Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Мартовский_котя » 08 янв 2013, 15:51

phdoc писал(а):
СкайТрол писал(а):Где 15-20 сек после боя без нападения?
Все озвученные правилами мирные интервалы на месте.
док они не работают.
вышедший игрок из посещения объекта попадает сразу в бой.
возможно это идет из-за разности задержек и прочего. но видел это не один раз. возможно после объектов её нужно увеличить до минуты.

+ еще нужно сделать интервал ненападения для игрока после телепорта.


а по сути 2 проблемы "фиг поймаешь чтоб убить" и "фиг убежишь когда ловят" :mrgreen:

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение ALEXCHELY » 08 янв 2013, 15:56

если ты входишь в онлайн во враждебной области то если в том месте где ты был кто-то стоит подходящего для пвп уровня то бой начинается незамедлительно-думаю тоже можно 1 минуту сделать, особенно для тех у кого интернет не такой быстрый в частности и меня
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение phdoc » 08 янв 2013, 16:00

Мартовский_котя писал(а):док они не работают.
Конкретнее, пожалуйста. Это легко проверяется сравнением времени окончания предыдущей и начала следующей битвы.
Все рассмотренные случаи на эту тему при проверке показывали полное соответствие заявленным интервалам.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Мартовский_котя » 08 янв 2013, 16:05

время последнего хода в чужой битве не видно (при просмотре)
просто часто видел в подземной утопе (там это ярко выраженное явление) выходит прес из утопы там его уже ждут и сразу начинается бой.
конечно в это время секундомера у меня нет.

но зрительно бой сразу.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение phdoc » 08 янв 2013, 16:07

Мартовский_котя писал(а):конечно в это время секундомера у меня нет.
И ни у кого нет. Но база - она всё помнит.
Делитесь и перемножайтесь

EDWAR
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:58
Имя героя: EDWAR

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение EDWAR » 09 янв 2013, 15:49

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):конечно в это время секундомера у меня нет.
И ни у кого нет. Но база - она всё помнит.
Многоуважаемй Док тогда рассмотрите примеры приведенные мной и СкайТролом.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение phdoc » 09 янв 2013, 17:21

EDWAR писал(а):
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):конечно в это время секундомера у меня нет.
И ни у кого нет. Но база - она всё помнит.
Многоуважаемй Док тогда рассмотрите примеры приведенные мной и СкайТролом.
Для этого нужны номера битв и имена героев.
Делитесь и перемножайтесь

EDWAR
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:58
Имя героя: EDWAR

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение EDWAR » 10 янв 2013, 15:29

http://www.heroesland.com/battle.php?5510649 здесь только вышли из сокры и напал вольный
http://www.heroesland.com/battle.php?5486546 В данном случае девушка только вышла с сокры

Это только 2 примера так же при выходе из елки были их тоже присылать?

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Demetrius » 10 янв 2013, 16:06

А вольные - это не герои - это мобы. На них никакие интервалы не распространяются.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение phdoc » 10 янв 2013, 16:54

Demetrius писал(а):А вольные - это не герои - это мобы. На них никакие интервалы не распространяются.
Верно.

Во втором случае прошло ровно 25 секунд после окончания предыдущей битвы.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить