кемперство в чужом гарнизоне

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Karagy
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

кемперство в чужом гарнизоне

Сообщение Karagy » 22 дек 2012, 05:33

Я заметил, набирает популярность заводить героев чуть выше 10-го уровня на территорию гарнизона чужой фракции.
Где оные, позже, выходят в онлайн и подбивают знаки дуэлянта.

Например, судя по логам боев героев Творк и Nebelweger. - в онлайн они выходят очень наверняка.

Для предотвращения тактики hit-and-run предлагаю (как это уже сделано во многих других онлайн-проектах) ввести задержку на выход из игры в зонах где возможно ПвП. Причем задержку, по времени достаточную для нападения на убегающего в оффлайн персонажа.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: кемперство в чужом гарнизоне

Сообщение seryivyp » 22 дек 2012, 06:03

Если и вводить, то только как "штраф" за ПК, а это предлагали уже не раз.
"Не падай духом, где попало" Марго

Karagy
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:47
Имя героя: Esuk

Re: кемперство в чужом гарнизоне

Сообщение Karagy » 22 дек 2012, 06:48

Это я еще очень нежный вариант предложил.

Как насчет выхода в офф только если герой нахордится в столице своей фракции?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: кемперство в чужом гарнизоне

Сообщение Мартовский_котя » 22 дек 2012, 09:32

тут не всегда нужно быть на территории.
достаточно встать у сокры

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: кемперство в чужом гарнизоне

Сообщение Vulture » 22 дек 2012, 14:30

Karagy писал(а):Для предотвращения тактики hit-and-run предлагаю (как это уже сделано во многих других онлайн-проектах) ввести задержку на выход из игры в зонах где возможно ПвП. Причем задержку, по времени достаточную для нападения на убегающего в оффлайн персонажа.
Такая задержка давно существует, не поленись почитать правила...А уж затягивать бой можно часами.
Жертве внутри своего гарнизона достаточно позвать на помощь, и обидчика встретят на выходе. Достаточно будет подождать 20 сек после боя, и он либо сам телепортируется из гарнизона, либо ему помогут старшие товарищи.
Karagy писал(а):Как насчет выхода в офф только если герой нахордится в столице своей фракции?
И "лесники" взвоют пуще прежнего...
Мартовский_котя писал(а):тут не всегда нужно быть на территории.
достаточно встать у сокры
У сокровищниц другая область и совершенно иные способы нападения.

Ответить