Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
РусскийПанк
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:41
Имя героя: РусскийПанк

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение РусскийПанк » 06 авг 2012, 16:16

Запретить мультов тож не вариант,хаям делать нечего)
Повысить онлайн можно как минимум 3-мя традиционными способами :
1)Рефералку выдавать донатской валютой(Можно сделать систему там 3 монеты за 5 лвл,5 монет за 10 лвл и 10 монет за 15 лвл,ну это так примерно)
При этом запретить эти махинации мультами)По идее небольшой,но стабильный прирост онлайна обеспечивает,сщас что,некоторым легче палку сфармить,место того,чтобы с баннером и обзорами на сайтах замарачиваться,а монеты,это монеты)
2.Размещение баннеров на сайтах флеш игр и музыки.(Да уже видел на 2-ух вроде,но этого мало,таких сайтов сотни)
Зеваки в перерывах на работе или где-нибудь ещё заходит весьма часто и играют,зайдут ради интереса,надо же браузерка ещё с неплохой игровой картой)(Прирост больше первого случая,в связке весьма неплохо,получается ветвь,один зашёл,другого пригласил и пошло поехало)
3.Взаимореклама с другими проектами(Весьма спорный вопрос,но я лучше буду наблюдать картинку чужой игры,чем 50 человек онлайна в воскресенье.
Ваш кэп

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение seryivyp » 06 авг 2012, 18:28

РусскийПанк писал(а):Запретить мультов тож не вариант,хаям делать нечего)
Считаю нужно определиться с направлением развития: либо найти занятие для хаев (тот же состяз сделать несколько раз в день, или ввести что-то нападобии его, но если не неогриниченное число раз в день, то хотя бы раза 3-4. Вообще, не совсем понятно, почему это является табу; деньги только чаще будут выводиться из игры...и он-лайн повыситься) и развивать дальше это направление, чтобы был стимул играть за 1 перса, т.к. кто хочет создать мульта - тот его создаст в любом случае, потому что в данный момент всё в это и упирается, в конечном итоге.
Либо развивать направления мультоводства и дальше, чтобы народу было как можно больше раз начинать игру сначало, достигнув основной высокого уровня. Но такой вариант, лично я не считаю осбенно интересным, так как онлайн в этом случае будет повышаться в основном за счёт создания новых мультови акков или вообще не будет повышаться.
Со всем остальным - полностью согласен.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение seryivyp » 12 авг 2012, 05:03

Ну и как? Все скромно молчат и мысли патологически прут только у меня? :lol:
"Не падай духом, где попало" Марго

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Ian » 13 авг 2012, 10:18

Помню школьный анекдот про Маресьева
"ползет ползет шишку погрызет опять ползет"
Все больше склоняюсь к мысли что он идеально подходит к данной игре
А при таком раскладе ...чегоб кто не предложил :cry:

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение seryivyp » 19 сен 2012, 05:42

Онлайн всегда в районе 70 по осени? А то зимой вроде было 100-140, 170 даже помню раз. Летом - понятно, все разьезжались. А сейчас-то что? Или всё-таки последнии порезы паков окончательно добили нескольких старожилов и игра лишилась несколько десятков мультов?
Возможно я зря поднимаю панику и по осени народа всегда тут не хватат.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение seryivyp » 09 ноя 2012, 09:14

Ешё такое предложение, скорее исходящие ОТ повышения онлайна:
Если онлайн будет и дальше расти (на что очень надеюсь), то будет очень много случайных пересечений возле костров загарнизонных, сокровищниц и т.п. Если в дальнейшем игра возьмёт курс на бои с максимально равными возможностями сторон, то предлагаю ввести у сокр и подобных им обьектов мирную точку на входе, а так же мирные точки вокруг - обьектам по типу костров.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Мартовский_котя » 09 ноя 2012, 09:24

забегаете вперед

EDWAR
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:58
Имя героя: EDWAR

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение EDWAR » 05 янв 2013, 13:17

Уже не забегаем, так как на этой неделе уже 2 случая было со мной: Первый возле елки светлых я вышел с елки отходил к себе в замок и ребята вышли меня слили, второй вчера мы со СкайТролом шли на сокровищницу а из сокровищницы выходила фалсум подбитая, тоже нехорошо вышло....
Нужно с этим ,что то делать...

СкайТрол
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:18
Имя героя: СкайТрол

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение СкайТрол » 07 янв 2013, 15:39

Вопрос один! Как онлайн может повышаться? Если даже теперешние правила не выполняются! Это реально не серьёзно, теряется всё желание играть из-за вот таких тонких моментов! Где 15-20 сек после боя без нападения? Я больше чем уверен что большество Героев играющих сдесь и попавшие в аналогичную ситуация чувствую, что если ситуация не изменится, то желание просто проподёт играть! Предлагаю следующее! До момента изменения данного нюанса, ввести хоть какую то компенсация за проигронный бой! Можно золотом на ремонт артов или какой то бонус, но что то в этом духе! Для меня, как для игрока очень не приятно проигрывать любой бой! Неважно пвп, впв или обычная охота! Док обращаюсь к Вам давайте что-то менять дабы не просто превликать людей к игре, но и не отбивать желание у тех кто тут ещё остался! Надеюсь на Вашу осмысленость!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение phdoc » 08 янв 2013, 15:21

СкайТрол писал(а):Где 15-20 сек после боя без нападения?
Все озвученные правилами мирные интервалы на месте.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить