Я уверен многие, в том числе и я, имеют наброски по поводу квестов. Так почему бы не озвучить возможности механизма нашей игры, для благоприятного квестоделания, например:
Возможности игры таковы, что мы можем создать квестового бота, с которым будет идти диалог, можем создать НПС на карте, который может как разговаривать так и атаковать, создать специальные объекты, в которых можно получить артефакт или продолжение задания и т.п.
Кстати, я уверен, что квесты в большом количестве в скорое время будут добавлены, почему бы по аналогии с квестом "Охотники за душами" не показывать статус выполняемого квеста. Например, квест
"Дипломатия для начинающих..." за "Добрых"
1)Посетить квестовый объект и взять квест (зелёным подсвечивается что этот пункт выполнен, жёлтым выполняется)
2)Встретиться с человеком Графини у столицы Легиона (подчёркнуто зелёным)
3)Отнести бумаги Магистру Капайму(подчёркнуто жёлтым)
4)Сдать квест (подчёркнуто жёлтым)
А под квестом писать, что мы за него получим.В данном случае картинка Марки клана 2 уровня.
Квесты
Re: Квесты
viewtopic.php?f=5&t=4642
А готовые квесты на обсуждение сюды: viewtopic.php?f=34&t=4753
...по этому шаблону: viewtopic.php?f=34&t=4801
А готовые квесты на обсуждение сюды: viewtopic.php?f=34&t=4753
...по этому шаблону: viewtopic.php?f=34&t=4801
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Квесты
Читал это, это же полный бред, именно что шаблонные квесты: взял квест-убил нужное количество-сдал квест.seryivyp писал(а):viewtopic.php?f=5&t=4642
А готовые квесты на обсуждение сюды: viewtopic.php?f=34&t=4753
...по этому шаблону: viewtopic.php?f=34&t=4801
Я же предлагаю несколько увеличить возможности, например взаимодействие с НПС на карте