Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Vulture » 11 янв 2013, 04:43

phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):А вольные - это не герои - это мобы. На них никакие интервалы не распространяются.
Верно.
Мне кажется, неверно.
viewtopic.php?f=12&t=4102
Как же пункт 4 в приведенной ссылке?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение phdoc » 11 янв 2013, 11:28

Vulture писал(а):
phdoc писал(а):
Demetrius писал(а):А вольные - это не герои - это мобы. На них никакие интервалы не распространяются.
Верно.
Мне кажется, неверно.
viewtopic.php?f=12&t=4102
Как же пункт 4 в приведенной ссылке?
А ведь действительно. Проверил - так и есть.
Забрал свои слов обратно, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

СкайТрол
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:18
Имя героя: СкайТрол

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение СкайТрол » 11 янв 2013, 15:20

Не плохо было бы исправит данный момент! А лучше вообще как уже писали ввести мирные зоны в этих местах! это удобно! Опять повторюсь для повышения онлайна, тех героев которые тут играют надо удерживать! Ну например компинсацией! Это уже Вам решать какой! это может быть и золото, и возможно бонусы ввиде блинов, снежинок, подарков и всё в таком роде.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение phdoc » 11 янв 2013, 16:19

Какой именно "момент" нужно исправить и за что нужно выдавать бонусы?
Делитесь и перемножайтесь

СкайТрол
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:18
Имя героя: СкайТрол

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение СкайТрол » 11 янв 2013, 16:45

Момент! Это нападение вольного героя сразу после сокры или гробницы, а то там он сразу выносит почти без шансов. А бонус! Это за поломку артов от этого же вольного! А у кого есть питомец не апнутый, то он пропадает, как быть тогда?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение phdoc » 11 янв 2013, 16:56

СкайТрол писал(а):Момент! Это нападение вольного героя сразу после сокры или гробницы
В течение 20-ти секунд после битвы вольный герой не может напасть.
Делитесь и перемножайтесь

EDWAR
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:58
Имя героя: EDWAR

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение EDWAR » 11 янв 2013, 17:09

phdoc писал(а):
СкайТрол писал(а):Момент! Это нападение вольного героя сразу после сокры или гробницы
В течение 20-ти секунд после битвы вольный герой не может напасть.
Это хорошо , что исправили, но мы то уже попали ;) из за этого "бага" или чего там еще... И не факт, что в будущем такого не случится с кем нибудь еще...
пердлагаю 2 варианта:
1. Это откат по артам, питомцам, запакованым юнитам..
2. финансовая или еще какая компенсация ... Но тут тоже возникает момент, если у кого пет с последней прочкой, тогда он умирает и что тогда компенсирует потерю его? ( скажем пет с 1 прочкой и 19 500 опыта)...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27677
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение phdoc » 11 янв 2013, 17:22

EDWAR писал(а):
phdoc писал(а):
СкайТрол писал(а):Момент! Это нападение вольного героя сразу после сокры или гробницы
В течение 20-ти секунд после битвы вольный герой не может напасть.
Это хорошо , что исправили
Ничего не исправляли. Так было с самого начала.
Делитесь и перемножайтесь

EDWAR
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:58
Имя героя: EDWAR

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение EDWAR » 11 янв 2013, 18:08

Тогда почему на нас напал вольный только мы вышли из могил? ссылка приведена выше мной же.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Предложения в ИГРУ по повышению онлайна

Сообщение Мартовский_котя » 11 янв 2013, 18:11

EDWAR писал(а):Тогда почему на нас напал вольный только мы вышли из могил? ссылка приведена выше мной же.
пересчитай секунды.
ты долго смотрел свой приз.

Ответить