Окраска игрового фрейма

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Окраска игрового фрейма

Сообщение Грифон » 07 янв 2013, 07:28

Ни для кого не секрет, что яркая и контрасная картинка всегда привлекает внимание!
если сравнивать наш проект с проектом-который-нельзя-называть, то можно убедиться, что там все так ярко, все так пестрит.У нас же ощущение того, что ты играешь некромантами, все хмуро и туманно.
Обратимся к оригинальным Героям, на старте игры, помимо замка, героя и начального бонуса можно...выбрать цвет Героя
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И тому прочее(всего 8 цветов)

Предложение:
1)дать возможность игрокам выбирать время от времени выбирать окраску игры.
2)Перерисовать коричневый фон

Либо есть еще одно предложение, которое нужно обдумать.Создать индивидуальный окрас игрового окна для каждой расы(а их у нас 9)

Обсуждаем

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Окраска игрового фрейма

Сообщение JohnM » 07 янв 2013, 07:34

очень хорошая идея
каждому свое

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Окраска игрового фрейма

Сообщение machairodus » 07 янв 2013, 07:42

а мне фон нравится. не люблю я разноцветье рамочек
фигня, пройдет и это

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Окраска игрового фрейма

Сообщение Грифон » 07 янв 2013, 07:51

machairodus писал(а):а мне фон нравится. не люблю я разноцветье рамочек
Свобода выбора будет!Хотите оставить?У Вас будет такая возможность!

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Окраска игрового фрейма

Сообщение machairodus » 07 янв 2013, 08:43

ну тогда как идейный линуксоид я зажигаю фанатизм в глазах и иду делать плакат "выбор должен быть"))
вообще т я как бы за) пусть будет возможностей больше хороших и разных)
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Pes
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:04
Имя героя: Уг маг - Злая Псина.

Re: Окраска игрового фрейма

Сообщение Pes » 07 янв 2013, 09:10

Ну да, интересная мысль, я тоже поддержу ее.
А еще меня скрины порадовали, там нету мобов через клетку =)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Окраска игрового фрейма

Сообщение Мартовский_котя » 07 янв 2013, 11:35

на третьей картинке шикарные замли.
Док запили новый квест с ними.

Кстати давно говорил что тупое увеличение числа мобов загоняет всех в лкобилд.

нужны земли с магическими эффектами:
1. земля в которой не летают стрелы.
2. земля в которой невозможно убить в контакт врага
3. земля где не действует магия.
и т.д.
и пачки по меньше но разнообразнее

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Окраска игрового фрейма

Сообщение PROTOTYP » 10 янв 2013, 03:05

я "за" предложенные МК и Грифоном фичи)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Fire
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 19:27
Имя героя: FireShield

Re: Окраска игрового фрейма

Сообщение Fire » 10 янв 2013, 19:50

хорошая идея. +

Сергей Сергей
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:21
Имя героя: Кретинос

Re: Окраска игрового фрейма

Сообщение Сергей Сергей » 12 янв 2013, 02:05

Хорошие идеи Грифона и МК не должны остаться без внимания дока,я думаю.Скрины красивые,хотелось бы увидеть нечто подобное в игре.

Ответить