Квест в целом удался. Интересный, продолжительный, достаточно сложный. Смущает только одно. Финальные плюшки.
Лазурный конечно тут к месту. Ножницы тоже для тех кому надо. А вот свитки баланса по моему совсем не то. Менять одно очко умений на два навыков при том что их с каждым апом и так лишних всё больше и больше
Менять же 10 очков навыков на одно умений- считаю что +800 хари не стоят затрат на даже получение квеста ( 9 упаковок 7+).
Третья плюшка за такой квест должна быть более существенна. Если помечтать- то доп.навыки-самое то. Сходил в квест, взял свиток на получение например базового навыка управления палаткой, баллистой или тележкой(палатка-увеличение ХР лечения, баллиста-двойной или может отравленный выстрел,тележка-минирование указаных клеток например) И цену в очках навыков приличную установить на это. А что бы продвинутый навык получить-опять нужно будет сходить в квест. И так далее. Подумаем в этом направлении? Какие ещё доп. навыки можно ещё придумать здесь? Кому интересно- отписываемся