Мартовский_котя писал(а):может квест какой нибудь придумать
который давал бы координаты порта в данный момент.
а то второй день ищут
призрачный форт
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: призрачный форт
Re: призрачный форт
Форт будет находиться героями самостоятельно, без каких-либо иных подсказок.Даня писал(а):Может сделать какой-нибудь квест
Не считаю такую ситуацию правильной и что-нибудь нехорошее придумаю обязательно, раз уж конкуренты дремлют.Даня писал(а):Я уже неоднократно натыкался на персонажей 1 лвл на окраинах (кстати, с говорящими сами за себя никами типа "шпион № такой-то")
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: призрачный форт
а почему бы не придумать следующее...
герой мог бы устанавливать по карте (маячки) типа глаз в подземке чтоб можно было обозревать окрестности находясь в любой точке карты..
пусть установка будет не дешёвая и с возможностью слома персонажами враждующих кланов
и тогда необходимость плодить мультов отпадет )
герой мог бы устанавливать по карте (маячки) типа глаз в подземке чтоб можно было обозревать окрестности находясь в любой точке карты..
пусть установка будет не дешёвая и с возможностью слома персонажами враждующих кланов
и тогда необходимость плодить мультов отпадет )
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: призрачный форт
у нас нет мультов
и глаза не походные если все наставят глаз ходить негде будет
и глаза не походные если все наставят глаз ходить негде будет
Re: призрачный форт
Данный функционал запланирован в виде условных "Свитков Дальнозоркости".evgbastard писал(а):а почему бы не придумать следующее...
герой мог бы устанавливать по карте (маячки) типа глаз в подземке чтоб можно было обозревать окрестности находясь в любой точке карты..
пусть установка будет не дешёвая и с возможностью слома персонажами враждующих кланов
Всегда будет существовать выгода от нескольких персонажей. В той или иной мере, которую нужно пытаться соблюсти. Однако, все чаще задумаюсь про ограничение количества аккаунтов в одни руки.evgbastard писал(а):и тогда необходимость плодить мультов отпадет )
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: призрачный форт
отличный способ вывода денег и решения данной проблеммыphdoc писал(а):Данный функционал запланирован в виде условных "Свитков Дальнозоркости".
только надеюсь он будет 1-5к максимум стоить и уровень от 14го
Re: призрачный форт
Давно пора, Док. А то утвержение "у нас нет мультов" при таких ситуациях я, к сожалению, не понимаю.phdoc писал(а):Всегда будет существовать выгода от нескольких персонажей. В той или иной мере, которую нужно пытаться соблюсти. Однако, все чаще задумаюсь про ограничение количества аккаунтов в одни руки.evgbastard писал(а):и тогда необходимость плодить мультов отпадет )
Понятно что игра эта делалась со стратегии , в которой всегда было выгоднее играть несколькоми персонажами, тем самым обьединяя их усилия. Но в данном случае, при сохранении оригинальной традиции игры несколькими персонажами, какое-то прямое обьединение усилий - запрещено, из-за чего народ всячески пытается это ограничение обойти. В итоге именно ситуация: "у кого больше мультов - тот и круче всех" - лично меня от игры отталкивает, т.к. известно, что кол-во персонажей не ограничено по причине того, что кол-во аккаунтов то же ограничить тяжело.
Более того, при сегоднящней ситуации игра с разных аккаунтов выгоднее чем игра с одного аккаунта, несмотря на плюсы игры с одного аккаунта в виде свободного перевода монеток с одного героя на другого.
Можно конечно ограничить по IP кол-во аккаунтов, но большинству это ограничение можно будет обойти. Поэтому предлагаю делать акцент на выгоду игры с одного акка, т.к. именно недостаток этого приводит к созданию 10005930492 аккаунта одним игроком, хотя ограничить их кол-во в одних руках - считаю то же правильным.
Какие ещё преимущество к игре с одного аккаунта можно добавить?
Например: т.к. любой порез мультов - "это не про нас" и игра по-прежнему направлена на постоянное создание новых персонажей, то можно это поощрять в виде примеривания чем-либо или временного бонуса при создании нового героя на том же аккаунте.
Так же (возвращаясь к этой теме: viewtopic.php?f=5&t=4775 ) можно ввести правило игры, ограничивающее создание аккаунтов одним игроком.
В этом случае, опять же, дешевле будет создавать бесплатно мультов-разведчиков. Счаитаю что подобный свиток должен быть максимально дешевым.Мартовский_котя писал(а):отличный способ вывода денег и решения данной проблеммыphdoc писал(а):Данный функционал запланирован в виде условных "Свитков Дальнозоркости".
только надеюсь он будет 1-5к максимум стоить и уровень от 14го
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: призрачный форт
поверь это оень нудное занятиеseryivyp писал(а): В этом случае, опять же, дешевле будет создавать бесплатно мультов-разведчиков. Счаитаю что подобный свиток должен быть максимально дешевым.
и остальные говоря про то что им тоже прийдется, просто понимают эту нудату и не хотят.
есть вариант не выпускать из гарнизона младше 8го лвл ибо нефиг там делать.
а по поводу борьбы с мультами УЖЕ забросил большинство из них.
остается только вопрос турниров. т.к. на рвзныз лвл. их много
и вариант участия в состязании. т.к. не удобно носится из замка в замок. (если бы док разрешил из крепостей) ну и тот факт что ЕСТЬ определенные расы которыми проще.
Re: призрачный форт
А что насчёт такого варианта стимулирования: чем меньше у тебя персаножей - тем больше какой-либо бонус, или этот бонус пропадает при создании N-ого кол-ва персонажей?..Хотя чую Док опять скажет что не про нас это всё...
"Не падай духом, где попало" Марго
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: призрачный форт
угу вместо 1% дропа 2%seryivyp писал(а):А что насчёт такого варианта стимулирования: чем меньше у тебя персаножей - тем больше какой-либо бонус, или этот бонус пропадает при создании N-ого кол-ва персонажей?..Хотя чую Док опять скажет что не про нас это всё...
думаю даже не заметишь.
и в чем плохо то что я хочу поиграть всеми персонажами?