеваеют одной и той же профессией - это не правильно. Что можно понять, считаю.
Хорошо что Док, оставил возможность выбора профессии и не стал ограничивать их кол-во, в виде обучения только одной специальностью, за что Доку респект.
Поэтому сегоднящняя ситуация, когда какую-то профессию выгоднее начать прокачивать с самого начала, при этом желательно выбрать что-то одно, дабы денег хватило - считаю правильным. При этом остаётся возможность изучить остальные потом, правда уже придётся раскошелиться.
Другое дело, что профессии не оправдывают себя, т.е. они в основном не выгодны и нужны скорее для "фана".
По-прежнему остаётся дисбаланс кузнеца-заклинатель (а теперь ещё кузница-создатель-заклинатель), в результате чего заклинателем стать - намного дешевле чем кем-либо другим. Из-за этого список доступных заклинателей в кузнице стало тяжело прокручивать с помощью ползунка
..Может конечно так и планировалось, но считаю что тут надо что-то поменять. Либо создать условия, при которых имело бы смысл конкурировать (например конкурс "лучший заклинатель"/"лучший кузнец"), либо просто сделать заклинателя чуть подороже или кузницу с создателем - чуть подешевле в развитии, что уже предлагалось ранее.

Хорошо что Док, оставил возможность выбора профессии и не стал ограничивать их кол-во, в виде обучения только одной специальностью, за что Доку респект.
Поэтому сегоднящняя ситуация, когда какую-то профессию выгоднее начать прокачивать с самого начала, при этом желательно выбрать что-то одно, дабы денег хватило - считаю правильным. При этом остаётся возможность изучить остальные потом, правда уже придётся раскошелиться.
Другое дело, что профессии не оправдывают себя, т.е. они в основном не выгодны и нужны скорее для "фана".
По-прежнему остаётся дисбаланс кузнеца-заклинатель (а теперь ещё кузница-создатель-заклинатель), в результате чего заклинателем стать - намного дешевле чем кем-либо другим. Из-за этого список доступных заклинателей в кузнице стало тяжело прокручивать с помощью ползунка

"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: новая профессия
доку нужен вывод денег из игры
создатель самый лучший способ
а в том что Док вводит новые профы которые не доступны тем кто их перерос с акцентом "сами виноваты" не правильно.
предложенный размен 1го рецепта 5го лвл на 5ть 1го лвл игнорится. хотя он упростил бы жизнь всем.
создатель самый лучший способ
а в том что Док вводит новые профы которые не доступны тем кто их перерос с акцентом "сами виноваты" не правильно.
предложенный размен 1го рецепта 5го лвл на 5ть 1го лвл игнорится. хотя он упростил бы жизнь всем.